Файл для патча pop2.exe
Непобедимость...
0022DDEE: FF 00
00284324: C7 81
00284325: 87 BF
0028434A: FC F8
0028434B: 86 94
0029F01D: 7F EA
002BFD72: 84 81
Вечные оружия...
0031C150: 85 81
Вечные резервуары с песком...
00210E00: 85 81
Вечное время песков...
0022E422: D8 D9
00373786: 07 00
0037479C: 8B BF
0037479D: 7E C0
0037479E: 38 CF
0037479F: D9 6A
003747A0: E0 00
История игры начинается через несколько лет после окончания событий первой части. «Вернувшись в родной Вавилон, Принц обнаруживает, что за ним охотится сверхъестественное создание Dahaka – перевоплощение самой Судьбы, жаждущее лишь одного: скорейшей смерти того, кто его потревожил. Принц позабыл, что во время спасения дворца султана, ему ненароком удалось прорвать единое Полотно Времени, вызвав тем самым в наш мир пришествие ужасного демона… Наш герой решается на самый отчаянный шаг – путешествие в прошлое. Нужно предотвратить появление Песков Времени, чтобы восстановить прежний баланс сил…»
Принц повзрослел, превратившись в мрачного хладнокровного убийцу: со временем он отточил свои боевые навыки до совершенства, но и его сердце стало таким же холодным, как дыхание Dahaka. Графически проект так же безупречен, как и оригинал. Добавилось множество красочных спецэффектов, передающих динамику игры во всей красе.
«Принц» стал намного жестче и сложней – готовы ли вы бросить вызов самой Судьбе и выйти из схватки победителем?
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 / AMD Radeon 7500 / Intel 915G
Оперативная память: 256 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 2.2 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 / AMD Radeon 9500
Оперативная память: 512 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 2.2 Гб
DirectX: 9.0
здесь тоже зашибись все робит как надо в отличии от трейнеров которые не спасают от падений
Подскажите, а как с ними работать? Правим хекс-редактором? Но тогда вопрос по одному адресу указано заменить 2 байта. А по следуещему за этим байтом указано заменить ещё 2 байта. Т.е. мы заменили байт и тут же его переписываем на новый? Или тут замена 1 байта на два (увеличение размера файла)?
serpent_mln надо так 0022DDEE: FF заменяешь на 00 и так на каждом адресе по 1 байт замена
testy255 Спасибо, понял. Может быть потом что-нибудь в таблицу перенесу
Сегодня тестил и обнаружил, что в памяти запущенной игры по адресу pop2.exe+22ddee и других аналогичных лежит тоже самое. Сделал скрипт для таблицы СЕ. Можно включать/выключать по-желанию. Может потом разберу отдельные элементы неуязвимости.
На репаке от R.G. Catalyst, коды работают, спасибо!