на главную
об игре
Prince of Persia: The Two Thrones 01.12.2005

Prince of Persia Kindred Blades - невыпущенная версия POP3, заменённая на POP T2T. История создания, причины отмены

В 2004 после выхода схватки с судьбой, которая по продажам и фанатам перескочила Sands of Time, началась разработка POP3. Тем, кто прошёл секретную концовку WW, стало ясно, что намечается продолжение. И вот, в марте появляются первые скриншоты, на одном из которых видна цепь с крюком. 

Скриншоты раннего POP Kindred Blades

1 апреля вышла статья-шутка от игромании. Тем не менее, многие восприняли её серьёзно. В дальнейшим выяснилось, что и в этой статье-шутке была доля правды, но об этом позже.

В это же время появляются и зарубежные статьи про новую систему убийств - спидкилл, полностью свободный для посещения Вавилон, а также про то, что новая часть будет очень жестокой, ещё более жестокой, чем Схватка с судьбой. 

    на форумах появляется первое название, скорее всего одно из рабочих - Сердце война (фанарт) 
В мае выходит новая полноценная статья, в которой фигурирует основное название Prince of Persia Kindred Blades. В статье описано много не показанного, в частности, про верёвку у светлого Принца. Зато На выставке E3 это показано не было, но были другие показы, в частности - сам трейлер, тёмный принц, который несколько отличался от себя такого в E3 трейлере, система спидкилла и просто обалденная акробатика. А вот крюка на цепи уже не было видно в видео, хотя он присутствует на данном арте (может, фанарте?!)


 

E3 трейлер KB

Тёмный Принц в KB демо 2

KB Stage Presentation 1

В интервью, данном на E3, разработчики сообщили, что они хотят сделать игру-гибрид, взяв в 3 часть лучшее из Песков Времени и Схватки с Судьбой. Прохождение игры будет занимать около 17 часов, а сюжет будет ещё более мощным, чем в Схватке с судьбой. Принц с Кайлиной возвращаются с Острова Времени в Вавилон, находящийся под пламенем войны противостоящих друг другу групп. Вавилон оккупирован какими-то монстрами. В результате, Принц пойдёт освобождать город, но Кайлина, когда видит, что любимого схватили, жертвует собой, падая со скалы, тем самым выпуская пески времени, чтобы Принц снова мог изменить судьбу. Однако, он сам заражается песками, в результате чего, когда принц прикован в тюрьме, в нём пробуждается тёмный принц. По иной версии, принц совершает сделку с тёмной стороной, призывая её из небытия. Должен ли был быть Шараман в игре - не упоминалось. В некоторых видео с E3 и последующих трейлерах видно, что можно обоими принцами бегать по 1 и тому же уровню (хотя это скорее разные этапы разработки). 

POP Kindred Blades Gamespot interview

Интервью с Маллатом

 

Один из трейлеров KB

репортаж с E3 перевод

Размеренная работа компании Ubisoft позволила ей в буквальном смысле «переизобрести» серию о Персидском Принце, вышедшем еще в 2003г. под её лейблом. Новый платформер от третьего лица – это свежий ломоть дедовской 2 D -версии игры, наполненной опасными ситуациями и сюжетом настоящего приключения. Последняя, 3-ья модернизация классического ряда серии, создается в студии Ubisoft's Montreal, которая повторно представит нам Принца как удалого, динамичного героя, питаемого мистическими силами времени. В настоящее время реализованы две игры с новым воплощением Принца - The Sands of Time (Пески Времени) и Warrior Within (Схватка с Судьбой [Прим. пер.: правда, в оригинале название переводится как «Войн Внутри»]), которые оказались очень успешными проектами и дали новую возможность для развития интригующего и захватывающего сюжета этой серии. В то время, как Пески Времени нас заинтриговывали - Схватка с Судьбой просто притягивала фанатов, которые или любили, или ненавидели новый тип игры. В продолжении Персидского Принца, с рабочим названием Prince of Persia 3, Ubisoft стремится смешать элементы от обеих игр и «приготовить» удивительное приключение (первоначально релиз намечен на осень этого года), которое продолжит рассказ о судьбе героя. Мы сумели мельком взглянуть на игру на E 3 и расспросить о подробностях, но Ubisoft лишь отмахивались заезженным «work-in-progress», чтобы спокойно продолжать работу над сиквелом. Но все-таки, мы узнали кое-что интересное. Подобно его предшественникам, Принц Персии 3 продолжает рассказ, который начался в Песках Времени, где герой с головой погрузился в бурлящие безбрежными просторами воды времени. Похоже, что наш мальчуган блуждает в дебрях, стремясь изменить время и разложить все по своим местам. Игра начинается спустя несколько часов (Прим. пер.: а ведь раньше временные промежутки между играми этой серии исчислялись годами!) после завершения событий Warrior Within, где мы видим как Принц возвращается домой и мысленно празднует победу над судьбой. Где-то в течение полсекунды, кажется, что в новой игре сюжет будет сворачиваться вокруг «одомашненного» Принца и его недавней немезиды – Kaileena (Кайлины) – Императрицы Времени. Однако, сразу после прибытия домой - в великолепный Древний Вавилон, Принц находит новые неприятности. Когда-то великое королевство поглощено войной, а все жители в нем, по какой-то непонятной причине, внезапно ополчились против нашего героя. Схваченная вместе с Принцем, Кайлина единственную вещь, которую она может сделать, чтобы помочь возлюбленному: жертвуя собой, она освобождает Пески Времени. (!!!) Хорошая новость в том, что смерть Кайлины не проходит даром, и она добилась своей цели – Принц сбегает от своих захватчиков. А вот плохая новость – это то, что Принц обнаруживает, что у него есть темный двойник, который появился в результате прошлого временного маскарада. Ненова для нас новость, что противоположности притягиваются. И подобно любому хорошему фильму, с Mel Gibson`ом и Danny Glover`ом в главных ролях, «близняшки» вынуждены работать вместе, чтобы остаться в живых! Обогащенная история помогает установить новую механику геймплея в Prince of Persia 3, которая позволяет вам играть как Принцем (кого все мы знаем и любим), так и его сварливым близнецом. Хотя, основные элементы, которые и сделали серию столь популярной все-таки останутся (вы будете разгадывать загадки и головоломки, контролировать время, выполнять сложные акробатические трюки, и конечно, бороться с кучами противников), они будут значительно улучшены в связи с введением в игру двух совершенно разных играбельных персонажей. Оба Принца будут иметь свой собственный геймплей, который мы должны будем хорошо изучить (Прим. пер.: и конечно разучим!), чтобы игра ожила. «Старым» Принцем управлять так же, как в прошлых играх, но с увеличенным арсеналом приемчиков. В Prince of Persia 3 он окажется больше пригодным для акробатики, чем для рукопашных боев, хотя, он все еще может собственноручно «замочить козлов», причем очень красиво. С другой стороны, Темный Принц является настоящей «машиной для убийств», особенно при выполнении тайных заданий. Темное олицетворение проявляется в устрашающем крючковатом лезвии, названном «daggertail» ( Прим. пер.: что-то вроде «хвостатого кинжала»^_^), который и используется для стелс-действий, чтобы проходить опасные закоулки Вавилона. Однако не думайте, что UbiSoft планирует геймплей на основе Splinter Cell , а не по стандартам прошлых частей Принца Персии. Темный Принц также как обычный Принц имеет свою собственную динамичную систему боя. Кроме того, этот персонаж практикует бесшумное подкрадывание к жертве и может бесшумно задушить врага, повиснув над ним. Сама же система боя существенно улучшена и дополнена в сравнении с Warrior Within. «Игра» со временем также претерпела изменения в лучшую сторону, однако UbiSoft пака не разглашают подробности, но известно, что новое управление временем тоже будет одной из новых особенностей геймплея. Согласно первым данным о структуре игры, в Prince of Persia 3 будут организованы огромные пространства и придется еще больше перемешаться, чем в прошлых играх. Вы будете исследовать либо крыши, либо улицы Вавилона, в зависимости от того, кем придется играть: обычный Принц будет перемещаться по крышам, а Темный, соответственно, по улицам. Чтобы переключаться между этими двумя, нужно будет найти огонь, чтобы надеть темную сторону героя, или упасть в воду, чтобы он принял свой обычный вид. Полная презентация игры все еще готовится компанией, и все идет по плану. Зрители ожидают от игры определенного уровня, который установили предыдущие версии игры, и поэтому зорко наблюдают за всем процессом её создания. Мы увидим Вавилон разоренным и поглощенным войной, однако раньше он был великим городом, потрясающим красотой своих райских садов. Путешествия по крышам города позволяют увидеть, на сколько далеко от вас находится та или иная цель. Полуразрушенные улицы являются идеальным местом для тихих перемещений. Работа над музыкальным оформлением продвигается быстрыми темпами. Представители компании сообщили нам, что в атмосфере игры будут витать нотки Hoobastank-fueled рока из Warrior Within и оригинальной темы саундтреков из The Sands of Time. Судя по всему, Prince of Persia 3 станет связующим звеном между предыдущими частями и объединит фанатов обеих игр. Новые возможности геймплея, доступные обеим принцам, так же как их уникальные чувства, должны обеспечить игре еще большую популярность. Сюжет вновь приворожит геймеров, которые без сомнения не захотят оторваться от игры пока не раскроют все его тайны и загадки. Демонстрационные ролики, которые в настоящее время готовятся к релизу, расскажут об основных особенностях игры, интригуя зрителей. Выход Prince of Persia 3 намечен на осень этого года для GameCube, PC, PlayStation 2, и Xbox.

До сентября появлялись статьи про Kindred Blades, хотя уже появились видео с иным принцем, без брони или без амулета, в рубахе, или вообще с голым торсом. А также совершенно иной тёмный принц, которого ныне мы видим в двух тронах. После выхода двух тронов начались жалобы, что получили совсем не то, что ждали. Где кровь? Где расчленёнка? Где тот сюжет, почему поменяли? Где же отлетающие части тела? 

Вот мы и подошли к причинам отмены

Версия 1: фанаты SOT 
Известно, что ещё до выхода схватки с судьбой, многие были недовольны, что принц стал очень жестоким и брутальным, буквально машиной для убийств. То и дело, в трейлерах WW проскальзывало, как принц одного и того же врага разрезал/разрубал разными способами. Это вызывало бурю недовольствия, в том числе и у самого основателя серии Джордана Мехнера, который считал, что такое изменение Принца скорее отрицательное, чем положительное. Однако, фанатов у Схватки с судьбой стало куда больше, чем фанатов песков времени. И когда появились упоминания о 3 части, которая на вид - чистая копия схватки по почти всем параметрам, естественно, негодованию фанатов SOT не было предела. Было очень много жалоб на схватку и 3 часть, но фанатов схватки было уже в 2004-2005 больше, и положительных отзывов также было куда больше. Поэтому эта версия негодна. 

Версия 2: God of War. 
Великолепный брутальный экшен, 1 часть которого вышла 22 марта 2005 года. Многие приписывают именно эту причину, как неудачная попытка конкуренции Ubisoft с Santa Monica Studio. Однако, посмотрим на некоторые факты: 
1) Дата выхода. Бог войны вышел 22 марта 2005, выход KB же предполагался в ноябре 2005. Казалось бы да, всё ясно. Но надо учитывать, что GoW вышел позже Песков времени и Схватки с Судьбой, из которых сам взял немало элементов. 
2) По платформам: God of War был эксклюзивом для PS2, POP KB же должно было выйти на PC, PS2, Xbox и Nintendo Gamecube. Не у каждого тогда была PS2, да и угрожать на других платформах по продажам, GoW просто физически не мог. 
3) Схожие элементы в POP KB, других POP и GoW.
а) Цепь. Все видят в POP цепь, а в God of War клинки на цепях, и справедливо считают, что это взято из GoW.
б) змеи и минотавры в T2T-мобильной версии. Однако, это всё, что взяли в KB-T2T.
в) В POP TFS элементов GoW будет побольше: летящие сферы, много одновременно возникающих врагов (изрядно отупевших в сравнении с таковыми в GoW), прокачка за песочные сферы.
В то же время, в God of War:
г) очень похожи точки сохранения (SOT), 
д) горизонтальные рычаги (SOT, WW), 
е) приёмы на джойстике в плане передвижения и карабкания по домам и стенам, 
ж) тактика блокирования ударов и уклонения от врагов во время боя, 
з) перемещение по балкам с балансированием перенято из Prince of Persia: The Sands of Time,
и) наличие полётов над пропастью с помощью мечей на цепях - в 1 части этого нет, а в T2T есть. В GoW2 появляются эти полёты, несколько изменённые, в GoW3 они приобретают вид из POP3. 
к) сам сюжет God of War 2 схож с таковым в WW. Кратос тоже меняет судьбу, также отправляясь на остров, чтобы получить второй шанс. 
л) манипуляции со временем - во 2 части Кратос с помощью амулета Мойр может замедлять время, если рядом есть статуя Мойры 
м) наконец, бег по стенам - в God of War 3 Кратос, после убийства Гермеса и получения его башмаков, может бегать по стенам. Анимация 1 в 1. 
Поэтому скорее серия God of War взяла себе больше из POP, чем наоборот.

Ответ на вопрос, в чём причина отмены, существует на поверхности. 
Версия 3: Assassins Creed. 
Серия, официально начавшая своё существование в 2005, когда впервые была представлена на выставку Micrsoft под кодовым названием Project Assassin. В 2006 была официально анонсирована и в 2007 вышла на PS3 и Xbox 360, а в 2008 - на PC. В создании AC1 принимали участие разработчики SOT. 
Но даже сейчас не всем известно, что за закрытыми дверями в 2004 у Ubisoft был проект Prince of Persia Assassins. Видимо, в интервью-шутке от Игромании от 1 апреля-2005 всё-таки была доля правды.
Prince of Persia Assassins 1
Prince of Persia Assassins 2

В этой серии очень много элементов как из невышедшего KB, так и из вышедших частей POP. 
1) Прохождение возможно как скрытое, так и открытое. 
2) Практически полностью открытый для посещения мир. Изначально в KB говорили, что будет открытый Вавилон (хотя на E3 не показано ничего такого, что на это может намекать). 
3) Неизвестно, был ли в KB бой в мире разума, но в T2T он есть. При включении AC, когда только появляется ассассин в анимусе, видно огромное сходство. 
4) Скачки по балкам, что видно ещё в видео POP As. Точно также в начальном ролике WW, по балкам, Принц бежит от Дахаки. 
5) Скрытые убийства, что было и в KB, и в T2T. 
6) В 1 из дорелизных скриншотов и в демо-видео KB можно увидеть, как принц буквально вонзает кинжал врагу в лицо. Точно также можно делать в AC.
7) Концовка AC1, а также в AC2. Имеются явные элементы из SOT и T2T: В SOT визирь вызывает 3 своих клона подряд, сначала надо победить их. В T2T тёмный постоянно перемещается по миру разума; на последней арене, тёмный создаёт армию своих клонов (правда, умереть там нельзя). В AC1 с помощью яблока Аль-Муалим сначала создаёт клонов убитых Альтаиром тамплиеров, а потом делает армию своих клонов - и тут уже можно умереть (очень похоже на аспект KB). В AC2 клонов использует Эцио. 
8) Разумеется, надо упомянуть про гонки на колесницах. В AC2 есть гонка на карете, а в Brotherhood - на повозках (Хотя этот элемент всерьёз воспринимать не надо - как же без поездок на каретах/повозках в средние века?). 
9) Враги могут погнаться по крышам. Во всей серии AC это есть, в KB это также было - видно на 3:06-3:07. В T2T лучники могут стрелять, но никто по крышам даже на соседний ярус не побежит. 
POP KB геймплей  

10) Нож-крюк Эцио в AC: Revelations - с его помощью можно совершать более длинные прыжки, цепляясь за фонари. Взято из KB-T2T, где также делает тёмный, используя цепь. 
11) Боевая система. В случае вступления в открытый бой, легче всего использовать контратаки, так как обычные удары враги часто блокируют - аспект из WW. 
12) Слева - дротик-шенбяо из AC3, справа - кинжал с сайта KB. Замечено KaZAam. 

13) В POP As корабельщики из WW 

14) Эдвард Кенуэй из AC4 очень похож на принца.

15) Шенбяо в AC3 используется почти также, как цепь в KB. А в AC Liberation использован видоизменённый вариант убийства кнутом, схожий с таковым в T2T.
Шенбяо в AC3 KB
16) В новом AC Unity Арно может бегать по стенам. 
17) При использовании яблока Эдема даже в AC1 получаются иллюзии, очень напоминающие мир разума в T2T. 

Почти все ассассины носят красную повязку Принца. Дань уважения к трилогии POP?

 

Как тут сказано: AC изначально был копией POP. Теперь они скопировали бег по стенам. Я удивлюсь, как скоро мы увидим, что ассассины управляют временем.

Нельзя ничего не сказать про критику T2T. Понятно, что многие, кто ждал KB, отнеслись к вышедшей версии холоднее. Однако, надо вспомнить из вышесказанного, что разработчики хотели создать гибрид SOT и WW, и это им удалось. Многие локации в T2T перешли из KB почти без изменений, такие как балконы, тёмная аллея, гонка на колесницах. Расчленёнка усилиями акеллы в PC-версии отключена, но только в европейском T2T. На PS2, Xbox и PS3 расчленёнка по-прежнему есть. Также, по поводу песка времени: В T2T он летит в солнечное сплетение принца - это прокол Ubisoft и отсылка к изначальной версии Kindred Blades, где у принца был амулет. Враги в KB на E3 имели тот же вид, что и в T2T, лишь на ранних скриншотах враги совсем иные. В KB была Махасти, что можно увидеть из 1 видео-дневников, а также видно, что там был Кломпа и визирь.
дневник KB русский       Кломпа 

Интересно, что в KB  была идея использовать одновременно кинжал времени и амулет. В E3-трейлере это видно, хотя в последующих демо-видео принц использует рыбный нож, который перешёл и в T2T.
 Кинжал восстановлен из остатков сайта KB Umbra.
В KB предполагалось 2 концовки, и это можно найти в параметрах T2T. Разработчиками эти концовки соединены в 1. Это легко увидеть по нескольким аспектам: убрать или поменять Alternate Ending из параметров нельзя, после того, как тёмный бьёт цепью принца, проходят 3 загрузочных экрана (скорее всего, должны быть титры - отсылка к хронологическому финалу WW, где тёмный Принц появляется впервые), а также наличие пьедестала на террассе, где явно должен был лежать меч Шарамана (который убран в колодец предков). Хронологически - как и в WW, но в KB можно было также выбрать, как закончить игру. 
В выпущенной в 2007 на psp и wii версии T2T, под названием Rival Swords, появляются новые элементы KB - экран выбора дополнительных гонок или мультиплеера такой же, как был показан в демо-видео KB, в самой заставке RS играет музыка из окончания трейлера KB, в американской версии есть дополнительные уровни, которые также явно имеют отношение к KB. В самой версии до чёрта багов и глюков наподобие таких, что тёмный не превращается в светлого, вступая в воду, тем самым видно, что вариант прохождения за обоих принцев существовал. Обложка POP Revelations для psp/ps vita на самом деле - 1 из артов KB. Для сравнения приводятся обложка Revelations и арт T2T

Диагональные прыжки Принца в POP 2008 похожи на таковые в KB (на 1:03). POP KB Stage demo 1
Также в POP 2008 полностью свободный для посещения мир изначально.
Некоторые идеи из KB можно увидеть в POP TFS. Например, висящие клетки. А также, в этой части впервые появились враги со щитами. Но изначально они должны были быть в KB 
Насчёт музыки: часть музыки из KB перешла в T2T и её можно услышать в Gamespot interview. Хотя, само превращение, к примеру, было иным.
превращение в KB

Стоит упомянуть про демо-версию. Как известно, последнее демо было по WW, с тех пор ни 1 демо по POP3/4/TFS не было выложено в интернет. Довольно странно, учитывая, что Ubi гнут политику, что KB - это 100% тот же самый T2T. Что же им мешает выложить демо? Может именно то, что KB всё же не 100% T2T, а только 50%? 

Надо сказать и про мобильную версию KB, которую нашли в интернете. Игра имеет очень много отличий от конечного мобильного T2T: отсутствие змей, другие враги, метательные ножи, сильно изменённые уровни (хотя многие элементы и оказались в конечном мобильном T2T), резко усложнённые уровни поездок на колеснице, а также диалоги, которые показывают, что Ubisoft хотели включить Шарамана в игру. Да и сам Принц-KB похож на себя из WW. 1 уровень мобильного KB.

Сейчас поиграть в разных вариациях обликов Принца и Тёмного Принца из Kindred Blades можно в POP The Forgotten Sands-PC, используя Texmod.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Автор, благодарю за материал! Очень интересно было почитать. Говорить правильно или не правильно поступили Юби переделав игру в Два трона я не буду. Скажу лишь то что вся трилогия вышла шедевральной, да и вообще у принца нет плохих игр (есть просто по слабее). Каждая хороша по своему. Но есть у ПП одна уникальная особенность, это не передаваемая атмосфера сказки, которая так понравилась в Песках Времени и от части в Забытых песках (виды очень красивые).

7

Все ссылки в тексте рабочие. Укажите пожалуйста ТОЛЬКО один источник информации.

6

_Lemon_ Один источник? Все ссылки идут на разные видео из одной группы. И без всех видео этот блог будет каким-то неполным что ли. Мне их убрать и только в конце оставить ссылку на группу?

5

ещё с анонса и всех рекламных роликов я ждал эту игру ( я до сих пор её жду )

5

по слухам: разработку свернули из за разневаных мамок которые поали жалобы, мол мы купили своему ребенку игру (Warrior Within), а она оказалась вся мрачная и кроваво-жестокая; Ubisoft замяли ситуацию сказав, что хотят угодить фанатам первой части (Sands of Time) и с тех пор я надеюсь что фанаты смогут раскопать оригинальные файлы и воссоздать Prince of Persia 3 моей мечты

4

GillianSeed Про это я написал в блоге. Фанаты SOT на тот момент численно проигрывали таковым WW. Тут скорее было так: они решили убрать POP As в AC, и чтобы потом все не говорили, что AC копия POP (а это им и так не удалось, всё равно говорят), решили часть идей убрать. Убирали в спешке и много чего в T2T осталось. Не 1 год уже я вместе с другими над этим работал, но там слишком хорошо всё защищено. Другое дело, что шанс есть, но не в T2T. А в Resident Evil 4 - недавно наткнулся на огромный мод WW в нём. Там игра за Принца и Кайлину вместо Леона и Эшли, и есть возможность от Дахаки побегать.

4

Arcer спасибо, старался. Трудно сказать, насколько они правы. Я прекрасно понимаю их позицию, что для одной игры уж слишком много новшеств с 1 стороны, а с другой - всё-таки раз показали изначально, так надо было уже сделать так, или же добавить в игру, скажем, дополнительные костюмы, как они сделали в Принце-2008 и TFS. И полностью согласен, что в серии POP нет плохих игр.

3

Источники материала: Сообщество Kindred Blades , мой сайт Kindred Blades Я не про ссылки в тексте. Я про источники. Выберите один и оставьте только его.

2

Было очень интересно. Третья часть конечно хороша, даже очень, но видно, что могла стать еще лучше!

2

chessbase50 У Юбиков есть одна небольшая проблема. Они часто любят показывать проекты на ранней стадии (до оптимизации или финальной концепции). Тот же ФК3 в первом ролике имел совершенно другую механику (разные группировки к которым можно примкнуть и так далее). С другой стороны, как я говорил чуть ранее у ПП есть свой уникальный плюс от которого как я считаю отказываться не стоит. А переходя на мрачную, жестокую историю они теряют атмосферу арабской сказки. Наверное это и повлияло на изменение концепции. Возвращение к истокам. И последний ПП это доказывает (Забытые пески).

2

__DOC__ держи http://www.residentevilzone.ru/forum/86-12008-1 приятной игры.

2

Karnaj о, было бы совсем неплохо увидеть Принца в MK9 или 10, но для 9 уже давно перестали DLC делать, а для 10 - вряд ли его сделают, хотя я очень давно уже жду Принца в MK. https://vk.com/album-18950014_150411639 тут фанарты на тему POP vs AC, в том числе, в стиле MK.

2

Arcer 2008 скорее возвращение к истокам. TFS они пытались даже с GoW сравнить, как какой-то гибрид Принца и Бога войны, хотя ясно, что TFS проигрывает. Вот сделали бы в TFS нормальную боевую систему, было бы гораздо лучше. Вот закончили бы они историю 2008, обещали ведь трилогию, а в итоге получилось, что эпилог только на приставки, в российском сегменте PS его нет, и падший король для NDS, хотя его пройти тоже интересно, всё же это не полноценный финал.

1

chessbase50 В Забытых песках вернули мои любимые бревна на цепях, которые были в Песках времени. Да и боевка там сделана просто для галочки, вся суть в акробатике и ей уделяется больше времени при прохождении, а идея с заморозкой воды прибавила динамики, особенно под конец.

1

Karnaj есть на GTA, а вот на SkyRim я находил оружейные моды, кинжал и моды с бронёй-2008 и TFS. https://vk.com/album-18950014_208211228 там моды POP-GTA, выбирай)

1

chessbase50 Там игра за Принца и Кайлину вместо Леона и Эшли,.. [ Дай адресок на этот мод.] WW самый почитаемый мною Принц,жалко что за девок нам поиграть так и не удлалось.

0

chessbase50 Спасибо большое за мод, модельки выглядят красиво, автор щедро добавил полигонов)) Не знаешь, есть ли ещё моды на другие игры с моделькой Принца из WW? А то, например в Skyrim есть мод на того же Кратоса, а из WW там только оружейный мод...

0

chessbase50 Спасибо тебе от фаната Трилогии Песков) Правда, видеть Принца с пушками... не айс)) Я всё мечтаю, что принц из WW появится в каком нибудь подходящем под его стилистику файтинге в качестве гостевого персонажа, но это несбыточная мечта... Ведь гостевые бойцы - та же реклама и выгоднее продвигать последние проекты, а не игру, которой уже 10 лет стукнуло...

0

chessbase50 Да-да, прямо читаешь мои мысли)) Остаётся надеяться, что в MK10 можно будет внедрять модельки из других игр)) Надежда умирает последней ;)

0

Karnaj в MK9 на PC можно внедрять свои скины. Вот только непонятно, на основе кого сделать скин Принца. Вот в Injustice есть Лобо и у 1 из моих товарищей есть идея на него запилить скин тёмного-KB.

0

chessbase50 Нет, внедрять нельзя, можно лишь перекрашивать. И вот с основой тоже проблема - ни у кого нет постоянно используемых мечей. А Injustice... не та атмосфера, нет жестокости из Warrior Within.

0

Karnaj Разве? Я нашёл скин Хеллера из Prototype 2 для Джакса и когда его в папку со скинами кинул, у Джакса вместо двух скинов стало три. Также и в Injustice с тем знаменитым скином Дэдпула для Дэфстроука.

0
Комментарий удален

rugnour Два трона великолепны и точка. А называть шедевром фигню из бета-теста я бы не стал.

-1