на главную
об игре
Project CARS 07.05.2015

Обновление 7.0 доступно для всех платформ

Обновление 7.0 доступно для всех платформ 

Онлайн

  • Переработан динамический таймер окончания гонки. В публичных заездах таймер отсчитывает 75% от времени круга самой медленной машины. В приватных заездах и заездах с паролем значение таймера равно 150%

Физика и шины

  • Устранено преимущество в максимальной скорости при использовании нулевого развала
  • Уменьшена температурная граница поверхности шин GT3/LMP и других сликов для меньшей их склонности к перегреву
  • Машины Classic Lotus: обновлены параметры каркаса для устранения грубой отдачи на низкой скорости

Контроллеры

  • Fanatec SDK обновлен до последней версии

Карьера

  • Исправлено название LMP3 UK Semi-Pro Championship в немецкой локализации

Трассы

  • Rouen Short – переработаны траектории ИИ в шпильке для предотвращения их выезда на холм

Машины

  • Обновлена позиция центральной камеры для нескольких машин

Звук

  • Lotus 40 и 49 - баланс громкости для машин ИИ

Рендер

  • Исправлен режим сглаживания DS2M на GPU от AMD

Поддержка UDP-стриминга

  • Исправлена ошибка с некорректной частотой обновления. Опция доступна в меню "Gameplay" с диапазоном от 1 до 9. Числа соответствуют следующим частотам обновления: Стрим отправляется на широковещательный адрес (255.255.255.255) и порт 5606
    • UDP выключено
    • UDP 1 60/с (16 мс)
    • UDP 2 50/с (20 мс)
    • UDP 3 40/с (25 мс)
    • UDP 4 30/с (32 мс)
    • UDP 5 20/с (50 мс)
    • UDP 6 15/с (66 мс)
    • UDP 7 10/с (100 мс)
    • UDP 8 05/с (200 мс)
    • UDP 9 01/с (1000 мс)

Oculus Rift

  • Весь интерфейс теперь корректно отражается на основном мониторе
  • Файл конфигурации OculusSettings.xml дополнен следующими пунктами:
    • VSync - при значении "false" все настройки в игре будут игнорироваться, а при значении "true" будут использоваться те, что указаны в файле "graphicsconfigoculusdx11.xml", расположенном в папке Documents/Project CARS
    • ResetVR - сбрасывает расположение камеры при старте гонки. Доступно 4 опции: 0 - всегда использовать стандартное значение, 1 - сбрасывать только при загрузке игры, 2 - сбрасывать на старте, но только один раз за время игры, 4 - сбрасывать при старте каждой гонки. Значения можно суммировать. Так например 3 - сбрасывать при запуске игры и на старте первой гонки
    • NearZ - параметр перезаписывает стандартное значение дистанции отрисовки объектов. При значениях меньше стандартного (0.1) возможно мерцание текстур. Рекомендуется пробовать начиная с 0.05
    • GForce - параметр перезаписывает стандартное значение для движения камеры, эмулирующие перегрузки G. Диапазон от 0 до 1. Значение -1 соответствует настройкам в игре
    • WorldMovement - параметр перезаписывает стандартное значение для движения камеры на машине относительно окружающего мира. Диапазон от 0 до 100. Значение -1 соответствует настройкам в игре
    • ExposureFOV - этот параметр позволяет изменять значение FOV, которое используется для расчета HDR. Может быть очень полезным для машин с закрытой кабиной в случае, когда окружающий мир слишком ярок
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Надоели эти их беспонтовые патчи, хочу чего то нового в игре, ралли хочу!

-2

RAZIEL_ Покупай вторую часть) 4 года что-то пилили, но не допилили)

-1

sanchez752 Ждать долго вторую, а большое раллийное DLC купил бы с удовольствием.

2

RAZIEL_ Купи DiRT Rally. Игрушка великолепная

0

Ujin Fx Купил уже давно, последних пару месяцев только там и зависаю.

0