на главную
об игре

Инди-разработчики представили новый экшен-шутер от третьего лица на Unreal Engine 5 с паркуром и умным ИИ

Независимая команда разработчиков, которая пока состоит всего из нескольких человек, поставила перед собой цель представить геймерам уникальный экшен-шутер с самым продвинутым интеллектом у противников. Свою мечту они надеются воплотить уже в дебютном проекте, который имеет кодовое название Project Deniz. Игра уже год, как находится в разработке, и уже сейчас авторы могут показать ключевые особенности игрового процесса.

Project Deniz позиционируется разработчиками как очень интенсивный шутер с динамичным экшеном и захватывающим сюжетом. Проект пока находится на ранней стадии разработки, но авторы твердо намерены довести дело до конца, используя возможности Unreal Engine 5.

Уже сейчас экшен-шутер может похвастаться продвинутой и глубокой системой искусственного интеллекта, которая будет отвечать за поведение врагов. Также в игре успели реализовать паркур, реалистичную стрельбу и симпатичную главную героиню.

Создатели в качестве источника вдохновения используют нашумевший экшен Bright Memory Infinite. Project Deniz будет более приземленным вариантом экшена, где центральная часть сюжета будет посвящена женскому персонажу.

302
155
Комментарии: 155
Ваш комментарий

А где геймплей? Жопа во весь экран ,не видно ничего

Шутка ,есть потанцевал у игры ,анимации тоже зачет

К сожалению, анимации полностью покупные, взяты с Анриал Маркетплейса. Это готовая моушен система, сам с ней работал довольно долго, да и большинство инди и одиночек их берут, так как можно любую модельку на нее натянуть и будет уже полноценная система движения красивая.

Ну это не отменяет того что они неплохие ,необязательно домашняя еда от жены должна быть вкуснее чем в магазине

Выглядит хорошо, надеюсь доживёт до релиза

Корма шикарная, всё остальное не рассмотрел

я рассмотрел сиськи, но они маловаты, надеюсь увеличат.

вы же смотрите не на паркур, а на хорошую такую задницу в анимации, да?) Особенно в 3 видосе

Анимации, кстати, очень хороши даже вне контекста задницы. Они плавные и корректные. Удивительно, как у инди-разработчиков анимации передвижения получаются лучше, чем у каких-нибудь ААА-обсосов по типу EA, у которых Кал Кэстис из Джедаев бегает словно в штаны насрал.

Да. Хотя, с задницей героини тут явный перебор

Классная физика волос и очень реалистичные движения. Жаль, что до релиза еще очень долго, если он вообще состоится.

Хоть кто-то заметил что у неё крутое каре!

Из представленных роликов видно адекватное использование Анрыла и хорошая конфигурация тестовой машины.

Но вот прям прорыва в гейминге, о котором в захлёб пишут комментаторы ниже, я совершенно не ощущаю.

Небольшая команда российских разрабов, делающих акшон-хорор ILL на UE4-->UE5, добились более существенных результатов в плавности персонажей и моделей+анимаций предметов, которые держит игрок.

А если кто-то видел или уже поиграл в Bright Memory - один из лучших шутеров на UE5, сделанный одним единственным китайцем за бюджет пары плошек с рисом - уже понимает, что Unreal Engine в умелых руках способен на существенно большее, чем криворукий лагадром от крупных разработчиков и издательств, бездарно его использующих.

Вот на "умный ИИ", который последний раз я видел в FEAR почти 20 давности, я бы посмотрел с удовольствием, за последние годы ИИ не только не умнел, но и изрядно тупел, всё больше обрастая рукописными скриптами и костылями.

Я бы поспорил с умным и в фире, болванчики на открытых локах чуть не на тебя бежали.

Так стоп, он же на УЕ4 сделан.

это просто демка https://www.playground.ru/bright_memory/news/razrabotchiki_bright_memory_infinite_podelilis_tehnicheskoj_demonstratsiej_na_dvizhke_unreal_engine_5-1654217

Max Payne 3 с кастрированной эйфорией и без физического движка. И прикол в том что игра 12 летней давности смориться лучше чем это

Видно ты не очень хорош в физике и графике.

Паркур с такой жопой?, эти амерские разрабы вообще паркурщиц или спортивных бегуний видели хоть раз в жизни? Отожранные мамкины, заокеанские петуханы..

у инди-разработчиков анимации лучше чем у ААА Смуты

Чел, это тупо купленные анимации из магазина EU, никакой заслуги этих инди разработчиков в них нет. Тут вообще весь показанный "геймплей" представляют из себя кучу готовых ассетов слепленных воедино...новость просто ниочём.

Если бы не базировалось на тогда бесплатно раздаваемом ассете Advanced Locomotion System + Character Interaction - я бы похлопал, а так - тут только добавили динамическую камеру, стрельбу немного поменяли, ну и свой ИИ, да, он хорош, очень хорош.

Говорю вам как тот, у кого точно такой же набор ассетов есть, разве только персонажей нет))

А почему ты считаешь, что бесплатными ассетами пользоваться плохо? Ну тогда и движком НЕ пользуйся. Он же тоже бесплатно раздаётся всем желающим. Создай свой движок эксклюзивно для своего проекта. По факту использование готового движка это тоже самое, что использовать готовые чужие ассеты. Но ассеты почему-то критикуешь, а движок почему-то нет. Однако двойные стандарты на лицо.

Мне безразлично на каких ассетах делается игра. Меня интересует только конечный результат. Если играть интересно, значит пофиг, из чего игра сделана. А ежели играть НЕ интересно, тогда тем более втройне пофиг, на каких ассетах базировалась игра.

Ну во-первых, никто не говорил, что это прям плохо. Первый коммент скорее о том, что труда тут в визуал мало вложено пока что, в анриале любой школьник может красивую картинку и красивые анимашки собрать, поэтому чисто по внешнему виду игры уже не судят. Во-вторых, что касается ассетов - движок никто не видит, а ассеты видят постоянно перед носом. Как результат, когда в 100 играх персонажи абсолютно одинаково бегают с одинаковыми анимациями по одинаковым окружениям, это такое себе. По-настоящему хорошие разрабы всегда переделывают ассеты под себя, используя покупные только как базу для ускорения работы, но не как финальный вариант.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ