на главную
об игре
Project V 2028 г.
6.8 11 оценок

Студия TeamKill Media анонсировала "духовного наследника" Dino Crisis под названием Project V

Пока просьбы геймеров к Capcom выпустить продолжение Dino Crisis остаются без ответа, другие компании пытаются заполнить образовавшуюся пустоту.

Так, студия TeamKill Media, известная по таким проектам, как Quantum Error, Quantum State и Son and Bone, анонсировала Project V, называя проект «духовным преемником» Dino Crisis, о чем она сообщила в своем аккаунте в X (Twitter).

По словам разработчиков, Project V будет связан с другими играми студии, в первую очередь с серией Quantum. Кроме того, TeamKill Media будет стремиться к совершенно новому для себя уровню качества и детализации. В течение месяца должен появиться и официальный трейлер нового проекта.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Женская задница и пистолет. Очень бля интригует. Делаем ставки господа.

22

Только один дино кризис шедевральный был - второй, хотя в ремейках в канализации бегал какой-то такой мутант-динозавр)

4

Первый чистый сурвайвол хоррор с бэктрекингом, головоломками и прочими атрибутиками присущие жанру. Вторая чисто экшен с быстрым темпом. Мне первая больше нравилась в детстве чем вторая. Вторая мне импонировала огромным арсеналом, и возможностью бегать с двумя МП5. При этом вторая давала множество интересных моментов от подводной миссии, покатушек, вызова артелерии, поездке на танке.

5

самый рофл что первая часть изначално задумывалась так-же как вышла вторая, больше на экшн

0

Первую изначально хотели сделать в 3D, А из-за технической ограниченности консоли показать на экране множество противников они не могли, по этому они пошли по другому пути, на разнообразие поведения противников, и вариативности взаимодействия с ними (выбивание оружие с рук, qte, захваты, удары хвостом, укусы, разнообразие в патронах и т.п.). И для создания напряжения, динозавров сделали жирными для того чтобы игра не превращалась в шутер с отсрелом противников. Вторая же, после успеха первой стала чисто "коммерческим продуктом", решили отказаться от 3D, в угоду обычных задников с целью добавления множество противников, и уход от Survaivol Horror в экшен. Про третью молчу.

0

нет, если читать диз доки то первая часть так-же планировалась более активным экшеном чтобы не делать очередной "резик" но с динозаврами, но сроки жали и в итоге пошли по натоптоному пути и все остальное сделали в сиквеле, а вот третья часть и парочка спинофов реально кал кальный

0

В таких штанах бегать наврядли возможно , натрет очень быстро.

4

Так внутри может все обшито чем то мягким:)

4

А ты пробовал бегать в таких штанах?

1

'' сшила мама мне штаны из берёзовой коры -чтобы жопа не потела, не кусали комары ''

12

Есть логика , не обязательно стоять на дороге и ждать когда тебя камаз переедет чтобы понимать опасность.

-3

Есть игра Compound Fracture и она вроде пока в разработке. Там прям почти духовный наследник Dino Crisis. Там игра от первого лица (сурвайвол-шутер) и графика стилизованая под PS1).

4

не "есть игра" а "в данный момент в долгой разработке", у игры даже демки нет

0

Ну как бы игру делают три разработчика. Тот же MiSide делали два человека в течении определённого времени. Да и все анонсированые ранее идейные вдохновители так же не имеют дату выхода. При этом Project V, от создателей худшего эксклюзива на PS5 Quantum Error. Возможно разработчики уже набили руку и в Project V они смогут выдать что-то интересное. Как та же серия Daymare, где первая часть была кривой и максимально бюджетной, а вот вторая уже была более менее приятной.

0

главное чтобы обе игры не были как fossilfuel

0

Нам не нужн духовный наследник!

НАМ НУЖЕН DINO CRISIS!!!

3

ну капком вроде как обещали и забили

0
назвае проет

Дядь, ты эт... Закусывать надо.

2

Второе число только, не попустило, а статьи писать надо...

0

ага...бонусы сами себя не заработают...

1

Надеюсь что то интересное намечается.

0