Prince of Persia: Assassins (2004 год)

Prince of Persia: Assassins это сиквел не увидивший свет оригинального Prince of Persia. В мае 2012 года компания Ubisoft показала ранее непубликуемые арты серии игр Assassin’s Creed и видео демонстрирующий то, как выглядела игра задолго до релиза.  В этом видео можно увидеть, что изначально разработчики хотели добавить кооператив для Prince of Persia.

История Prince of Persia: Assassins была сосредоточена на группе убийц которые защищали и спасали молодого принца в Иерусалиме.

Ubisoft отвергли эту идею, так как она не сосредоточивается на Принца Персии, а на его телохранителях. Команда, ответственная за разработку POP:SOT переехал что-бы начать то, что в скоре станет уже всеем известной игрой Assassin's Creed.

Из этого можно понято, что без Prince of Persia возможно никогда бы не было Assassin's Creed.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

И к чему этот баянистый блог?

9

Превьюшка к блогу 5 из 10. Коннор - не ассасин.

9

А то что нихера исторически не сходится всем абсолютно плевать, и то что эпоха хашишинов закончилась чуть ли не после 9-ого крестового похода всем тоже глубоко плевать. И если в Revelations можно было хоть как то объяснить место действия игры в Константинополе, то в след. частях абсолютно это сделать невозможно. Фишка игры теперь не в исторических фактах и образах, а в том что Юбисофт якобы представляет нам праобраз той или иной эпохи, ассасины там притянуты за уши, а сюжет за много сотен километров ушел от канонов серии. Но все равно всем на это наплевать.

7

technopank Согласен с тобою, ибо сюжет ассасинов закончился на Дезмонде и его смерти, а сейчас юбисофт просто высасывают деньги из этой идеи про ассасинов засовывая их куда только можно.

5

Отменённый спин-офф песочной серии, одна из причин отмены POP Kindred Blades. Детали его, правда, не были опубликованы, но известно, что в этой игре основателем ордена должен был быть Hassan-i-Sabbah. Предположительно, в игре должны были быть убийства политиков, коррумпированных чиновников, священников. Основная проблема была в том, что в игре не Принц был центральным персонажем, а ассассины. К игре есть 16 концептов, созданных Khai Nguyen - одним из ведущих художников Ubisoft на тот момент (подпись Khai на артах SOT - тоже его). Все идеи, как из POP KB, так и отсюда уволокли в конвейер AC, а KB перекроили, чтобы не было заявлений, что AC - копия POP. Да вот только AC как раз является чистой копией POP - все идеи уже стащили туда, кроме временных манипуляций.

6

Ээхх, какая бы четкая игра получилась.

5

andreyisaev Не факт, кстати. Первый ассасин был атмосферным, да, но очень скучным геймплейно.

12

Сейчас не модно разрабатывать игры с 0,одни копипасты.Коротко об ассассине : был у юбиков паркуристый принц и сплинтер,который скрытно шнырял.Почему бы не соединить?

5

AZN_ZAD1RA Думаю проблема в том что механика Сплинтера слабо сочитается с открытым миром. Хотя я бы посмотрел на такой сплав, если честно.

4

Playersaharan механика Сплинтера слабо сочитается с открытым миром. WATCH DOGS???????

0

Блог баян, но я уверен, что в эти годы у них ещё не было в планах впихнуть в сюжет древние цивилизации, детей иллюминатов и древних богов жаждущих уничтожить человечество.

3

Они ещё тогда хотели юнити сделать

0

chessbase50 Ты не понял ни в одной игре не было беготни по крышам, паркура и тд. Даже цепок стырили в последней части, прятки в траве и тд. Очень все вторично и не оригинально.

-1

chessbase50 Все идеи содраны с Tenchu: Stealth Assassins

Ничего кроме замедления времени и то оно в Max Payne было )))

-4

X_ray_83 Если бы так было, то KB не стали бы отменять/переделывать (фанатики SOT не причина отмены). Почитай блог про Kindred Blades: http://www.playground.ru/blogs/prince_of_persia_the_two_thrones/prince_of_persia_kindred_blades_nevypushchennaya_versiya_pop3_zamenyonnaya_na_pop_t2t_istoriya_sozdaniya_prichiny_otmeny-124275/

0