Интервью с гейм-дизайнером Project Genom

Cмотреть полную версию

Совсем недавно, 12 октября, отечественная инди-студия NeuronHaze открыла ранний доступ к своей игре Project Genom на платформе Steam. Порталу mmorpg.com удалось пообщаться с ведущим гейм-дизайнером Ильёй Усановым, чтобы выяснить: как прошли первые дни после старта и в каком направлении команда будет двигаться дальше.

В: Как прошёл запуск раннего доступа? Как вы его ощущаете?

О: Запуск стал для нас невероятным. Мы не ожидали, что так много людей будут заинтересованы в нашей игре на столь ранней стадии развития. На самом деле, это было большим сюрпризом, ведь мы ожидали несколько более скромные результаты :)

Ранний доступ стал не только источником радости, но и некоторых проблем, которые теперь необходимо решать как можно скорее, таких, к примеру, как мощность серверов. Слава Богу, нам удалось решить главные вопросы и в скором времени исправить всё остальное. Но самым основным, конечно, является то, что люди могут играть, и мы очень рады такому большому количеству геймеров.

В: Какой была реакция сообщества на запуск?

О: Разноплановая - есть как положительные, так и отрицательные отзывы. В конце-концов, игра всё ещё находится в Альфа-стадии, но игроки уже оценили атмосферу, модели, анимацию и сюжет. Также, есть хорошие новости: всё будет ещё круче. То, что игроки могут видеть сейчас, только десятая часть игры, которую можно изучить.

В: Ранний доступ помог вам определить зоны, которые, возможно, нуждаются в большем внимании?

О: Да, как я уже говорил, в первую очередь, это мощность серверов. Кроме того, нам потребуется создать сервера для Азии, так как мы получили много запросов из Китая и Южной Кореи. Было много ошибок, которые мы не замечали до раннего доступа, так что на данный момент мы сосредоточены на их исправлении. Нам предстоит сделать ещё очень многое.

В: Насколько важна обратная связь с сообществом для дальнейшего развития?

О: Это невероятно важно. Без этого нам не удастся создать хороший проект, поэтому мы рассматриваем сообщения по обратной связи от каждого игрока. Это позволяет не только обнаруживать ошибки, но и улучшать саму игру. Мы очень благодарны игрокам за каждый отзыв и комментарий, даже отрицательный. Всё это даёт улучшения. Продолжайте писать, друзья, мы благодарим Вас за это!

В: Что дальше будет в игре? Какие новые функции и/или изменения в уже существующих/планируемых объектах?

О: Как упоминалось выше, ранний доступ - это всего лишь десятая часть игры. Сначала мы продолжим историю, доработаем PvP и даже добавим роботов и глайдеры. Затем мы закончим планету (стартер) и дадим возможность строить космические корабли для путешествий к другим планетам.

В: Какие игры вдохновили вас на создание Project Genom? Время от времени, мы замечаем некоторые детали, похожие на Mass Effect, такие как окружающая среда и музыка.

О: Да, мы все фанаты Mass Effect и во многом черпали вдохновение оттуда, поэтому наша игра так её напоминает. Мы также позаимствовали много из оффлайн РПГ, так как хотели отойти от шаблона MMORPG, который заставляет игроков заниматься фармом и гриндом. Некоторые игроки из нашего сообщества дали нам нагоняй после добавления ряда квестов, которые требуют, чтобы вместо того, чтобы думать, пользователи просто бежали до определённого места на карте.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Project Genom спасён! Новый патч увеличил размеры игрового мира Project Genom в 10 раз Официальные системные требования Project Genom
Комментарии: 7
K0nsul

Правильное дело делаете товарищчи.

9
tugoff

На самом деле - непонятные квесты это то, что заставило меня продержаться в игре несколько дней, разгадывая их. Больше там пока и делать нечего. Даже в той части игры, что доступна - единственная доделанная локация это стартовый бункер, остальное просто временные декорации. Докачался до 25lvl чтоб получить транспорт, который забагован как и львиная доля всего что есть в игре. Колесо навыков и возможностей конечно впечатляет, но пока это тоже декорация, работает только оружие и броня, и даже там процентов 70 возможностей неактивно. Не то чтобы я критикую, просто работы там еще года на 2-3, а пока игра даже не сырая, ее вообще нет. Все таки "продавать билеты" в этот мир они сильно поспешили. Потенциал да, мощный, но реализация этого под большим вопросом, учитывая то, сколько времени они уже потратили на то что показали. И не ведитесь на ролик что тут в блоге (как я повелся). Ничего что там показано в игре нет. На данный момент.

8
Borovik-rus

tugoff Как говорили сами разработчики - они не то, чтобы долго делали игру, а просто много раз ее переделывали, выбирая движок игры. На счет трейлера тоже было сказано, что он отражает финальную стадию игры И я тоже за то, чтобы игры на стадии разработки не попадали в Стим, а продавались для желающих тестеров на сайте самой игры (как EFT например)

2
igrok_8391

неплохо бы добавить в квесты понятности, часто не понятно куда идти

5
mgalskiy
есть хорошие новости: всё будет ещё круче.

Хочется верить, что они доработают проект. Лучше пусть подольше с ней возятся, чем выпускают раньше времени.

0
Krechet79

Ненавижу ранний доступ... Большинство таких игр так и остаются недоделанным сырьём к которому у игроков постепенно угасает интерес

0
Canabalt

Как бы не получился очередной No Man's Sky

0