NPC в Project Zomboid будут иметь сложные динамичные истории

Cмотреть полную версию

Теперь, когда все освоились в оживленных многопользовательских режимах Project Zomboid, разработчик The Indie Stone нацелился на еще одно преобразующее дополнение к игре про выживание с зомби. Система NPC, о которой студия рассказала в начале этого года, представляет собой сложный механизм повествования, который генерирует подробные индивидуальные истории для каждого персонажа - и вы сможете стать частью любой из них.

Indie Stone обсудили систему NPC в блоге, опубликованном на этой неделе. NPC в Project Zomboid не будут просто сидеть в домах или крепостях, они будут в процессе работы над своими целями и смогут рассказать вам свои истории у костра.

Этот пост — интересный взгляд на то, как создаются игры. Каждый NPC в Project Zomboid - как только они появятся в обновлении 43 - будет начинать с набора обстоятельств, которые определят начало его истории. После этого система NPC отправит их в мир, где система будет отслеживать, где они находятся и что с ними происходит. Семья может отправиться в больницу Луисвилля, когда обнаружит, что один из ее членов таинственно заболел, но будет вынуждена покинуть свой автомобиль, столкнувшись по дороге с военным блокпостом.

Дальше, по словам разработчиков, система "мета" NPC сможет выбрать один из нескольких возможных вариантов развития событий, каждый из которых отправит семью по другому разветвленному пути. Если ваш персонаж случайно пересечется с путешествием NPC, Project Zomboid запустит NPC в игру, и это создаст новую динамическую ветвь повествования в истории NPC.

Вкратце это означает, что Project Zomboid будет следить за тем, что делают NPC, даже когда они еще не появились в игре, и благодаря этому доступные им древа диалогов смогут отражать их реальное путешествие по виртуальному игровому миру, без необходимости разработчику садиться и писать историю для конкретного персонажа.

Indie Stone утверждает, что "сюжеты", которые она создает для персонажей, будут иметь естественные конечные точки, но они также могут перетекать один в другой — одна группа выживших может столкнуться с другой группой, и вместо того, чтобы умереть от голода, они объединятся и продолжат выживать в зомби-апокалипсисе.

До обновления 43 еще далеко — следующий патч Project Zomboid обновит его до версии 41.69, так что до появления в игре мяса этой системы NPC еще предстоит проработать все обновление 42.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Как создать мод на внешность? Баг с установкой модовых построек Project Zomboid "Шестое чувство"
Комментарии: 16
Аналиус

такое ощущение что игру 10 лет делают

22
Алан Битаров

Ну делают. А это плохо?

17

Плохо то, что они иногда не добавляют, а меняют. Например механику собирательства убили, сделав ее в виде таблички.

0
butcher69 TuzBuben

Поподробнее можно? Какой таблички? В чем конкретно убийство было?

0

да плохо устал ждать

-6
Klop76 Аналиус

ну это как бы твои проблемы

6
Читать все ответы

Лучшая выживалка, вот интересно какой сценарий будет для нпц после года в игре)))

3
Akasuna_Nagawa

Ашалеть игра развивается, я начал играть когда было только 2 локации и небыло ни машин, ни нпс. ааа,щет поиграть смогу только в 23 году

2
SkyraX

слишком много NPC на единицу предложения

1
Tipsi

Приятно видеть как игра развивается в последнее время) удачи разработчикам

0
Geeksquirrel

Влияние Dwaft Fortress?

-8
Алан Битаров

Dwarf Fortress

3

Да, всегда опечатываюсь в этом слове

1