на главную
об игре
Pro Evolution Soccer 2019 30.08.2018

Мрачное будущее PES: что не так с Pro Evolution Soccer 2019

9 мая Konami анонсировала очередную часть своего футбольного симулятора — Pro Evolution Soccer 2019. Анонс этот получился крайне расплывчатым: невооруженным глазом видно, насколько сильно издатель спешил заявить о себе и на скорую руку состряпал невнятный трейлер и такое же невнятное описание новых фич. Давайте разберемся, что не так с некогда популярным футсимом, и почему Konami так спешит с анонсом.

Сразу вброшу излюбленную тему для полемики: Pro Evolution Soccer мало кому нужна без внятных лицензий. Об этом говорят продажи — восемнадцатая часть разошлась тиражом в 730 тысяч копий на основных платформах. У конкурента от EA Sports этот показатель перевалил за 14 миллионов копий. Пострелизный маркетинг — дело десятое, а вот контент, который мог бы выделить игру среди конкурентов, решает в этом случае гораздо больше. Там до сих пор все очень и очень плохо. Настоящие клубы в PES можно пересчитать по пальцам, а любителям английской Премьер-лиги и вовсе хочется посочувствовать. Man Blue, Man Red и London FC Абрамовича — смех да и только.

Я знаю, что мне ответят любители футсима Konami. Мол, ставь пачку модов и вперед — все клубы, все лиги, стадионы, формы и логотипы доступны в полном объеме. Соглашусь, что авторы этих модов делают колоссальную работу. Все-таки для того, чтобы «допиливать» за разработчиками игру из года в год, нужно иметь бесконечную любовь к ней. Кстати, Pro Evolution Soccer 2018 на ПК купили всего 10 тысяч раз. Да и сами разработчики не слишком жалуют ПК-аудиторию. Помню случай двухгодичной давности, когда на ПК вышел порт с предыдущего поколения консолей, в то время как на консолях все выглядело куда современнее.

Мы с вами — далеко не основная аудитория футбольных симуляторов. Большая часть продаж FIFA приходится на весьма специфическую прослойку людей. Она находится вне нашей привычной классификации. Покупатели футсима от EA не являются ни казульными игроками, ни «мидкорщиками». Для большинства представителей FIFA-комьюнити игра от EA является единственной на жестком диске. Их не интересуют какие-то эксклюзивы, переносы и модные тенденции в геймдеве. Они играют в свою любимую игру. Понять их очень просто: они больше поклонники самого футбола, нежели виртуальных развлечений. Такие люди не будут разбираться, как поставить моды и заставить клубы выглядеть так, как нужно. Они проголосуют рублем за тот продукт, который будет работать сразу из коробки. В этом случае Konami проигрывает, что наглядно и демонстрирует график продаж.

Но настоящие проблемы Pro Evolution Soccer начнутся в этом году. У Konami было эксклюзивные права на чемпионаты под эгидой УЕФА — Лигу Чемпионов и Лигу Европы. Контракт был заключен на десять лет, и в этом году срок соглашения истек. Вероятнее всего, EA Sports подсуетилась и договорилась с европейской футбольной ассоциацией о партнерстве: это пока лишь слухи, но такой ход читается очень просто. В конце концов, УЕФА сама заявила, что не будет продлевать контракт с Konami. Уверен, что сражаться за лицензию долго не пришлось: показал цифры продаж FIFA — и все, эксклюзивные права у EA в кармане.

И что остается делать японской компании? В своем анонсе она делает упор на оставшиеся лицензии. Тут все очень негусто: Международный кубок чемпионов, который больше нацелен на аудиторию США, и, в общем-то, все. Кроме этого кубка авторы козырнули лишь расплывчатым «больше лиг, клубов и стадионов». Учитывая то, что EA Sports является партнером английской Премьер-лиги, маловероятно, что список английских лицензий у PES увеличится. Зато можно в очередной раз козырнуть контрактом с «Барселоной», у которой Konami является одним из спонсоров. Хорошо хоть в этом году на обложку японцы поместили игрока, который никуда не перейдет летом — Коутиньо в 2017 году заключил контракт на 5 лет, а сумму его отступных (400 миллионов) никто не потянет. В общем, Konami остается в очередной раз хвалиться «Барсой» и надеяться, что ее игру купят только ради геймплейных фишек.

Впрочем, и в геймплее Pro Evolution Soccer 2019 не обойдется без заимствований у «большого брата». Авторы переработали свой режим myClub, сделав его максимально похожим на Ultimate Team. Здесь обещают новый дизайн карточек (чтобы вам хотелось открывать больше паков) и специальные, улучшенные версии игроков. Более того, Konami скопирует у EA Sports «Состав недели» — набор улучшенных карточек обычных футболистов, которые в реальной жизни проявили себя за последние семь дней. Думаете, это все? Как бы не так. У PES будет еще один режим, в котором вам будут подбирать соперников, а вы в течение недели должны будете набрать максимальный ранг. Ничего не напоминает?

В общем, просто посмотрите анонсирующий ролик. Даже анимация в еще не вышедшей игре проигрывает текущей версии FIFA: наблюдая празднования футболистов, хочется закрыть глаза, а распахнутые рты болельщиков на трибунах и вовсе пугают. Неудивительно, что Konami решила по-быстрому анонсировать версию 2019 и выпустить ее как можно раньше — такая игра не выдержит прямой конкуренции, когда обе версии футсимов будут лежать на соседних полках в магазине. К тому же у Konami есть очевидные проблемы с «большими» играми: PES из года в год проваливается в продажах, Metal Gear Survive не взлетела, а судьба Silent Hill и вовсе печальная. В общем, есть вероятность, что футбольный симулятор японцев станет вконец убыточной историей и схлопнется. Если вы, конечно, не начнете массово приобретать паки в обновленном режиме myClub. Но для этого вам все-таки придется купить лицензионную версию игры.

Комментарии: 80
Ваш комментарий
Но ставить моды я (как и большинство покупателей спортсимов) не могу: на PlayStation 4 попросту нет такой возможности.

Автор статьи этой фразой показал, что абсолютный дилетант. Зачем писать то про что не знаешь? В PES на PS4 еще с 17 версии можно ставить формы и паки, что я делал лично. Господи, просто фейспалм пробирает, с таких игровых журналистов, которые даже элементарных вещей не знают. Учите матчасть, а потом уже, что то пишите.

У PES будет еще один режим, в котором вам будут подбирать соперников, а вы в течение недели должны будете набрать максимальный ранг. Ничего не напоминает?

Алло PES LEAGUE так же есть с 17 года!!! Что за бездарность на авторе пишет????

35

почти всё. мало лиг. нет лицензий на большинство клубов. единственными плюсами были лч и ле, но их теперь нет, лол

29

Васютинский ты не прав! На пс4 можно ставить моды и я ставлю их всегда!!! Сначала разберись,а потом уже утверждай!!! Я с 17-ого ставлю!

28

Это однозначно провал !!!И не понятно за что популяцию получает fifa , если по 2-3 года одно и тоже выпускает а потом идут некие изменения

20

Даже не знаю как можно навязать конкуренцию EA, когда те скупают всё.

17
Кстати, Pro Evolution Soccer 2018 на ПК купили всего 10 тысяч раз.

Удивительно, что вообще кто-то купил, с такими ценами:

16

Aleksey. Ну с ценником они действительно загнули, ПК игроки им видимо не интересны, и бьют их либо качеством, либо ценой.

8

PES сосредаточен на узкую публику, в то время как в FIFA хотят играть все

14

Автор жалкий хейтер! Во первых PES 18 только в сервисе стим продался тиражом больше 110 000 копий.Во вторых в след сезоне будет лицензированная рпл, ну а в третьих фуфа 18 настолько ущербна, что я её даже пиратить не стал.Да безусловно, конкурируя с еа сложно претендовать на большое количество лицензий, да не идеальный онлайн режим и игре есть что улучшать,но нельзя не отметить то,какой скачок серия совершила. Нисколько не жалею,что перешел с фифа на пес в этом году.

13

NicolaZzz777 Совершила скачок... А не думали ли вы,ярый фанат PES о том,что она совершила небольшой скачок по сравнению с прошлыми частями своей франшизы? Есди бы по сравнению с fif'ой,то да,можно было бы хвалить pes,но нет,по сравнению с фифой PES так и осталась позади и новая часть тому подтверждение

1

Мнение абсолютно некомпетентного дилетанта. В своем "мнении", сделавшего очень сильный акцент на лицензии. Ну извините, футсим от конами не за лицензии любят, а за качество геймплея, не за изобилие режимов, а за реалистичную физику и грамотный подход к харрактеристикам футболистов, гораздо более походящих на живых людей, а не на компьютерных болванов. Жрите свою фИфу, а ПСА не трогайте!

13

KazymirZyba Меня всегда удивляло это. Может конечно так какие-то волшебные чувства от физики полета мяча и в этом духе, но говорить про реализм ну как-то такое себе. Когда анимации, как и управление дерганое, а у вратарей будто нет никакой реакции. Плюсом можно добавить режим карьеры, Где суммы ну никак не сходятся с тем, что в жизни. По-факту, пес сам не знает чего хочет. Вроде бы и весь такой фут сим, а вроде как и аркада. В ЕА давно выбрали вектор и проект приносит прибыль, по-этому, им даже не нужно особо что-то менять, ведь большинство и так купит. Но в фифе при этом постоянно какие-то аспекты идут вверх. Хоть те же лицензии, карьера обновленная, Хантер, легенды в УТ. Хватит разводить срачь фанатики

3

NixxxonMars Срач разводит автор поста. Для меня в футболе например, существует лишь один режим - 90 минут на поле. И в Pro Evolution Soccer, этот режим на голову превосходит все вместе взятые лицензии в фИфа. Популярность и качество - не всегда сопоставимые вещи. Я играл во многие части фИфы и во все части ПЕС. Как любитель напряженного футбола с уклоном в тактику, сознательно делаю выбор в пользу второго. И мне не нужен в футбольном симуляторе, извините - сюжетный режим.

5

ну хз хз. лично я фанат именно пёсика. помню, как году так в десятом он легко выигрывал фифу. жаль, что так скоро Конами начали загинаться, что и повлекло за собой смерть таких отличных серий как Сайлэнт Хил, Метал Гир и тд. На счёт лицензий, согласен с автором, что это легко поправляется паком (который сливают сами разрабы, между прочим). А вот по физике... она мне больше по душе, как не крути) играя в пэс и фифу, игры чувствуются абсолютно по разному, и ощущения от пэс мне роднее и приятнее, как ни крути))) хотя признаюсь, что в последний раз лицуху брал в 15м году)))

12

В футсимах давно уже вилы - с одной стороны не развивающаяся FIFA в роли чуть ли не монополиста рынка футсимов, а с другой PES, который уже деградировать начал, хотя еще несколько лет назад по геймплею фифу уделывал.

11

Ну Джастин Бибер тоже стадионы собирает. Так что, всем на Джастина ходить? :) Лично мне футбол ПЕСа больше по душе, чем ФИФА. Тем более я всегда играл на клавиатуре, и с 2008 года оно никак не поменялось. Всё так же удобно можно настроить и играть. В отличии от ФИФА, где канадский надмозг перелопатил удобное управление, которое было вплоть до фифа 2009, в что-то для человека паука. Причём больше Паука, чем Человека.

11

Автор тупо балабол, Ни пруфов ничего нет. Тупой треп фаната Fifa. Где доказательство того что уефа что то там не будет продлевать? где доказательства колличества проданых копий? Треп да и только. Я покупаю и тот и тот симулятор и они оба очень хороши, но движок песа нравится больше, а вот с лицензиями галяк. В фифа все на оборот с лицензиями все супер а с двиглом галяк а режим с хантером очень классный.

10

Что я уяснил из этой статьи: Пес говно, потому что нет лицензий. Круто. Просто круто... ни слова о геймплее, ни слова о том, что самое главное в футбольном симуляторе - ФУТБОЛЬНОМ, МАТЬ ЕГО, МАТЧЕ. Из года в год читаю все те же строки, мол, "ой пёся-кака, форм та нит, фуу", "мамаа, а пачиму здись челси это лондан фк?". Сейчас еще хлеще, коли Конами потеряли лицензию на еврокубки. Но ей богу, вам сильно дело есть до логотипа лиги или спецзаставки перед матчем? Вы ради этого играете в футсим? (я прекрасно понимаю, что это дополнительные ощущения, плюсик к атмосфере поединков... но вот прям делать на этом такой акцент?..) Еще и сравнил продажи обеих игр... Как вам такая аллегория: до сих пор миллионы людей слушают Джастина Бибера, так что получается, он хорош? Мне плевать на длительное противостояние фиф и псов. Я играю в фифу, играю в пес, затем выбираю лучшее. И чаще всего выигрывает именно последний. Для тех, кто в футболе хоть что-то понимает и для тех, кому наплевать на лицензии (опять же, патчи-патчи-патчи. Дело пяти минут, ничего сложного, дорогая) тот выбирает пес, хотя я не буду утверждать, что фифа из года в год именно в плане матчей хуже песа. Бывает и обратное. От некоторых игр из линейки песа меня до сих пор трясет.

10

Шел 2018 год. Люди все еще спорят, Пес или Фифа)) Вечный спор, решения которому нет.

8

ПЕС17 был очень неплох, а вот в ПЕС18 хоть и подтянули графоний, но защитников сделали совсем ленивыми тормозами. Даже если мяч катится в их сторону, они и шага не сделают, чтобы перехватить мяч. А еще КОНАМИ загналось с ценой. 70 баксов у нас в Украине. Совсем гусей погнали. Конечно, что продажи при такой ценовой политике будут на дне. Но даже несмотря на все проблемы в геймплее, ПЕС все равно ОЩУЩАЕТСЯ лучше ФИФЫ. Ты прям чувствуешь вес футболиста и мяча, чего в ФИФЕ никогда не было. И мне вообще интересно, почему ЕА не занимается антимонопольный комитет, который очень строг в этом плане. Ведь ЕА Спортс скупила практически все, причем эксклюзивно.

8

Нет такой возможности?)))лол)))

7

211186 >Нет такой возможности так же как и у тебя нет возможности нормально фотографировать

29

211186 при этом нужно нехило так танцевать с бубном а у фифы уже все заряжено все описанное в статье в точку и по делу лень и пофигизм сгубили некогда годный футсим фифа не идеальна но она радует картинкой лицензиями да геймплей дубовый местами защита хромает на обе ноги но у пса все еще хуже

3

TheReds1892 Никаких танцев! Скачал файл,разархивировал,скинул на флешку,воткнул в плойку,копипаст. Все!!! Не понимаю таких людей,которые даже не пробывали и не пытались

4

211186 О чем ты говоришь?! Есть индивиды, которым влом даже на ytube инструкцию по установке патча глянуть. Может они не знают что такое ytube;-)))

4

Помимо косяка с модами для плойки, человек даже тупо не знает что есть бесплатная онлайн версия для пк, где можно с лёгкостью покупать паки, лицуха не обязательна. Короче шаблонные размышления, просто вода.

7

всегда будет так конами выпустить пес без лицизированых клубов а фанаты потом допиливают нету достойного конкурента к фифе. Плюс нету комментаторов русских песе

7

Столько коментов, прям устал читать, но все прочитал ))) Не зра говорится, «сколько людей, столько и мнений»! ))) Просто давайте скажем, разработчикам и той и другой игры спасибо, что они это делают! Хотелось бы конечно, чтоб было побольше симуляторов, как в начале нулевых, на первой плойке точно помню что у меня было их 3 ))) Но мы имеем то что имеем. Так что спасибо Konami и EA )))

7

Автор знатно опозорился, не владеешь предметом — не пиши, это не твоё. Как бы расклад в противостоянии ПЭС/ФИФА давно известен. У ПЭС нет лицензий, у Фифы нет геймплея, но отсутствие лицензий исправляют патчи, а убогую фифашную аркадную физику и одинаковые шаблонные голы никакими патчами не исправить. Так что для истинных любителей футбола и людей, разбирающийся в нём — PES, а для школотронов и подпивковичей — яркая снаружи, но пустая внутри ФИФА.

7

Crociato Вася, ты хоть играл в фифу? Или ты играл, но кривые пальчики не позволяют понять разнообразие фифы. Я не гноблю пес, но и не восхваляю его. Так как не играл в него. Или тебе лишь бы языком потрепать и пообсирать всех?

2

LutoAlex Я играл в фифа, когда ты ещё не родился. И тогда игра была глупая аркада. Даже пёс на PS one был куда лучше чем фифа на ПК ). Так, что тут как хочешь думай. К чему я это говорю... Просто фифе уже не верят. У игры одна попса. Все любят АПЛ, а игра дико похожа на АПЛ по минталитету и плюс аркада. Остальное не важно , зачем играть в то, что не меняется ещё 90-ых годов). Школьники будут есть, так как для них мир тока открывается, им ещё не надоело видеть это, им кажется, что это новое.

2

R.I.P. PES :( А жаль, очень жаль. Когда-то я отдавал предпочтение именно ей... Одна только физика чего стоит, FIFA рядом не стояла никогда со своими, как было написано выше, шаблонными голами. Печаль...

7

Мне ПЁС всегда нравился за геймплей и цену, но последние годы оба эти фактора сильно сдали. Хоть играть мне в пес все равно приятнее, чем в фифа, хоть и последняя с 17 части прибавила в плавности движений, все еще ощущается тугость игроков. Но в онлайн составляющей и внутриигровых активностях фифа очень далеко впереди, а в конами в скором времени могут и отказаться от песа, потому что игры для мобилок продаются и приносят прибыль. Помню как пытался у себя запустить пес 6, он очень странно у меня работал, запускался раз через пять и это было счастье, тогда это была просто космическая игра, по сравнению с деревянной фифкой, время шло, пес сначала становился лучше и вот казалось, что еще годик и они сравняются в суммарной оценке плюсов и минусов с фифой, но увы, что-то пошло не так. Я уже не очень помню, но вроде бы мне понравился пес 2010 года и 2013, а все что было после в актив конами я не занесу.

7

Jackil_Lovecraft До сих пор многие считают лучшими частями PES – пятую и шестую, потом они немного сбавили реализма, потом был застой вплоть до 12 или 13 части, которая была удачная, потом начался регресс. PES 2016 - была провальная игра, в 17 они полностью реабилитировались (вроде она первая на новом движке), 18 часть — плавное развитие удачной 17, на ПК графон чуть лучше стал.

2

Crociato Мне не понравилась ни 17 ни 18, очень казуально все сделано, пасы не глядя через все поля, прострелы навесом прямо на нападающего, игра в стенку позволяет раскатать любую защиту, единственное что в этих частях стало лучше, а точнее две вещи, которые были просто ужасны, это вратари и судьи.

4

Jackil_Lovecraft Так это с включенными автопассами (игрок задаёт только направление). Я играю на полуавтоматических и мне норм, на автомате пассы идут точно, но не всегда туда, куда я хочу. В онлайне, кстати, встречал игроков, которые играют полностью ручными пассами. Ещё в 17 и 18 атакующие игроки лучше передвигаются и открываются и хорошо поддаются настройкам тактики, и саму тактику улучшили.

4

Crociato Не наоборот понравился ПЕС 2016. Хотя там есть минусы. Но зато там голы шикарные и мне нравилось, что там можно с любой позиции забить. А вот 17 пёс полный задачки, там все так просто стало, что забивать там стало на много проще. Я вообще-то убил после 17-го.. просто убогая хрень... Хз, если тебе понравилась 17, то ты наверное фифер...

2

Кстати, фиферам особо радоваться не стоит. Ведь если конкуренция умрет и ПЕС не будут выпускать, то боюсь, что фифа станет еще хуже. Живой пример ФМ и Фифа менеджер, первый убил проект из ЕА и затем из года в год ФМ просто перестал трудится... Так, что не радуйтесь... В любом случаи, если умрет ПЕС, я фифа не за что не буду загружать на своей машине. Ибо в фифа ещё играл в 90-ые годы, а характер игры остался тотже, и мне не нравится минталитет Англ-ПЛ, плюс аркадные голы, где можно забивать одно и тоже. Хотя да, я уже и ПЕС та не играю... А уж фифа не загружаю года 2 и то, загружал ради того, чтобы удалить через 2-10 игр.

7

PMFF Согласен. Фифа всегда выглядела аркадной. Особенно я замечаю постоянно, что сетка на воротах практически не меняется - ее будто делает один и тот же человек из года в год - как была, так практически такой же и осталась. Сетка какая-то металлическая на вид). Газон тоже оставляет желать лучшего. Она выглядит какой-то искусственной. В PES всегда нравилась картинка. Правда с ИИ я играю только в PES 2009 - эта самая лучшая часть для игры с ИИ)

2

Ради gameplay играю в PES . Пробовал Fifa 18 но PES больше реалистичный . Лично моё субъективное мнение.

6

Мне пес 18 больше понравился, но оставил пиратку фифы, лень было моды, патчи ставить, разбираться с их установкой и т.д., чтобы раз в пару неделю с друзьями поиграть. Если пес загнется, то это будет конец, фифе нужен конкурент.

6

Пускай меня закидают какахами,но главное п футболе - это сам процесс,а не лицензии и пакцы.Я за Пес В каждой из игр стаж по 5 лет, и от фифы у меня нет тех ощущений,что давала пес.Всё-таки физика там на голову выше

5

Им бы на фри-ту-плей перейти. Не обязательно продавать игру, куда больше получишь за доп.контент: скины, паки, др. Пример Фортнайт или тажа Фифа на мобильниках, где ломаные игры вполне играбельны по инету с УльтимэйтТим и прочим. Какой смысл покупать, когда проще скачать с уже установленными патчами и лицензиями. Но без еврокубков и бесплатно уже не нужно.

5

У Fifa нет не каких преимуществ перед пес, кроме лицензий и громкого имени. Fifa это бренд и у него всегда будет более широкий круг покупателей, каким бы крутым не был PEs и сколько бы у него не было преимуществ. Если бы у конами игра бы называл не PES, а Fifa, то Ea бы пришлось поднатужить булки, чтобы их симулятор футбола хоть кто-то покупал

5

Последний PES в который играл это PES2009

4

Что не говори в pes физика и лица сделаны лучше , в fifa игроки как крабы бегают боком при отборе мяча, в оформлении и режимах fifa переплюнула pes тут спору нет ! Я думаю настоящие поклонники pes купят все равно себе 19 часть . Но а я куплю обе игры так-как люблю футбольные симуляторы

4

EA Sports приобрела лицензию на Лигу чемпионов и Лигу Европы. Турниры появятся в FIFA 19. Об этом сообщил комментатор авторитетного англоязычного канала Fox Sports. Дело в том, что в ноябре 2017 года закончилось действие соглашения между Konami и УЕФА, ни одна из сторон продлевать его не стала. По информации сразу нескольких источников, EA Sports уже начала переговоры с УЕФА и близка к их успешному завершению. Если удастся заключить контракт в ближайшие месяцы, можно будет с уверенностью говорить, что ЛЧ появится в FIFA 19.

4

Как и говорили выше, ощущения от PESa более реалистичные (геймплей), да и роднее (с 1 плойки играю, корявые шрифты ,имена, все это родное, как и 1-ые трансферы в мастер-лиге Бабангида и Олисадебе) , лицензии ,паки , дичь и без них норм (мерсисайд ред и усё). Единственный минус , это отсутствие онлайн-турниров, либо я сам не в курсах ,где и как это реализовано.

4

Играл долго и в ту и другую игру. В этом году сыграл в FIFA - меня она полностью устраивает, PES даже не пытался загрузить. Ребята, и та и другая игра АРКАДА. Есть реальный футбол на поле и симулятор на компьютере. В этом году я не заметил хоть какое отставание в игре FIFA от PES, по игре FIFA очень схожа с PES, во всем остальном FIFA уже давно впереди. Выводы однозначны! И играйте в реальный футбол, сейчас лето!

4

Короче, все херня. И то херня, и это херня, все херня! Что ЕА казлы, кто Конами! Все они зажравшиеся казлы!

4

Пожалуй, главный минус игры, на равне с лицензиями, это убогая карьера. В Фифе она намного лучше реализована.

4

Мне кажется мрак наступил в серии из-за того что игра болезненно перенесла выход на новый движок, который появился в 14 году. Еврокубки это то что заставляло оставаться в игре. Да и сейчас конечно при большом кол-ве национальных лиг Конами может и потеряет, но не настолько. Делать для игры сетевую игру сроком только на 2 года это бред, как бы платят игроки за всю игру, а через эти 2 года остается считай чисто синглом.

4

Раньше PES был симулятором и даже команды с вымышленными названиями не портили кайф от игры. А сейчас это туповатая аркада и никакие лицензии не вытянут эту игру. Впрочем FIFA еще хуже, в плане геймплея.

3

Ничто не идеально, как и Фифа с Пес , но одна стоит на месте лишь улучшая систему равенства тем самым расширяя аудиторию и рейтинг , а другая движется вперёд хотя и маленькими шажками .

3
Я знаю, что мне ответят любители футсима Konami. Мол, ставь пачку модов и вперед — все клубы, все лиги, стадионы, формы и логотипы доступны в полном объеме.

Найс тексты переписывать, слабо признать свои зашквары?

3

Псы4 Почитай "рецензию" (ну, как рецензию, там два абзаца) на FM 2017 от этого же аффтара, там вообще “шедевр“. Игре поставил 7 баллов за плохой графон (в игре, где он вообще не нужен и где многие играют "колобками") и за малое количество нововведений (LOL, их никогда не было много у этой серии, а чаще всего бывает в разы меньше, чем в той части, и они опять таки не сильно нужны).

4

Не буду спорить, что лучше и почему, тк у каждого своё мнение. Но искренне надеюсь, что конами придумает как вернуть Pes былую популярность. Конкуренция это всегда здорово!

3

Лицензии и русские комментаторы это конечно хорошо. Но по части геймплэя fifa с pes и рядом не стояла. С 2014 покупаю лицензии pes. Кто-то может сказать что вопрос в цене но 2018-й купил почти сразу после выхода. То бишь ценник тогда был практически одинаковый. На fifa и pes. А по части 10000 купивших на ПК могу сказать что в рейтинге игроков более 28000. Если konami не врет конечно.

3

Уважаемые комментаторы,многие из вас несут такую ахинею,что аж стыдно становится... Вот ваш аргумент:можно скачать пак и все будет оке.Нооо Какого художника я должен платить за не полноценную игру и почему это игроки должны допиливать игру до того состояния,в котором хотели ее видеть? Разве это не работа разработчиков? Зачем платить тогда полную сумму за игру,в которой после установки пака изменится 2/3 контента? А пак при этом бесплатный... М-да, а может лучше платить за пак,а игра будет бесплатной? Обычные игроки-то проделывают больше работы и больше самих разработчиков заслуживают оплату Логика у вас конечно феноменальная,стыд да срам

3
211186 написал: Скачал файл,разархивировал,скинул на флешку,воткнул в плойку,копипаст.

а это не танцы ? предпочитаю на приставке 3 действия включил запустил играю на компе да маюсь этим

2

PES это фут сим,там не увидишь такого быстрого геймплея как FIFA,ибо песка это симулятор,фифка далека немного от настоящего футбола,хоть и анимации в фифа выглядят реалистично

1
Sava Frost написал: PES сосредаточен на узкую публику, в то время как в FIFA хотят играть все

Она не сосредоточена на узкой аудиторию,просто в неё играют мало людей. А в фифу хотя играть все,потому что она просо напросто лучше pes. Так что закат pes не так далек ибо без лицензий на лиги,клубы и пр у такой игры нет будущего. Конечно плохо,что фифа будет монополистам в футбольных играх,но для конкуренции нужен конкурент,которым pes не является.

1

Автор забыл упомянуть, что у Конами есть возможность купить права на лицензию чемпионатов, как делает ЕА, просто они жлобы и пираты одновременно. С одной стороны, они продают игру с конским ценником, с другой ее нужно допиливать напильником но чтобы игроки не лютовали, они расшаривают патч на лицензионные команды, а со временем еще и лица обновляются (правда силами фанатом, по большей части). Порог вхождения у нее выше, нет лицензий (почти), нужно скачивать доп. ПО для комфортной игры. Итого, меньше миллиона проданных копий, а у ЕА овер 14. Самый прикол, что обе компании в плюсе, просто разные экономические модели. ))

1

Пес лучше фифы, а лицензии нужны разве что школоте) хотя опять же можно поставить пак который расшаривают сами разрабы, и о чудо все лицензии есть))) что такое несет автор

0

Пёс крутой, но он пустой :(

0

Как можно сравнивать Симулятор (PES) с аркадой(FIFA) это разные игры . Скажу за себя мне нравится режим Майклаб в PES 70% времени провожу в нем . И только 30% в ЛЧ и ЛЕ , от их потери плакать не буду(НУ точно не как авто Статьи , что это КАТАСТРОФА) Сама статья не понравилась, Дешевая,предвзятая, некорректная,скучная, не актуальная , автор явно далеко не в теме, а написал ради фанатов Фифа, если бы фанатов PES было больше, он как (Про**итутка ) написал бы то же самое про Фифа и назвал бы тему еще пожарче, чтоб у людей Горело.

0

Разработчики уже с pes 6 начали играть с РС аудиторией , подсовывая старый движок. Я удивился как выглядит пес6 на консолях(как pes 2008 следующая часть)

0

Погуглил походу правда Пес прогулял лигу ЛЕ и ЛЧ Издатель недавно потерял лицензию УЕФА, что означает, что Лига Чемпионов и Лига Европы-а также Чемпионат Европы в будущих изданиях PES-больше не будут включены. Однако в этом году издание вернет Дэвида Бекхэма как играбельную легенду. взято с

Спойлер

http://peskomment.ru/news/pes-2019-oficialno-raskryta-data-vypuska-i-novye-vozmozhnosti/2018-05-10-9618

Вот это шляпа, ну тогда я покупать на пс4 не буду подожду бесплатную версию, нахрен он нужен за 2000грн в банде с Бексом вместо ЛЕ и ЛЧ

-1

Никогда не понимал игроков Пес. Помню, году в 2006, когда стали выxодить слабые части Фифы, многие перешли на Пес. И по делу все было, ведь ещё года 3 графон в фифе был уровня PS2. Но, если в игре нет МЮ, то зачем вообще в неё играть? Патчи для наивныx. У ниx же головы разного размера, это жутко.

Спойлер
-1

the endless misanthropy of the black cosmos а что значит для наивных? обоснуй. команды все теже . закинуть файлы в папку save для того чтоб сменить названия и логотипы поверь совсем не трудно. в чем наивность если мне больше нравится игровой процесс в pes больше чем в fifa? это ты наивно полагаешь что твои вкусы должны быть эталоном а кто с этим не согласен идиоты . я раньше тоже в fifa играл.

0

потому что пес отстой и всегда им был, фифа рулит!

-2

Изжило себя) сколько можно хххх сокеров)

-3

"Pro Evolution Soccer мало кому нужна без внятных лицензий"

-4

Я с другом играю в демо версии футбольных симуляторов, зачем нужны полные версии?

-6

Subaru BRZ STI Вот из-за таких и потом либо не выходят игры или один кал клепают

16

PandaGoz Виноваты разработчики, зачем они выпускают демо версии?

-10

Subaru BRZ STI Чтоб люди посмотрели что за игра и если она им нравиться покупали при выходе вроде логично)а не играть всегда из-за того что она бесплатна

8

Subaru BRZ STI ну, чтоб выбрать другую команду, стадион, увеличить игровое время, добавить дополнительные таймы, серию пенальти) на конец, вдвоем играя в одной команде начать лигу, и взять её, ну или слиться)))) мы, к примеру, с друзьями, вчетвером частенько берём пивко, создаём группу из четырёх команд, и рубимся)

5