на главную
об игре
Project CARS 07.05.2015

"Эти ребята - засранцы": Основатель Slightly Mad Studios раскритиковал EA за закрытие серии Project Cars

Белл основал лондонскую студию гоночных игр Slightly Mad в 2009 году и руководил ею на протяжении десятилетия, когда она была продана Codemasters за 30 миллионов долларов, а в феврале 2021 года EA приобрела Codemasters за 1,2 миллиарда долларов. Он покинул Slightly Mad в октябре прошлого года, заявив, что пришло время отойти от дел, "поскольку будущее студии теперь гарантировано".

Но вчера EA объявила о решении прекратить разработку серии Project Cars от Slightly Mad, что существенно повлияет на 160 с лишним сотрудников компании. Вечером во вторник Белл написал в Твиттере:

EA, продолжает быть потрясающими.... Я высказал свое мнение и я все еще его придерживаюсь так как они продолжают доказывать мою правоту. Как выглядят эти цифры (простите, я имею в виду людей, с надеждами, мечтами и семьями) в нижней части этих электронных таблиц?

В заявлении, предоставленном GamesIndustry.biz, EA ранее подтвердила, что сотрудники Slightly Mad будут переведены в другие игры EA Sports и гонки, где это возможно.

У Белл были неприязненные отношения с EA, которую он ранее обвинял в попытке уничтожить Slightly Mad после того, как она опубликовала первые две игры студии, Need for Speed: Shift 2009 года и сиквел Shift 2: Unleashed 2011 года.

В интервью YouTube-каналу SpotTheOzzie в 2017 году Белл заявил:

Мы сделали игру под названием Need for Speed: Shift, мы сделали игру под названием Shift 2, и EA пришла ко мне и сказала: через два месяца после выхода Shift 2, можем ли мы дать вам 1,5 миллиона, если вы согласитесь не разговаривать с другими издателями, не согласовывать другие игры и не работать над другими соглашениями с другими издателями, а мы дадим вам 1,5 миллиона и подпишем Shift 3? Итак, я сказал: "Хорошо, это звучит как хорошая сделка". Я взял 1,5 миллиона, заплатил ребятам кучу бонусов, а за две недели до того, как мы должны были начать работу над Shift 3, они отменили ее без предупреждения. Они сказали: "Мы больше не будем этим заниматься"".

Белл утверждает, что этот шаг оставил Slightly Mad в затруднительном финансовом положении, а EA переманила нескольких ключевых сотрудников студии.

Они отправили электронные письма трем, четырем, пяти нашим ключевым сотрудникам. И двое из них действительно ушли, потому что мы были в беде. У нас ничего не осталось. С нами было покончено. Они буквально уничтожили нашу компанию, они пытались убить нас, они пытались украсть наши технологии.

Назвав бывшего босса всемирных студий EA Патрика Седерлунда "худшим корпоративным монстром", Белл сказал, что издательство пыталось выкупить Slightly Mad.

Они пытались нас надуть, по-другому и не скажешь. Вот что они пытались сделать. Они пытались уничтожить нас, и мы не испытываем никакой любви к EA в этой компании. Так что да, я перезаложил свой дом, я поставил деньги на кон, я вложил их в компанию, я заплатил сотрудникам еще за три месяца, мы сделали несколько игр и выкарабкались.

Он добавил: "Эти ребята — засранцы. Мы не уважаем EA. Я никогда больше не буду заключать с ними сделки, я не уважаю их, они ужасные люди, они корпоративные монстры".

Оригинальная игра Project Cars была выпущена в 2015 году и получила признание критиков за попытки создать реалистичный опыт вождения.

Игра Project Cars 2 вышла в 2017 году и получила аналогичные похвалы: в ней было 140 трасс в 60 местах и 189 автомобилей на выбор.

Однако третья (и теперь уже последняя) игра, Project Cars 3, была встречена гораздо более сдержанно, когда она вышла в 2020 году. Критики обвинили ее в отказе от симуляторов в пользу более сложного аркадного стиля.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Теперь из посадят клепать ссаный нфс, еа творческие импотенты и говноделы

22

то есть клепание однотипных проджектов или гридов у кодмастерс, это другое? пониманию понимаю

какая импотенция, когда каждый нфс не похож на предыдущие? импотенция скорее у форзы той же с её однотипностью

-14

Может и не похож, но интересней он не становится. Наоборот, с каждой частью - все хуже и хуже. Скучней и скучней. Уверен в аниме нфс будет кнопка, при нажатии на которую - сразу засчитывается победа в гонке. Аркадная хрень, для детишек возраста 3+. И все что меняется в каждой последующей части этого выкидыша ЕА - локации и рожи персонажей. Да и локации, к слову, сделаны на "отвали". Да вообще, по сути, вся игра сделана на "заплати бабки и отвали".

В полуаркадных симуляторах в первую очередь работают над ИИ и физикой, а не над цветом выхлопа...

6

Будто кто-то сомневался, что ЕА - гниды.

Шифт 1-2 были чудо как хороши.

15
Будто кто-то сомневался, что ЕА - гниды.

Ну если только самые "особенные" фанатики, которые есть везде))

0

Они всегда были гнилыми, сколько хороших студий и игр погубили.

7

Все-таки уничтожили разрабов Шифта... Хорошие были гонки хоть и со странной физикой

8

Неужели Кодмастеры не могли избежать покупки? Это ж просто ужас, что ЕА со студиями делает.

0

Чувак, это все поняли еще 10 лет

3

Охренеть, только что понял, что Slightly Mad разрабатывала World of Speed который заморозили...

Project CARS Компьютерная игра в жанре автосимулятора, разработанная британской студией Slightly Mad Studios и изданная компанией Bandai Namco Entertainment. Игра создавалась при поддержке портала WMD, созданного Slightly Mad Studios в качестве альтернативы Kickstarter.
World of Speed — многопользовательская гоночная компьютерная игра. Разработчик — британская студия Slightly Mad Studios. Изначально издателем выступала компания Mail.ru Group и её дочерняя компания My.com. После проведения ЗБТ в сентябре 2016 года Mail.ru Group было принято решение о замораживании разработки.
2

вот никогда такого не было с ЕА...

1

Взял деньги и поверил на слово - ха, вот ведь наивный, я думал на западе таких нет и каждый заключает договор, ан нет, человек похоже впервые столкнулся корпоративным комбайном.

1

Может теперь SHIFT 3 сделают...

1

эти пи@дры из еа так и загубили Black Box, каждый год в надежде что черный ящик что то выпустит, но увы именно вот такие как еа юбики просто убивают игровую индустрию и не только

1

Так они избавляются от конкурентов, корпораты одно слово, Джонни Сльверхэнд был прав

1

А чего же продал этим Codemasters? Вот теперь тебе и скажут это бизнес ничего личного.

Хотя конечно все это гнило.

0

Да правильно сделали. Они только наполеоновские планы строить могут, по настоящему крутой сим так и не смогли сделать, потом убогую аркадку запилили и назвали ее 3й частью

-13

Не скажи. Первая часть была очень даже хороша

2

Не очень. До корсы, рфактора, айрейсинга не дотягивает. Еще и настройка фидбека кривая

-8