С более, чем 180 автомобилями от самых известных мировых брендов, огромным разнообразием трасс и обновленной поддержкой VR Project CARS 2 выходит на старт, чтобы стать вашей любимой гоночной игрой.
Мы побеседовали с ребятами из Slightly Mad Studios и выбрали самые интересные тезисы о разработке Project CARS.
1. Команда работает удаленно
В студии работают сотрудники, живущие в самых разных странах мира: в Германии, в Великобритании, в США и в других:
"Мы работаем по распределенному принципу. Это довольно необычный подход. Думаю каждый из нас, приходя в студию, был немного этим шокирован. Но на дворе уже 2017 и выполнять работу, находясь в разных точках мира с разными часовыми поясами, вполне возможно." – Энди Тюдор (Креативный директор)
2. Автопроизводители устраивают "тест-драйв" своих машин в игре
Если вы играете в Project CARS, то знаете, что разработчики очень ответственно подходят к вопросу реализма. Не менее ответственно к этому вопросу подходят и автомобильные компании:
"У нас буквально на следующей неделе запланирована тестовая сессия, где тест-пилот одного из автопроизводителей будет проверять все машины компании, представленные в игре. Мы очень плотно работаем с производителями над достоверностью машин. Кроме всего прочего, нам необходимо убедиться в том, что вся геометрия и материалы соответствуют реальным." - Кейси Рингли (Ведущий специалист по автомобилям)
3. Разработчики используют модели AutoCAD, а иногда и полное 3D сканирование!
К слову о точности! Разработчики используют файлы CAD для моделирования машин, но не напрямую:
"Вы не можете использовать модель CAD напрямую, потому что она никогда не сможет работать в игровом окружении в реальном времени. Мы создаем модели с нуля, используя CAD в качестве шаблона. Так же мы используем сканирование. У одной из компаний, услугами которой мы пользуемся, есть оборудование, которым можно отсканировать старые машины, для которых нет данных CAD. Мы находим нужную машину, и они ее сканируют." - Кейси Рингли (Ведущий специалист по автомобилям)
4. Все внутриигровые объекты проходят через 3ds Max
3ds Max - это то, где все начинается:
"Окружение и ландшафт - все это создано в 3ds Max и экспортировано в движок игры с помощью наших собственных инструментов. После этого мы добавляем предметы для оформления трассы. Все модели деревьев, зрителей, персонажей и динамичных объектов выходят из 3ds Max, а текстуры мы создаем в Photoshop. Все это соединяется вместе, а затем с помощью специальных инструментов мы можем работать над физикой объектов и освещением." - Марк Адамс (Арт-менеджер)
5. Автомобильные компании иногда выставляют очень странные требования
Поступают ли от автопроизводителей странные требования при заключении лицензионного соглашения?
"В данном случае лучше ограничиться простым ответом "Да" [смеется]. Одним из таких требований является запрет на обсуждение требований, поэтому давайте остановимся на этом!" - Кейси Рингли (Ведущий специалист по автомобилям)
Затяните ремни безопасности, любителей гонок - Project CARS 2 прибыл! Узнайте больше о процессе разработки игры из первой и второй частей нашей сессии вопросов и ответов со Slightly Mad Studios.
Что за бред? Через это все разработчики проходят.
s1ash Тсс, пока не вышли конкуренты, нужно пользоваться моментом
И всё равно физика авто слегка "не та". Это к счастью не то г*но как в Forza 7, но в Assetto Corsa всё таки лучше. PS при этом по совокупности (контент, графика,...) в pCars 2 наверное лучшие да текущий момент
удивительно то как им легко и просто разрешили такое делать, вроде как даже рокстар не дали права так точно копировать авто
Avionix WAT? Любой гонке "разрешают" копировать авто, для этого лицензии приобретаются, а рокстар не тратят время и деньги на это, потому что им это не нужно
caliskan Ну они ведь выступают в роли тех, кто пытается сделать игровую вселенную максимально реалистичной к жизни. Соответственно симуляция поведения авто и схожесть с реальностью там не пренебрегается.
Avionix В каком месте в гта вселенная реальна? Поведение авто там особенно далеко от реальности, соответственно и над названиями машин не заморачивались
Avionix caliskan Серии GTA не дадут никогда лицензию автопроизводители, потому что там можно при помощи авто убивать людей.
s1ash Ну это да, автопроизводители даже сильно разбивать машины не дают