Project CARS

8.5
()

Codemasters купила разработчиков Project Cars

©

Компания Codemasters официально объявила о приобретении студии Slightly Mad Studios, ответственной за создание гоночного симулятора Project Cars. По условиям сделки к Codemasters также перешли права на франшизу вместе с неким «неанонсированным голливудским блокабастером».

Сообщается, что Фрэнк Санье сохранит за собой пост генерального директора Codemasters Group, а Ян Белл останется руководителем Slightly Mad Studios. Благодаря этому новому приобретению штат Codemasters расширился на 700 человек, которые работают в офисах в Лондоне, Бирмингеме, Саутеме и Ранкорне.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
42
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Владелец Esforce купит разработчика Need for Speed: Shift и Project Cars Сравнение | Project CARS (2015) по сравнению с Project CARS 2 (2017) | ПК | ULTRA Сравнение графики GT Sport vs Forza 7 vs Project CARS 2 Illumination Effect
Комментарии (26)
https://www.playground.ru/misc/slightly_mad_studios_sozdavshaya_project_cars_voshla_v_sostav_codemasters-514861
Это не плохо, две крупные компании разработчики автосимов объединились, возможно нас ждёт что-нибудь в стиле NFS, но с нормальной физикой, а то NFS от EA как то уже не тянет марку.
Alex Fko
не видел, значит не баян
Solerrr написал:
не видел, значит не баян

вот только вчера в 9 вечера читал
Опять начнут шлепать ширпотреб вроде НФСа.
Да тут уже монополией в жанре попахивает. :)
Вот это поворот !!!!

Codemasters покупает графон





Наконец избавятся от движка EGO 2007г первого Colin McRae: Dirt
12 лет его мурыжили.

Colin McRae: Dirt 2007
Race Driver: Grid 2008
Colin McRae: Dirt 2 2009
F1 2009
Operation Flashpoint: Dragon Rising
F1 2010 2010
Operation Flashpoint: Red River 2011
Dirt 3
Bodycount
F1 2011
Dirt: Showdown 2012
F1 2012
F1 Race Stars
Grid 2 2013
F1 2013
Grid Autosport 2014
F1 2014
Dirt Rally 2015
F1 2015
F1 2016 2016
Dirt 4 2017
F1 2017
F1 2018 2018
Dirt Rally 2.0 2019
F1 2019
Grid


https://en.wikipedia.org/wiki/Ego_(game_engine)
Ну первое, они лучше чем GranTurismo не стали, второе про анонсированную консольку все забыли.
Соглашусь. Хорошая новость. Надеемся, либо на хорошую аркаду с вменяемой физикой, либо на интересный автосим аля Гран Тракторизмо, а не то уныние, которыми были проджект карсы.
Alex Coachman
Alex Coachman написал:
а не то уныние, которыми были проджект карсы

Первая часть была прекрасна в свое время, как глоток свежего воздуха. Хоть и физика была слабенькая, но графика 10/10. А у тебя, видимо, компьютер не потянул ее.
люди которые пишут что гран туризмо топ симулятор в него вообще играли? пусть делают что угодно только не гтс подобное мыло (мыло не про графон)
S-e-v-e-n
Логика проста: чуть ли не главный и стабильнейший эксклюзив Сосноли = щедевар всех времён и народов.
StormX07
Можно было сэкономить деньги, использовать Unreal Engine 4.
https://pix.playground.ru/assetto_corsa_competizione/
Не плохая сделка. Пускай они пилят конкурента Forza Horizon 4. +700 рабов, силёнок думаю хватит.
S-e-v-e-n
На руле надо играть в гтс и потом попробовать другие игры. И тогда станет понятно, что достойной альтернативы гтсу в плане физики просто нету.
Damnboy
т.е по твоему это реалистично когда меня касается машина на торможении (подчеркиваю касается) а я улетаю с трассы на луну?
Кроме Colin McRae Rally 2 у Codemasters автосимов не было. У Slightly Mad Studios были корявые автосимы. Может наконец сделают ответ Gran Turismo.
S-e-v-e-n
Как бы да, реалистично. На торможении любое касание становится критичным
S-e-v-e-n
Anglerfish
Если есть вариант опровергнуть, то что GTS в плане симуляции хуже на ваш взгляд?
Так опровергните, у меня как в GTS, так в Pcars и Pcars 2 наиграно порядком по 400-700 часов в Forza всего 70.
И на основе этого опыта мне дает немного понять как машины ведут себя.
1). При резком спуске или подъеме в pCars машины дергаются словно цепляют днищем.
2). В pCars 2 подвеска авто может странным образом заклинить и машина начнет дергаться стоя на месте.
3). Слишком сильное утрирование всех физических моментов при симуляции.
4). LMP1 не шкребет по нюрбургрингу всю трассу пуская искры в жизни.
5). При ударе о тормозящий болид, кинетическая энергия не переходит в него, а лишь немного увеличивает тормозной путь обоих.
И это лишь вспомнив бегло. Не говоря уже о поддержке игры после выхода. На GTS каждый месяц новые авто, трассы, ивенты и чемпионаты. На Pcars больше года назад вышло последнее дополнение. И на этом... Все.
Кодемастерз уже Эволюшн к себе приглашали. И что-то я не вижу ни нового Моторсторма, ни второго Драйвклаба. Заставили людей делать мультиплеерный Онраш и когда он ожидаемо соснул - всех уволили.

А в этом году изрыгнули ГРИД, который позорище даже для беты. Два режима, никакущий мультиплеер, отсталый графон и даунгрейднутые повреждения. Сейчас Кодемастерз - это как ЕА в миниатюре. Убивают один тайтл за другим.
StormX07
EGO: меня использовали 12 лет
Где-то в офисе Bethesda Softworks: пффф пхахахахахххх
MOHAPX-ru
Porsche911GT3RS
Ни Codemasters, ни Slightly Mad не делают попсовые гонки в открытом мире вроде последних НФС или Forza Horizon, причём тут это? Они специалисты в других жанрах.
В гоночные игры давно уж не играл, надеюсь это пойдет на пользу всем.
Надеюсь,что - это хорошая новость.
чет у меня сомнения... dirt все глубже и глубже на дно и решили PrC тоже в придачу ?
может хоть годные гонки забабахают сообща. если нет то это братская могила)) только я не понял а где их собствнная консоль которой они хвалились? я имею ввиду разрабов прожэкткар.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.