Разработчикам ретро-шутера Prodeus нужна материальная поддержка сообщества на Kickstarter. Ветераны индустрии Джeйcон Мoхика и Мaйкл Boллep, работавшие над серией Call of Duty, BioShock Infinite, Doom 2016 и UNCHARTED: The Nathan Drake Collection cоздают брутальный проект в духе старых Doom и Quake с быстрым игровым процессом.
Деньги, собранные на Kickstarter помогут авторам привлечь дополнительных художников, дизайнеров и аниматоров для создания необходимого контента. Выход в ранний доступ запланирован на осень 2019 года, а полной версии на 2020 год.
На момент публикации новости собрано около $14 тысяч из необходимых $52,5 тысяч. Кампания завершится через 29 дней.
неплохо - мясо со всех сторон )
Ай нраица
Когда не хочешь заморачиваться над графикой и анимацией просто говоришь что у тебя ретро шутер
Kosh13 Будто это легче сделать
Kosh13 А что, графон решает? Можно сэкономить и все равно выпустить дельный шутер, просто графодрочеры будут недовольны, но всем не угодить 8)
A.Soldier of Light Не решает но всегда хорошо видно когда просто схалтурили.
Kosh13 Халтура - это когда ты делаешь что-то не на полную. В маленький студиях зачастую бюджет не позволяет что-то делать на "максималках", приходится идти на компромиссы, да и превращать проект в долгострой очень чревато (полной отменой проекта, например). Любое "заморачиваться" - это время и деньги и это стоит понимать.
Я лучше в Strafe поиграю