Мобильный Prince of Persia 3 Triplets/ Kindred Blades и мобильный POP3 T2T.

©

Не так давно на просторах интернета RapNoize отыскал раннюю версию мобильного POP T2T.
Само название игры - POP3 Triplets, номер билда - 0.2.5. Очень ранний билд, учитывая, что окончательный T2T - 1.1.5. Уверен, что эту версию можно смело назвать Kindred Blades. К сожалению, до конца пройти эту версию невозможно - финальный 10 уровень не закончен. Иногда возникают зависания или провалы героев сквозь текстуры. Присутствует в меню, но неиграбелен, режим выживания.
После включения первое, что сразу бросается в глаза - фон KB и шрифт. Совершенно иной, гораздо ближе к мобильному WW, нежели к финальному T2T. 
 Все уровни в игре, кроме финального незаконченного 10, открыты изначально.
Сама игра больше напоминает мобильные SOT, WW и даже TFS, нежели конечный T2T.
Совершенно другие враги-мечники, ещё появились лучники. 

Принц также схож с собой из WW - на нём броня с амулетом, в локациях множество воинов - как воинов с черепами, заменённых в конечном T2T на зомби, так и лучников имеющих сходство с таковыми из мобильного SOT. Иногда попадаются минотавры (взятые из GoW). А вот гигантские змеи-гидры отсутствуют.

Сам Принц, помимо двух мечей, имеет в своём арсенале метательные ножи. Очень удобно, чтобы убить врага, стоящего за ловушкой, или можно активировать плиту, до которой не добраться. Изначально даётся 10 ножей, их количество можно увеличить/восполнить, убивая врагов. Из некоторых выпадают зелья здоровья вместо мечей.

Разумеется, никуда не делся Тёмный Принц. Всё тот же жестокий второй играбельный персонаж, который не может бегать по стенам, но обладает всё той же цепью, позволяющей ему попадать в места, недоступные для светлого Принца. Не пропали из игры межуровневые диалоги, но их стало больше и суть KB становится более ясной. Тёмный, как и в T2T, будет говорить светлому, что пора завоёвывать всё подряд и сильно протестовать, когда светлый ответит, что ему надо остановить визиря и своего отца. Далее возникает перепалка, что визирь смог сбежать и в итоге, тёмный решает взять под контроль тело светлого.

В мобильном KB есть обучение между уровнями, как и в мобильном WW. А у тёмного есть отдельный приём, активирующийся нажатием 2-8. В конечном T2T этот приём стал частью комбо. Скрытые убийства противников есть и здесь.

Искусственный интеллект противников тоже повыше, чем в мобильном T2T - чего уж говорить, что Принц ещё даже не вскарабкался, а враг уже подходит и скидывает его с уступа. В T2T враги его просто не увидят.
Ещё один приятный момент - возможность замедлять время в любой момент. В WW периодически для этого выпадали зелья времени, чтобы пройти быстрые ловушки, в T2T время чаще замедляется скриптом, 2 раза попадается зелье времени. В KB есть возможность замедлять время в любой момент, для этого имеются 5 песочных слотов. На 9 уровне в паре моментов очень сильно помогает прохождению.

Ловушки в KB схожи с таковыми из WW - вертикальные лезвия.
 В игре есть гонки на колесницах, резко усложнённые в сравнении с финальным вариантом. По городу прорыты траншеи, на пути Принца стоят глыбы, столкновение с которыми смертельно. А также, периодически стреляют катапульты.

 фанарт Max???

Вот так выглядят уровни мобильного KB. (Сделаны Max??? путём панорамной съёмки прохождения). Видите разницу с конечным T2T?
 уровень 1
уровень 2
уровень 4
уровень 5
уровень 6
уровень 8
уровень 9
А вот пара скриншотов неиграбельных версий мобильного KB (найдены RapNoize).


Переход от мобильного KB в T2T сопровождался сильными изменениями не только внешности игровых персонажей, но и иных врагов - минотавры стали красными, мечники превратились в зомби, больше похожих на таковых из GoW1, исчезли лучники, появились гигантские змеи, похожие на гидру GoW1. На разных этапах разработки можно было играть за разных Принцев на 1 и той же локации.

1 из идей была позднее использована в мобильном TFS.

В финальной версии T2T от KB осталось не так много - само название Prince of Persia 3, белые волосы у тёмного, превращение в тёмного происходит при прикосновении к огню, финальный бой светлого с тёмным, вместо визиря.
 Жаль, что версия KB не закончена, хоть из E3-трейлера ясно, что Ubisoft задумывали в конце, всё же хотелось бы это пройти самостоятельно а не представлять. Пара фанартов Max??? на эту тему.
Но в любом случае, советую поиграть в эту версию, потому что плюсов гораздо больше: новые (старые?!?) враги, новые ловушки, новые комбо, замедление времени без скрипта, метательные ножи, иное постороение уровней, высокий уровень сложности.
В минусы надо записать редкие зависания, незаконченный финальный 10 уровень и неиграбельный режим выживания.
Источник: popfan.ru

17
об авторе
Вперёд, нос к носу!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7
Черный Грифон

Когда-то рубился в такие игрули на своей Нокии. Были времена.

13
Lightninggg

В школе на время проходили.

6
Devil208

Помню на сименсе рубился на уроках.

6
darkprototype

Помню в схватке с судьбой где на арену заходишь ломал лица... И мне ломали. Но я гнул карал и убивал, несмотря ни на ЧТО!

4
chessbase50

darkprototype да, в WW арена не простая. Зато после прохождения появляется новый приём и огромное удовольствие от полной победы. Жаль, что так не сделали в T2T, хотя по этой версии KB и видно, что изначально хотели.

2
Karnaj

Помню-помню, рубился в арену в WW на лабораторках) А в мобильный T2T так вообще ещё в школе играл)) Обе эти игры до сих пор стоят на моём стареньком, пылящемся, но всё ещё рабочем Самсунге D600)) Было бы потрясающе, если бы кто-то откопал немобильную версию Kindred Blades) Какой был бы ажиотаж))

2
Nomad Ikzesten

В то время играл в 1,2,3 часть, но про эту игру на Java не слышал тогда. Настало время достать из шкафа свой Sony Ericsson K750i и распробовать этот фрукт

0