Изменения Оружия
Пусть все сказанное ниже и является всего лишь планами разработчиков, но все же думаю многие согласятся что стоит заиметь оружие (а в частности дробовик) и достаточное кол-во патрон в игре, как тебя уже не остановить… Разработчики стремятся исправить эту проблему.
Факт, что один патрон не может пробить зомби насквозь (если только вы не настолько везучи) является очевидным. Но не в ситуации с ружьем, которое просто косило толпы зомби. А что это значит? Правильно. Нерф ружья. Серьезный нерф. Снижен радиус поражения, а также подправлен угол поражения. Теперь нужно смотреть прямо на цель чтобы иметь шанс попасть в нее.
Оружие теперь будет иметь шанс критического удара (cчитай как «выстрел в голову»). Сам же шанс будет зависеть от уровня скила игрока. Но если пистолет и может иметь высокий шанс крита, то ружье скорее просто разорвет вашего врага.
Также теперь будет присутствовать задержка между выстрелами ( можно считать это отдачей), так что не получится пострелять с ружья, как со штурмовой винтовки.
Таким образом пистолет сможет встать на ровне с ружьем, а где-то даже «перепрыгнуть» его.
Не нужно торопиться
Делать несколько выстрелов подряд станет немного бессмысленным занятием, хотя бы потому что попасть в такой ситуации становится очень сложно. Так что выдерживайте паузу и цельтесь лучше. С навыком «разброс» будет становиться все меньше.
Паника теперь корректно уменьшает шанс попадания с огнестрельного оружия. Но если на пистолет это оказывает существенное влияние, то ружье почти всегда поражает свою цель.
Цельтесь
«Навык стрельбы» был почти бесполезен и только увеличивал урон от оружия или шанс попадания, но это прошлое.
Теперь этот навык будет влиять на множество вещей, а в частности:
- Шанс попадания.
- Шанс попадания в голову (Крита).
- Дистанция выстрела.
- Угол выстрела. (Да, звучит странно из за изометрии игры, однако он теперь влияет на то попадете вы или нет.)
- Темп стрельбы. Умелый стрелок сможет стрелять быстрее и точнее, чем только что поднявший оружие.
Так что теперь станет вполне реально завалить кого-то с топора пока он пытается в вас попасть XD
Будет ли новое оружие или «Где мой АК-47?!»
А, штурмовая винтовка. Нет ее не будет. Пока не будет.
- Дробовик имеет большую площадь поражения и хорошо подходит для борьбы с близкой дистанции.
- Пистолет отличное решение при борьбе на улице на средних и дальних дистанция + большая обойма и низкая отдача делает это оружие очень хорошим выбором.
- Парам-бам-бам! Винтовка! Да, да. Та самая винтовка со скользящим затвором. Огромная дистанция поражения цели, огромный урон и шанс нанести удар в голову у нее будет на порядок выше остального оружия. Но также будет присутствовать долгая пауза между выстрелами и это будет главный минус. Нужно много практиковаться с этим оружием, чтобы эффективно расправляться со своими врагами.
Планы на будущее
Лук точно будет введен в игру как самое тихое, бесшумное и сложное оружие во всей игре. А остальное нужно ждать.
Информация взята из источника : playzomboid.ru/
Разработка этой игры идет так медленно будто ее делает 1 человек, а на самом деле всё не так
Её делают независимые разработчики И что дальше? На особом положении? их проект никто не спонсирует Как это? Получается человек, купив игру, их не спонсирует? Топ лел. Будто если ты инди-разраб, то можно пилить игру сколько угодно.
Надеюсь добавят AK-47, M16 и т.д
Windell Её делают независимые разработчики,их проект никто не спонсирует,они сами по себе,поэтому выход обновлений не такой быстрый..