Prince of Persia: Warrior Within

POP WW: эксклюзивные режимы и нереализованный уровень сложности.

©

В версии POP WW на Xbox original есть пункт Xbox Live. Оказывается, за Xbox Live скрываются два дополнительных режима, эксклюзивные для Xbox-версии. Добавлены режимы time attack и arena.

Прохождение на время занимает около 3 минут, на уровне есть 3 чекпоинта, добавляющие время. Сам уровень практически не отличается от такового в игре, на уровне также есть враги.

Боевая арена проходит в тюрьме, на Принца набрасываются три волны врагов. Нужно победить их, пока не кончилось время. Каждая новая волна сложнее предыдущей. Среди врагов - женщины-ассассины, силуэты, шипастые, рейдеры, тени. На краях арены есть оружейные стойки.
В очках учитывается время прохождения, собранные и использованные пески времени, и оставшееся здоровье.

Хотя Xbox original был отключен от XBL в 2010, режимы в WW остались играбельными и оффлайн.

Английская статья от 2.11.2004 с описанием Xbox-live режимов WW

Известно, что в ios-версиях WW есть четвёртый уровень сложности "impossible". Но на самом деле этот уровень сложности мог появиться ещё в 2004 в PC-версии WW, а затем и в T2T. Выяснилось, что в параметрах главного меню также присутствует строка impossible. И игра вполне нормально её воспринимает - BlackDaemon, выяснивший наличие уровня "impossible" в WW и T2T, смог запустить игры на этом уровне сложности.
Сами уровни сложности в WW заключаются не только в том, что у боссов медленнее отнимается здоровье, а ещё в том, что у Принца разный уровень здоровья на каждом уровне, несмотря на вид, что круг в начале всегда полный.
В WW в начале: на лёгком - 150 единиц (полный круг), среднем - 100 (полный круг), тяжёлом - 66 (полный круг). После получения всех лайф-апгрейдов: на лёгком - 375, среднем - 251, тяжёлом - 166. При сложности "невозможный" здоровье почему-то также, как при нормальном уровне - скорее всего, уровень сложности "impossible" был недоработан и в итоге отменён, но остался в файлах игры.

Вперёд, нос к носу!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8

Лучшая часть блин, что ни говори.

30

а мне жаль тех кто болен графоном, им не под силу играть в хиты тех времён

23

обожаю Prince of Persia,были времена когда я играл еще на пентиум 4 )))

13

Когда выходил первый ассассин, я думал, что это будет покруче принца, т.к. в распоряжении игрока теперь целые города + историческая составляющая, и что вернуться назад к закрытым замкам уже не захочется. А тут вот как все обернулось.

8

чет аж захотелось снова ее перепройти.Великолепная игра.И я бы не сказал,что она страшная.Просто чьи-то детские(нежные) глазки сильно привыкли к нынешней графике движков CryEngine,RedEngine,Frostbite и т.д.Если игра хороша и тебе нравится,то смысл смотреть на графу?

4

2 уровень time attack чем-то напомнил доп.уровень в псп-версии.

0

В Sands of Time начальное здоровье - 100, после апгрейдов - 250 (10 апгрейдов по +15 НР). Т.е. начальное здоровье соответствует Норме WW.

0

Графон... Она и тогда была страшная, но сейчас это просто полный ужас.

-24