на главную
об игре
Prince of Persia: Warrior Within 30.11.2004

Prince of Persia 2. Интервью с Бертраном Хелиосом

Наверное, большинство любителей видеоигр со стажем помнят знаменитый NES'овский Prince of Persia, ставший своеобразным символом восьмибитной консоли. Незатейливый сюжет, повествующий о коварном Джафаре, похитившем возлюбленную юного принца; простенький геймплей, подававшийся игроку в виде бегания по кишащим ловушками коридорам султанского дворца и... десятки часов, проведенные перед экранами телевизоров, красные от недосыпания глаза и неумолимое желание поставить новый рекорд времени, затраченного на прохождение злополучной игры. С середины дремучих девяностых множество компаний пыталось перенести "Принца" в третье измерение, но их поделки до ничего из себя не представляли. Подобное безобразие продолжалось еще очень долго, а именно до 2003-го года, года релиза Prince of Persia: The Sands of Time от французских гениев из UbiSoft. Это был поистине французский "Принц", лоснящийся от графического блеска, хватающийся великолепной акробатикой и "пахнущий" захватывающим геймплеем. Немудрено, что игра вмиг взлетела на вершины различных чартов и надежно отхватила себе место на наших с вами винчестерах.
Но, за окном уже год 2004-ый, а на носу маячит релиз грандиозного сиквела Prince of Persia: Warrior Within. Спустя год, французы явили нам совершенно другого Принца. Из отважного юнца, борющегося за правое дело, герой превратился в изрядно заматеревшего и брутального персонажа. Пара шрамов на лице, соответствующий грозный вид, яростное выражение лица и полное отсутствие хоть каких-нибудь намеков на жалость - вот главные отличая нового Принца. Подобная резкая смена характера нашего протагониста не могла не оставить свои неизгладимый отпечаток на игровом действе. Дотошные респонденты из ESRB пугают Prince of Persia: Warrior Within маленьких детей, и настоятельно не рекомендуют приближаться к сиквелу лицам, не достигшим 18-ти лет. И действительно, на это есть веские причины. Красный цвет - основной оттенок кровавого продолжения, количество отрубленных голов и других частей тела превышает все допустимые нормы, а объем алой жидкости, испускаемой сочными тварями, исчисляется цистернами. Но ведь мы этого хотели? Неправда ли? А желаете узнать о сюжетной завязке Prince of Persia: Warrior Within, новой боевой системе и других игровых аспектах? PlayGround.ru предоставляет вам этот шанс. Ниже по тексту вы сможете найти перевод обширного предрелизного интервью, взятого забугорным ресурсом HomeLan у продюсера проекта Бертрана Хелиоса (Bertrand Helias).

Q: Начнем с того, что Prince of Persia: The Sands of Time явно приглянулся прессе и игровым критикам, получив множество хвалебных отзывов и разнообразных наград, но не стал лидером продаж. В чем дело?
A: Честно говоря, мы вполне довольны количеством распроданных коробок с игрой - ведь 2.5 миллиона копий, разошедшихся по всему миру, это вполне солидный результат. К тому же, Prince of Persia вошел в тройку лучших мультиплатформенных action'ов. Вот так вот.

Q: Какие основные прерогативы были поставлены перед командой разработчиков при создании сиквела?
А: Мы не собирались вносить изменения во все аспекты игры, ведь почти все, что было сделано в Prince of Persia: The Sands of Time было выполнено на превосходном уровне. Главной нашей задачей было удивить игроков, дать им новый, неповторимый опыт, погрузить их в более мрачную и таинственную атмосферу. Образ принца был изменен - из юного смельчака он превратился в жестокого, сильного война. Брутальные изменения в характере нашего протагониста потребовали новой, улучшенной системы ведения боя, которую мы и разработали для Prince Of Persia: Warrior Within. Разнообразие боевых возможностей и различные тактики ведения боя помогут геймерам в полной мере насладится игрой.

Q: Что Вы можете поведать нам о сюжетных перипетиях Warrior Within? Будет ли storyline сиквела пересекаться с оригинальной игрой?
А: Да, действительно, события двух игр взаимосвязаны. Действия Prince of Persia: Warrior Within развиваются спустя несколько лет после событий, произошедших в The Sands of Time. В предыдущем эпизоде Принц открыл песочные часы и выпустил на свободу всепоглощающее зло, трансформирующее каждого человека в ужасного монстра. Герой использовал Пески для изменения времени, препятствуя разрушению песочных часов, но тем самым, он разрушил так называемую "линию времени". И теперь, Dahaka, Страж Времени, охотится за царским отпрыском, с целью предания его земле - матушке. Скажу вам по секрету, Принц умрет, это всего лишь вопрос времени.

Q: Что новенького можно обнаружить в боевой системе продолжения?
А: Боевые действия - это главная направленность Prince of Persia: Warrior Within. Мы создали специальную систему "Free-Form Fighting", поднимающую боевую систему сиквела на совершенно другой уровень. Данное "улучшение" позволяет пользователям более творчески подходить к процессу шинкования врагов. Теперь каждый геймер может создать свой уникальный, ни на что ни похожий стиль ведения боя, благо герой был обучен огромному количеству всевозможных движений. Вы можете комбинировать броски с захватами и другими приемами с целью получения эффектных и эффективных связок. Всегда мечтали запустить в разлагающегося зомбяка дорогой восточной вазой? Пожалуйста, с выходом Warrior Within у вас появится такая возможность - отныне Принц и окружающая обстановка одно целое. Закидывайте супостатов различными предметами, используйте различные конструкции для изобретения новых, смертоносных па - проявляйте свою фантазию в деле истребления нечисти.

Q: Насколько будет обновлен колюще - режущий арсенал игры?
А: В сиквеле игроки смогут обнаружить огромное количество умерщвляющих приспособлений. Фактически, Принц может использовать два оружия одновременно, что, сами понимаете, дает огромные возможности в тактике ведения боя. Как вторичное оружие, игрок сможет использовать мечи, топоры, кинжалы, мулавы и другие бонусные находки. Каждый клинок будет иметь по несколько вариантов расправы над супостатами. Естественно, что без своих специальных возможностей наш герой будет представлять собой довольно жалкое зрелище, поэтому Powers of Time будут являться неотъемлемой частью общей боевой системы. Без применения оных, закончить игру будет весьма проблематично.

Q: Ого, значит, фантастические возможности Принца из первой части плавным образом перетекают в сиквел?
А: Да, удивительные способности Принца перекочевали и в продолжение. Правда, в отличии от оригинальной игры, где они числились скорее, как features, красующиеся на коробке с диском, а не активно используемыми "фишками", ситуация в корне изменилась. Теперь прожить без Powers of Time будет крайне трудно, а в особо жарких схватках они станут вашими лучшими помощниками и верными друзьями.
Конечно, продолжение не обойдется и без новых способностей. Подобно фокуснику герой может замедлять время, текущее вокруг него, а сам продолжать двигаться с нормальной скоростью. Подобный послужит геймеру огромным подспорьем в сражениях с крайне ловкими и изворотливыми тварями - щелчок мышью, и из грозных оппонентов они становятся легкой добычей, жаждущей приватного знакомства с вашей саблей. Также Принц сможет обращать время вспять.

Q: Какие виды локаций и головоломок будут присутствовать в Prince of Persia: Warrior Within?
А: Место действия сиквела - Остров Времени, загадочное место, являющееся родиной Песков Времени, где есть единство места, но нет единство времени. Это позволяет взглянуть на одни и те же вещи по разному. Например, оставив в прошлом великолепную, роскошную комнату, обставленную в лучших традициях арабских султанов, и переместившись в будущее, вы рискуете найти на ее месте разрушенные стены, проросшие мхом и другой растительностью.
Многие загадки и головоломки будут связаны с путешествиями во времени. Ведь последствия содеянного в прошлом, наверняка откликнуться в будущем. К примеру, в прошлом вы прорубили отверстие, а, переместившись вперед во временном интервале, обнаружили на его месте вход в секретную комнату. Конечно, это всего лишь пример, игровые пазлы будут куда более комплексными и интересными.
Наши дизайнеры серьезно потрудились и создали огромное количество разнообразнейших локаций, поражающих вниманием к каждой мелочи. Вместе с Принцем вы посетите средневековые крепости, дворцовые апартаменты, механические башни, пещеры и многие другие достопримечательности таинственного острова.

Q: Как обстоят дела с игровым бестиарием? Появились ли в нем новые экспонаты?
А: Конечно, новые монстры будут. На сей раз, мы сделали их манеру поведения куда более отличительной. По ходу игры вам будут попадаться и слабые, но необыкновенно изворотливые бестии, и меткие твари, любящие обстреливать героя из за укрытий, и тупоголовые "шкафы", обладающий огромным запасом ХР, но слегка обделенные серым веществом. Чтобы остаться в живых в этом враждебном мире, игроку придется придумывать новую тактику, каждый раз встречая очередного врага.

Q: Расскажите немного об игровом движке. Насколько будет отличаться визуальный ряд на консолях и РС?
А: Прежде всего, мы усовершенствовали графический движок на 25%. Это повлекло за собой больше эффектов, больше анимации, детальное освещение и, безусловно, увеличенные системные требования. Что касается графических отличий между приставочным и РС вариантами игры, то последняя будет выглядеть куда лучше. Пользователи, предпочитающие играть на компьютере, получат в свое распоряжение высокие разрешения и всевозможные DirectX9-радости, etc.

Q: Как продвигается разработка игры и когда она почтит своим присутствием витрины магазинов?
А: В данный момент наша команда занята "полировкой" игры - отловом багов, исправлением ошибок, внесением последних изменений. Разработка проекта подходит к своему логическому завершению, и Prince of Persia: Warrior Within сможет порадовать фанатов уже в ноябре.

Q: Ну и напоследок, что Вы можете сказать о Prince of Persia: Warrior Within тысячам людей, жаждущих скорейшего релиза сиквела?
А: Мне кажется, самым главным является то, что Prince of Persia: Warrior Within получился не только продолжением. Мы взяли "лучшую игру 2003-го года" и реализовали в ней тонну новых идей и возможностей. Сиквел чувствуется и смотрится совершенно иначе, нежели его предшественник. Мы не открыли вам все карты и не озвучили все игровые нюансы, но это было сделано для одной цели - удивить, ошеломить человека, прошедшего знакомство с Prince of Persia: Warrior Within! Да, и не забывайте следить за информацией, касающейся игры, на просторах всемирной паутины, нам есть еще, что вам показать!

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Он сказал, что можно будет швырять во врагов элементы окружения... В вышедшей же игре швырять можно только второстепенное оружие. Ну и самих врагов. Интересно, было бы посмотреть на реализацию швыряния элементов окружения. Думаю, получился бы эффект как в Mortal Kombat.

1

Блииин! Хочу, хочу, хочу! Лишь бы с боевой системой не намудрили. Ведь эталон слэшера давным-давно перед глазами - Блейд оф Даркнесс.

0

С боевой системой там всё ОК

0