Prototype

8.9
()

Prototype: Сохранение (100% паутины интриг, все платина, 125 синих, 35 фиолетовых сфер)

©

Cохранение от |)eVi|_
100% паутины интриг, все соревнования на платину, все прокачено на максимум, 125 синих сфер, 35 фиолетовых.

Сохранения
30
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 37

Способности открываются от прохождения!!! Скачаешь этот сейф и сможешь пройти игру с начала со всеми открытыми возможностями.

1

IJeViI_ куда нафиг кидать сейв!?

0

Марк Горетый В Мои Документы найди папку Prototype туда всё кидай!!!!!!!!

0

Для прохождения со всеми способностями. Выбири уровень сложности с (+) права. Потом выдели мой сейв.

1

куда сохранение кидать???

1

Подскажите ктонибудь чё делать если во время игры кнопки должны обазночатся буквами а у меня типа "o" и какаенибудь закорючка.

0

Может русификатор не правельно поставлен?!!!

0

Gameман Это наверное кнопка F..

0

Прикольный сейв!!! Долга качал паутину интриг???????

0

Нет!!! Я тут способ написывал как быстро прокачать (Паутину) Самое долгое это пройти все на платину!!!)))

0

IJeViI_ 03.07.09 00:55 А когда откроешь всю паутину будет какой дополнительный сюжетный ролик? И что случилось с докторшей (блондинка) которая Алексу несколько заданий в середине игры дает?

0

ничего нового не будет((( С докторшей не помню что (Скачай да посмотри) Может на харде что то будет???

0

спасибо за сохранения.а где тута у него броня как у динозавра?у него одежда кожей динозавра покрывается и руки как у динозавра стают...у меня картинка такая есть и одежда у него другая на картинках белая кофта желетка с копюшоном джинсы и кросовки.

0

Это ты скрины видел либо с альфа версии, либо с беты, либо с каким-то модом.

0

Одеватся как денозавр можно с помошью быстрой клавишей способностей!!! (Просто назначь вместо шита на руке, цйельную броню)!!!

0

...KIRIK... ты прав!!!! В оригиналке нет такого имиджа Алекса!!!

0

АААА пацаны у меня игра вылетает после первого поглощения.Киньте плиз сейв

0

Качай эти!!!! Тут все открыто и пройдено. Пройдешь всю игру с прокачеными скилами)))

0

Пацаны привет пожете подскозать куда кидать сейв?пожалуйста!и как его активировать?

0

А куда сохранки кидать?

0

народ подскажите застрял из танка таггарта ни как вытащить не могу залезть в танк не могу люк почемуто не открывается

0

сейвы надо ложить в мои документы в папку prototype , ну у меня так

0

и кстати сейвы сами активируются нужно просто выбрать правильный слот сохранения если нет то не туда закинул

0

а с помошью этого сейва можно начать миссию после той где нада гоняться за танком чтоб успеть есть чела пока он домоста недоехал? а то у меня в этой мисси лаг -- я в танк залазию но нечего непроисходит следушея миссия неидет как дураг на танке ездию-если вылезу просят обратна залесть но всеравно пусто--или может быть ктото сейв зделает на следушию миссию.?

0

подскажите от куда можно скачать бету версию с этим крутым костюмом

0

ребята архив содержит инфецированный объект, от антивира dr.web

0

ALTAIR97RUS слышь альтаир ты в школе учился ?

0

скорей всего alex mers видел этот скрин, и он правда из прототипа, но ни в этой версе, эта какаято другая, скорее всего бета : http://www.ixbt.com/news/games/_console/jin/prototype_2208/l/3.jpg

0

Добрый день, как заражать другие зоны? А то я видел в каких-то сейвах всё заражено?

0

rigg74ru Я ничего не понял что ты сказал, писать научись.

0

rigg74ru я не понял твой вопрос

0