на главную
об игре
Prince of Persia: The Two Thrones 01.12.2005

Prince of Persia Kindred Blades: начало возрождения

Почти 10 лет прошло, как игру POP Kindred Blades перекроили и выпустили часть The Two Thrones. Долгое время все ходили вокруг, да около, как же хотя бы сменить скины Принцев. Наконец-то это может стать возможным.

Команда умельцев в составе BlackDaemon, Max???, El_Mariachi_1808, Dedgameover и chessbase50 всё-таки смогли расковырять ресурсы игры и понять, как заменять скины ГГ. В psp и PS2-версиях T2T также удалось заменить оружие. Попытки переменить врагов пока неудачны. А вот попытка поменять скин Принца на таковой KB уже удалась.

Изначально была попытка пересадить скин WW на PS2-T2T, но из-за неверного маппинга получилась мумия. Вторая попытка была более удачной, но как выяснилось, несмотря на сходную концепцию, модели WW и T2T совершенно разные - в T2T больше элементов. Из-за этого на скриншотах у Принца нет нормального лица. На скриншотах PS2-версии можно увидеть перенесённые в игру Орлиный и Львиный клинки.

В PSP и PS2-версиях удалось более-менее полноценно перенести оружие из WW. Также на Revelations была проверка замены текстур женщин-ассассинов на заключённых.

Также, в файлах игры обнаружился крюк KB, который находится в файлах с цепью. Он не имеет текстур и непонятно, используется ли игрой.


В игре есть три модели Принца - Принц в одежде, полуголый и Тёмный. Одеть Тёмного в скин Kindred Blades нелегко, потому что в KB Тёмный был в жилетке, не имел никаких шипов. Татуировок на теле у него не было, только белые на плечах и предплечьях. Скорее всего, будет попытка замены модели Тёмного на полуголого Светлого - сделать скин Тёмного Kindred Blades на нём проще.

А Светлый Принц всё-таки получил скин KB в PC-версии. Хотя он ещё не до конца доработан, тестовые варианты показаны на скриншотах.

Также, в главном меню PC-версии удалось подменить логотип и башню на таковые Kindred Blades
заменённый логотип
заменённая башня

Каждый объект в игре имеет свои координаты, поэтому, возможно, потом получится сделать с дополнительными оружием, как в KB - убрать оружейные стойки и раскидать всякие мечи и топоры по городу. Также, идут попытки по смене скина Тёмного Принца, замены неба на более мрачный вид, замена врагов на таковых KB (возможно, будут враги именно из ранней версии) и режима смены дня и ночи.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Начало возрождения Kindred Blades!? Не слишком ли пафосный заголовок для замены пары текстур? Тем более до изначального образа Принца в триквеле этот скин не дотягивает.

Не травите душу фанатам которые в свое время ждали KB. Я более чем уверен что в ресурсах игры не осталось ничего, что могло бы кардинально изменить нынешнюю версию.

9

Dark Corsair Во-первых скриншот модели из E3-трейлера, а не из самой игры, а во-вторых изначально скин KB был в точности, как WW с добавлением плаща. Могу разочаровать тебя - я его тоже ждал. А ресурсы игры таят в себе много интересного...

2

chessbase50 Я знаю об этом, камрад. Модель используемая для геймлея в разы хуже чем рендер для cgi, на дворе тогда всё-таки был 2005 год. И что же таиться в недрах ресурсов? Альтернативные текстуры и сохранившиеся ранние модели врагов и персонажей? Анимация нереализованных акробатических трюков Принца? Или быть может целые локации и сюжетные ролики так не дошедшие до глаз геймеров? ) То демо что презентовалось на Е3 было лишь прототипом будущей концепции с парой уровней, но не отдельной игрой. Если бы хоть сейчас слили раннюю версию Kindred Blades с множеством багов и недоделок (на манер Resident Evil 1.5) но с тем самым видением изначальной концепции, я был бы счастлив увидеть ту самую третью часть, и принял бы активное участие в возможной переработки игры в качестве мода. Но проблема в том, что нет рабочего материала, есть лишь определенные факты и домыслы насчет POP3, но не более.

0

Dark Corsair Если ты знаешь, так чего же кидаешь скрин модели из трейлера, а не скриншот игры хотя бы? Я бы с интересом посмотрел, как комп 2005 года воспроизводил бы игру с такой моделью (точнее, он просто не потянул бы, или вылетала бы игра). Что там таится, я не имею права рассказывать, так как не один работаю над этим, да и про найденный крюк я явно лишнее написал. Может быть, то демо было лишь реально демо с парой уровней, а может и нет: BlackDaemon откопал бету T2T для Xbox от октября 2005 - изначально по уровням она "вроде бы была" как демо KB. Но он снял блокирующие чекпоинты - оказалось, что там на самом деле все уровни KB-T2T есть, правда много где незавершённые. Про бету я потом подробнее расскажу. Изначальной концепции на E3-2005 не было, если что. Почти всё перешло в T2T, пусть и с изменёнными скинами ГГ и более светлым городом. И чтобы не было всяких моментов про якобы "превращение в Тёмного и наоборот по нажатию кнопки" - в KB он превращался при контакте с огнём, а не по нажатию кнопки.

0

Ничего более по поводу мода KB сообщить не могу. Если добьёмся успеха дальше, то будет новый блог по этому поводу.

5

От раньше игры делали! До сих пор расковырять не могут)

4

Надо будет ещё абсолютно все локации заменить (как в KB) и сюжет сделать такой же, как в KB

1