на главную
об игре
Pro Evolution Soccer 2011 08.10.2010

Переведенный текст интервью с Мерфи

Вопрос: Много сказано, что с годами ПЕС многое потерял& Чего мы можем ожидать от этого нового названия? (имеется ввиду ПЕС 2011 прим. arvlad)

Ответ: Знаю, что многие почувствовали, что мы потеряли популярность в этой сфере (футбольные симуляторы - прим. arvlad). 3-4 года назад у нас были очень прочные позиции на рынке, но без сомнения мы потеряли часть хардкорных фанов. И мы не можем это оспаривать. Это серьезная работа адаптация к новому «железу».

Считаю, что ПЕС2010 был хорошим начинанием в правильном направлении, но не достаточным. Теперь, с ПЕС2011 все поймут, что мы сделали очень большие изменения. И изменения наиболее важные сделаны в ключевых моментах игры. Т.е. анимация, так сказать, была большой проблемой. Нам было что делать в этом отношении и в отношении геймплея. Поэтому то, что мы сделали это: полный контроль над каждым пасом в игре, мы ввели то, что мы назвали «пауэр гид» (короче индикатор силы чего-то там (удара, паса и т.д. - прим. arvlad), что позволяет иметь полный контроль над каждым мячом (а скока их там будет? arvlad). 

И это работает для любого удара, в т.ч. головой, или подачи, и вообще для каждого возможного действия в игре. Теперь есть полностью новая форма (способ, манера) игры в ПЕС, но это по-прежнему ПЕС (именно так, а никак иначе - прим. arvlad). Уверен, что в этих аспектах может видеться значимость возрождения игры. Например, анимации изменены, приблизительно на 90 %. Все это вместе - то, что полностью отличает эту игру (от ее прошлых версий прим. arvlad). Также в игре теперь есть: улучшения в ситуациях «один на один», новые опции защиты, например можно выбрать, либо ты играешь «по мячу», либо «по позиции». Еще мы удвоили число финтов и элементов дриблинга, и теперь их можно проделать целой серией.

Между игроками будет очень много физического контакта («секаса не хватает, нашайник» - arvlad). И поэтому теперь трудно будет пройти защиту противника. Мы поменяли физику мяча. Возросло количество текстур. Улучшено освещение и атмосфера на трибунах. А также разнообразили и улучшили звук. Решительно улучшены меню, особенно тактические планшеты, на которых сейчас можно перетаскивать и раскидывать элементы. И теперь больше возможностей для тактических изменений во время игры. Еще мы добавили новые режимы, например Мастер Лига Онлайн. Мы переделали все режимы игры и редактирования заново. Правда в том, что мы сделали бесчисленное количество изменений (перерастет ли количество в качество? - прим. arvlad).

Вопрос: Вы осознаете серьезность конкуренции? И в связи с этим, победит ли ПЕС2011 вашего конкурента? (именно так, в единственном числе - прим. arvlad).

Ответ: Нет, я не мог бы так сказать. Нам бы хотелось сказать «да», но мы можем судить только по нашей игре, и не можем знать что будет такого восхитительного у конкурентов . И я не могу с уверенностью сказать победим ли мы их или они нас. Но мы стараемся ВЕРНУТЬ наших фанов. Без сомнения, мы этого очень хотим. Конкуренция хорошая вещь, которая заставляет нас быть в форме и начеку. НО ГЛАВНОЕ ДЛЯ НАС ВОССТАНОВИТЬ НАШУ ОСНОВУ ИЗ ХАРДКОРНЫХ ФАНОВ И ПЕС2011 сделает это.

Когда фаны познакомяться с новым ПСОМ, уверен, что они вернутся. Возможно некоторые из них настроены благосклонно к нам, некоторых не вернуть, но я еще верю, что они захотят вернуться, потому что то, что сделали КОНАМИ и ПЕС и то, что ПРО ЭВО презентует, это то, с чем сложно остаться позади в любом случае, говоря эмоционально.

Вопрос: Какие были сложности с получением лицензии Кубка Либертадорес? Увидим мы другие лицензии в ближайшем будущем?

Ответ: Будет больше лицензий, но к несчастью, я не имею права говорить сейчас об этом, поскольку переговоры еще ведутся. Это очень волнующе иметь в игре южноамериканский футбол. Можем ли мы ожидать сюрпризов? Да, чтобы быть честными, вполне вероятны лицензии от Южной Америки, и Мексики, например.

Не спрашивайте меня, пока это будет закрытой темой. Если честно, я пока не очень хорошо осведомлен , так как есть турнир, который не транслируется по телевидению в Великобритании (кто-нибудь объяснит мне смысл этой фразы? - прим. arvlad). Но это будет фантастически расширить содержание нашей игры. И таким образом, очень интересно, как спортивный симулятор позволяет вам больше узнавать о мире.

Например, если вы играете в Копа Либертадорес, вы узнаете многое о манере игры, командах, стадионах Южной Америки и т.д. Это очень круто и вдохновляет. Не могу сказать ничего подробнее, но обещаю, что мы еще поговорим об этом в нынешнем году.

Вопрос: Как насчет Мультиплеера и сколько игроков смогут гамать через него?

Ответ: В онлайновом режиме огромные изменения. Будет Мастер Лига и мы уверены, что возможности игры будут наилучшие. То, что мы не достигли с 10-м ПСОМ, мы сделали в 11-м, но мы хотели бы быть уверенными, что игра в режиме 1 на 1 или 2 на 2 будет без проблем, прежде чем мы включим туда еще больше игроков, 6 на 6 или 10 на 10. Уврен, что это нужно прежде всего фанам. Т.к. как если мы позволим играть 5 на 5 и оно не будет работать, нас&..(он сказал что будут проблемы с фанами - прим. arvlad).

Вопрос: Какое будущее у спортивных симуляторов?

Ответ: Не буду говорить за все виды спорта, но что касается футбола, более передовые технологии означают больше деталей. Это без сомнения. Но будет интересно увидеть, как будет эволюционировать контроль над движениями и командой, мячом, что станет со столкновениями, стилем игры, взаимодействием игроков с мячом. И вообще, что будет с приходом трехмерных технологий. Что мы увидим с трансляциями матчей. И это интересно, потому что когда играешь, трудно добиться восприятия глубины. А с 3Д улучшится понимание, где находится мяч. Будущее рядом и 3Д принесет позитивный эффект любителям футбола.

Вопрос: Кто выиграет чемпионат мира в ЮАР?

Ответ: Германия .

Перевод arvlad

Комментарии: 0
Ваш комментарий