Prince of Persia: Assassins это сиквел не увидивший свет оригинального Prince of Persia. В мае 2012 года компания Ubisoft показала ранее непубликуемые арты серии игр Assassin’s Creed и видео демонстрирующий то, как выглядела игра задолго до релиза. В этом видео можно увидеть, что изначально разработчики хотели добавить кооператив для Prince of Persia.
История Prince of Persia: Assassins была сосредоточена на группе убийц которые защищали и спасали молодого принца в Иерусалиме.
Ubisoft отвергли эту идею, так как она не сосредоточивается на Принца Персии, а на его телохранителях. Команда, ответственная за разработку POP:SOT переехал что-бы начать то, что в скоре станет уже всеем известной игрой Assassin's Creed.
Из этого можно понято, что без Prince of Persia возможно никогда бы не было Assassin's Creed.
И к чему этот баянистый блог?
Превьюшка к блогу 5 из 10. Коннор - не ассасин.
А то что нихера исторически не сходится всем абсолютно плевать, и то что эпоха хашишинов закончилась чуть ли не после 9-ого крестового похода всем тоже глубоко плевать. И если в Revelations можно было хоть как то объяснить место действия игры в Константинополе, то в след. частях абсолютно это сделать невозможно. Фишка игры теперь не в исторических фактах и образах, а в том что Юбисофт якобы представляет нам праобраз той или иной эпохи, ассасины там притянуты за уши, а сюжет за много сотен километров ушел от канонов серии. Но все равно всем на это наплевать.
technopank Согласен с тобою, ибо сюжет ассасинов закончился на Дезмонде и его смерти, а сейчас юбисофт просто высасывают деньги из этой идеи про ассасинов засовывая их куда только можно.
Отменённый спин-офф песочной серии, одна из причин отмены POP Kindred Blades. Детали его, правда, не были опубликованы, но известно, что в этой игре основателем ордена должен был быть Hassan-i-Sabbah. Предположительно, в игре должны были быть убийства политиков, коррумпированных чиновников, священников. Основная проблема была в том, что в игре не Принц был центральным персонажем, а ассассины. К игре есть 16 концептов, созданных Khai Nguyen - одним из ведущих художников Ubisoft на тот момент (подпись Khai на артах SOT - тоже его). Все идеи, как из POP KB, так и отсюда уволокли в конвейер AC, а KB перекроили, чтобы не было заявлений, что AC - копия POP. Да вот только AC как раз является чистой копией POP - все идеи уже стащили туда, кроме временных манипуляций.
Ээхх, какая бы четкая игра получилась.
andreyisaev Не факт, кстати. Первый ассасин был атмосферным, да, но очень скучным геймплейно.
Сейчас не модно разрабатывать игры с 0,одни копипасты.Коротко об ассассине : был у юбиков паркуристый принц и сплинтер,который скрытно шнырял.Почему бы не соединить?
AZN_ZAD1RA Думаю проблема в том что механика Сплинтера слабо сочитается с открытым миром. Хотя я бы посмотрел на такой сплав, если честно.
Playersaharan механика Сплинтера слабо сочитается с открытым миром. WATCH DOGS???????
ни артов, ни видео
Блог баян, но я уверен, что в эти годы у них ещё не было в планах впихнуть в сюжет древние цивилизации, детей иллюминатов и древних богов жаждущих уничтожить человечество.
Они ещё тогда хотели юнити сделать
chessbase50 Ты не понял ни в одной игре не было беготни по крышам, паркура и тд. Даже цепок стырили в последней части, прятки в траве и тд. Очень все вторично и не оригинально.
Старьё
chessbase50 Все идеи содраны с Tenchu: Stealth Assassins
Ничего кроме замедления времени и то оно в Max Payne было )))
X_ray_83 Если бы так было, то KB не стали бы отменять/переделывать (фанатики SOT не причина отмены). Почитай блог про Kindred Blades: http://www.playground.ru/blogs/prince_of_persia_the_two_thrones/prince_of_persia_kindred_blades_nevypushchennaya_versiya_pop3_zamenyonnaya_na_pop_t2t_istoriya_sozdaniya_prichiny_otmeny-124275/