Разработчик-одиночка из студии OMYOG поделился прогрессом создания амбициозного шутера от первого лица с разрушаемостью Project Ferocious, который вобрал в себя лучшие элементы из Turok и Crysis. Автор опубликовал несколько роликов, в которых похвастался готовой физикой растений и анимацией для динозавров.
Растения в Project Ferocious смогут отличиться продуманной физикой поведения. В зависимости от действий игрока, они будут реагировать соответствующим образом. Например, растение Колоказия будет очень точно отслеживать позицию тела игрока и смещаться в нужную сторону.
По словам разработчика, динозавры в игре также будут очень детализированными несмотря на использование процедурной генерации. Текстуры для существ будут создаваться на основе продуманной системы генерации, которая сохранить нужную детализации и обеспечит встроенную оптимизацию. На видео выше, автор продемонстрировал физику перьев динозавра и работу его мышц при передвижении.
Project Ferocious разрабатывается на Unity для ПК. В игре заявлен атмосферный сеттинг с динозаврами и передовое графическое исполнение, однако когда ждать выхода игры не сообщается.
Впечатляющая разрушаемость которую я так и не увидел.
Скорей всего здесь имелось в виду - разрушаемость ПК. Если уж игру сравнивают с Crysis, то у кого то точно сгорит видюха =)
Плюс не забываем, что это юнити.
"Великие достижения игровой индустрии 21 века" - Ростения шеволятся, вау!
Самим то не смешно? В наше время это должно быть стандартом в каждой игре! А мы почему-то имеем в наше время деревянную физику повсюду. Не странно ли, при таких то мощностях??
Некст ген 22 века, ветки и листья должны ломаться.
да ты что вася, шевелящиеся листья ! не , ну это прорыв
Нда, больше 15 лет прошло и можно выдавать старое за новое.
Помню в Кризисе можно было косить деревья с помощью автоматной очереди, так что ждем свежей новости о еще одной "прорывной новой технологи".
Кулаками ещё валить можно было, вот это времена были!
Юнити...понятно)
А что понятного тебе??
то, что непонятно тебе
Вот скажи что плохого в этом движке??
Движок
Движок требует огромных усилий программистов, что бы оптимизировать игру созданную на нем. В юнити слабая поддержка анимаций. Если в игре будут бои - то с вероятностью млрд процентов все будет замедленно и дергано. Данный движок не подходит для шутеров. Так же данный движок очень плохо справляется с играми с открытым миром.
Другими словами, что бы сразу убить проект, достаточно создать шутер с открытым миром на юнити. Бесполезная работа. Скриншоты, да, будут красивыми. Простое передвижение по прямой, безусловно, будет красиво. Особенно в лесном массиве. Но любое взаимодействие с миром - лаги, тормоза, поломки анимаций.
Учитывая, что эту игру делает один человек - это кайф
Эм, а что здесь производит впечатление? Листья, которые не имеют коллизии между собой? Или то, как они возвращаются назад, как будто имеют эффект памяти формы? Эту новость нужно в раздел "Юмор", однозначно! XD
Долбануться, ветки гнутся!
Сделайте уже что ни будь со своим убогим плеером, в 2022 году такое убожество как минимум не прилично!
аж челюсть отпала от впечатлений...)))
Это рЫвок или уже прорЫв? ;-))))))))
Как же все зажрались в комментариях, им подавай UE5 с разработкой от одного человека + next gen графику и т.п. Раньше играли и не жаловались, а сейчас планка выше крыши. Могу только пособолезновать.
Хочет сделать ,чтоб листья шевелились , пусть делает. Сколько будет делать ему решать!
а та игра в стиле пс1 с динозаврами так и не вышла?
Еще в первом Крайзис, можно было бегать по травке, которая имела схожие эффекты деформации. В Фар край 2, было взаимодействие персонажа с окружающей средой. Например распространение огня. В АРК проработаны движения динозавров, их анимация и стили поведения.
В общем - НИЧЕГО НОВОГО я не увидел.
Если говорить об игре, то простое упоминание движка Юнити говорит о многом. Если карта мира будет больше, чем 50 х 50 квадратных метров, то нас ждут тормоза, лаги и замедленность анимации боя. Что бы игра на юнити: имела большой мир, выдавала сочную, фотореалистичную картинку, но при этом была хорошо оптимизирована - нужен не один десяток супер программистов С#. На этом движке хорошо делать платформеры, изометрические рпг. Но никак не шутеры в открытом мире. А еще обратим внимание, что разработчик в единственном лице. Проект можно заранее хоронить. Кроме нескольких видео и скринов - мы более никогда не увидим материалов по этой игре.
А выглядит очень-то офигенно