Prodeus

6.2
()

Брутальный ретро-шутер Prodeus в стиле старых Doom и Quake выходит на Kickstarter

Разработчикам ретро-шутера Prodeus нужна материальная поддержка сообщества на Kickstarter. Ветераны индустрии Джeйcон Мoхика и Мaйкл Boллep, работавшие над серией Call of Duty, BioShock Infinite,  Doom 2016 и UNCHARTED: The Nathan Drake Collection cоздают брутальный проект в духе старых Doom и Quake с быстрым игровым процессом.

 

 

Деньги, собранные на Kickstarter помогут авторам привлечь дополнительных художников, дизайнеров и аниматоров для создания необходимого контента. Выход в ранний доступ запланирован на осень 2019 года, а полной версии на 2020 год.  

На момент публикации новости собрано около $14 тысяч из необходимых $52,5 тысяч. Кампания завершится через 29 дней.

Источник
7
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ DOOM на минималках: Вышел новый трейлер ретро-шутера Prodeus Новый геймплейный трейлер Prodeus Кровь, жестокость и пиксели: 12 минут ретро-шутера Prodeus
Комментарии (8)
Когда не хочешь заморачиваться над графикой и анимацией просто говоришь что у тебя ретро шутер
неплохо - мясо со всех сторон )
Kosh13
Будто это легче сделать
Kosh13
А что, графон решает? Можно сэкономить и все равно выпустить дельный шутер, просто графодрочеры будут недовольны, но всем не угодить 8)
A.Soldier of Light
Не решает но всегда хорошо видно когда просто схалтурили.
Kosh13
Халтура - это когда ты делаешь что-то не на полную. В маленький студиях зачастую бюджет не позволяет что-то делать на "максималках", приходится идти на компромиссы, да и превращать проект в долгострой очень чревато (полной отменой проекта, например). Любое "заморачиваться" - это время и деньги и это стоит понимать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.