Нестандартные проекты независимых команд тоже могут зарабатывать миллионы. Британская студия Introversion Software объявила, что ее симулятор тюрьмы Prison Architect разошелся тиражом в 2 млн проданных копий, заработав $25 млн.
“Распродажа Steam этого года стала крупнейшей для нас за все время”, - комментируют событие разработчики студии, чей состав насчитывает десять человек. Команда также уточняет, что названную сумму игра заработала только с PC/Mac/Linux-платформ. Доходы с недавно выпущенных версий для консолей сюда не входят.
История проекта далека от стандартной. В сентябре 2012 года Introversion Software, прославившаяся такими играми, как Uplink, Darwinia и DEFCON, предложила аудитории профинансировать проект, находящийся на тот момент на стадии альфы. На предварительных продажах игра заработала к концу 2013 года больше $9 млн.
Официальный релиз проекта состоялся только в октябре прошлого - 2015 - года. Но еще за месяц до этого - в сентябре 2015-ого - разработчики рапортовали о продаже 1,25 млн копий и доходах в $19 млн копий.
Как мы видим, на заработок еще $6 млн у игры ушло еще 10 месяцев.
Любопытный факт: для сбора средств на дальнейшую разработку игры Introversion Software не использовала популярные сервисы по краудфандингу. Предзаказы на игру шли через официальный сайт игры.
Игра стоит своих денег, НО долго не поиграешь - максимум месяц.
Она неожиданно сильно может затянуть, как оказалось. Хорошая игруля. Я думала, в ней меньше контента, когда начинала играть)
Затягивает, но потом надоедает. Стоит своих денег.
Отличная игра. Играл еще с альфы, очень понравилась. Стоящая игра чтобы купить.
игра классная но быстро надоедает. охота что в ней нового.
Игра очень хорошая. Через несколько недель надоедает.
Не хватило терпения пройти тренировку.
Чего всех на тюрьмы потянуло?