на главную
об игре
Project Genom 12.10.2016

Project Genom - Команда обновляет все зоны старого Авалона

Разработчики MMORPG Project Genom решили поделиться с игроками подробностями текущей работы над проектом. И стала известна следующая информация:

- Завершена работа над локацией Предвестник. И в будущем там также появятся новые торговые автоматы и не только. Кроме того, у вас будет возможность поучаствовать в открытии стрип-клуба «Хромой Мотылек».
- Скоро вам предстоит увидеть обновленный Авалон.
- Благодаря Unreal Engine 4.14 у команды появилась возможность улучшить визуальную составляющую персонажей (и речь идет не только о лице, но и об одежде).
- Будет введен дневной и ночной цикл жизни НПС. Проще говоря, днем неигровые персонажи будут проявлять активность, а ночью – расходиться по домам.
- Появятся новые НПС, новые задания, специальные события, уникальные виды фауны и т.д.
- Ведется работа над созданием полноценной 3D-карты локаций.
- Улучшится игровой интерфейс, и система заданий обзаведется всевозможными правками.
- Скоро начнется закрытое тестирование новой архитектуры сетевой части (поможет решить проблемы с лагами и не только).

https://pgenom.com/wp-content/uploads/PG_NY_01.jpg
https://pgenom.com/wp-content/uploads/PG_NY_01.jpg

Полную версию письма разработчиков Project Genom можно найти под сойлером:

Спойлер

Локации

Для начала хотелось бы объявить о завершении работ над локацией Предвестник. Все магазины, переходы, стоянки транспорта, складские помещения и другие участки корабля полностью обновлены по детализации и материалам, и ждут своих игроков. В будущем, местами, появятся новые торговые автоматы, вывески и другие мелочи, а так же вы сможете поучаствовать в открытии стрип-клуба «Хромой Мотылек».

Совсем недавно мы уже успели объявить о расширении мира до 100 квадратных километров. На этот шаг мы пошли не только и не столько из-за переработки сетевой части, сколько от желания сделать игру еще лучше. Старая локация, хоть и изобиловала различными природными зонами, грешила коридорностью и скромными размерами, а с добавлением транспорта это стало еще очевиднее. Обновленный Авалон уже скоро сможет порадовать вас не только красивой графикой, обширными просторами и новыми заданиями, но и позволит улучшить производительность путем распределения нагрузки. Теперь новичкам не придется толкаться с ветеранами, выполняя разные задания на одном крохотном участке планеты, а наличие квадроцикла станет еще ценнее.

На данный момент мы приступаем к обновлению всех зон старого Авалона, начиная от базовых болванок, призванных значительно улучшить геймплей, сделать игру более насыщенной и взрослой, и заканчивая новыми элементами игрового окружения.

НПЦ

С переходом на обновленную версию Unreal Engine 4.14, появились новые возможности шейдинга и изменились некоторые особенности отражений. Это позволило нам серьезно улучшить визуальную составляющую шейдера кожи и волос персонажей. Это же повлекло за собой переработку лиц НПЦ, на треугольность которых многие из вас не могли смотреть без слез, а так же, под общее качество, подтянулись материалы одежды.

Работая над новыми лицами персонажей, мы сразу же заложили возможность лицевых анимаций каждому жителю Авалона. Эта возможность была успешно протестирована и будет добавлена по мере развития проекта, но уже с уверенностью можно сказать, что лица ваших героев и лица НПЦ однажды оживут.

Еще одной важной особенностью, которую уже совсем скоро вы сможете обнаружить в игре, станет дневной и ночной цикл жизни неигровых персонажей. Обновленные локации планеты постепенно будут оживать днем, НПЦ начнут передвигаться и заниматься своими делами. С наступлением сумерек же, многие НПЦ будут расходиться по домам на отдых. Это не значит, что в темное время суток мир будет вымирать, нет. По ночам нас ожидает совсем другая жизнь – новые НПЦ, новые задания, особые события и возможности, а так же уникальные виды фауны будут ждать вас под холодными звездами Авалона.

Карта
Когда ветераны Генома прочитают о расширении мира и передвижении НПЦ, они непременно схватятся за сердце. Еще живы в памяти картины отсутствующих меток и непонятных, не совпадающих ни с чем карт, когда для поиска квестового НПЦ приходилось часами исследовать каждый закоулок. По многочисленным просьбам, мы основательно взялись за этот момент, и нами было принято решение о создании полноценной 3D карты локаций. Это позволит картам местности обновляться вместе с расширением мира, точно отслеживать все, даже движущиеся метки, без сомнений указывать этажность внутри зданий и при этом выглядеть максимально понятно и приближенно к игровому миру.

Интерфейс

Расширение возможностей игрового персонажа уже не за горами, и чем ближе подступает этот момент, тем серьезнее встает вопрос игрового интерфейса. Нами была проделана большая работа по доработке практически всех окон игры. Где-то изменения были незначительными, где-то окна были полностью изменены. Так же был полностью переработан HUD, с учетом ваших критических замечаний. Помимо удобства использования, интерфейс игры стал так же более отзывчив на изменение соотношения сторон монитора и разрешения. Теперь никаких обрезаний экрана или налезающих друг на друга элементов, плюс максимальная читабельность информации.

Задания

Серьезные доработки не обошли стороной и игровые задания. Помимо добавлений новых интересных квестов, мы переработали и уже существующие. Вас ждут более очевидные и логичные решения, осмысленные диалоги, необычные новые задания, больше интерактива. Мы постарались добавить максимум динамики в игру и убрать бесполезный бег между НПЦ везде, где только смогли.

Программная часть

Самая сложная и обширная, самая важная и ответственная часть работы продолжается. Уже очень скоро мы ждем первых закрытых тестирований новой архитектуры сетевой части. Помимо стабильности сети и устранения лагов, новая программная часть проекта призвана искоренить все недоработки старой версии, от неудобного использования рации, до невозможности выкинуть предмет из инвентаря на землю. После успешных тестирований, мы перейдем к следующему этапу, расширяющему возможности игры и добавляющему все те механики, которые вы можете увидеть в нашем официальном трейлере.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Пора купить. Сделаю себе новогодний подарок.

3

Coroner Можешь задумать о покупке, когда они хоть что-то обновят, с момента выхода в еа стим.

2

Coroner ну что, купил? Как игра? Спрашиваю потому как сам хочу купить, но уж инфа о ней слишком неоднозначная

2

VolDeMaaar Сейчас покупать ради поиграть, не стоит. Ради поддержать разработчиков - да покупать. Игра очень интересная, мир сейчас уже красивый. Но очень она не стабильна. У проекта большое будущее, но тех кто над ним работает, мало. Они вот только сейчас начали обороты набирать. Играли с друзьями, лаги, баги, глюки. Но чертовски красиво.

1

VolDeMaaar Сильно напоминает Defiance, в которой отыграл около сотни часов. В этой игре еще все сырое, но стабильно выдержала без вылетов и дисконектов 3,5 часа. Радиус определения предметов надо обязательно увеличивать, а то обшаривать вплотную каждую стену и стол утомляет. Система квестов стандартная - принеси, подай, иди на, не мешай. И надо бы работать над сюжетом. Тупо карта и иди куда хочешь - этого мало. Работы у разработчиков еще на пару-тройку лет. Сейчас покупать имеет смысл только если есть лишние 700 руб. для поддержки проекта.

0

Эта та шняга которая разрабатывается парой человек и не выйдет даже до 2020 года?

-1