"Где Прототип 3?" - после выхода второй части, с каждым годом вопрос этот звучал все чаще и громче. Из раза в раз приобретая различные интонации. Вначале было отрицание того, что триквела не будет. Следом гнев и возмущение. Торг в момент выхода переиздания на консоли текущего поколения. Депрессия от того, что это ни на что не повлияло и наконец...принятие. Кажется, именно сейчас, в 2019 году фанаты этой дилогии окончательно смирились с мыслью о том, что скорого возрождения франшизы не ожидается. Но как так вышло? Как серия, покорившая столь многих людей, получила одобрительные оценки критиков и продавалась, казалось бы, далеко не самыми малыми тиражами, ушла в небытие?
В этой игре вы управляете Алексом Мерсером, человеком, обладающим сверхъестественными способностями. Ваша цель — узнать правду о своём прошлом и остановить распространение заразы, которая превращает людей и животных в мутантов.
Геймплей Prototype основан на свободе передвижения и использования разнообразных способностей главного героя. Вы можете бегать по стенам, прыгать с крыши на крышу, летать в воздухе и сражаться с врагами. Во время игры вам также необходимо поглощать жизненную силу других существ, чтобы принимать их облик и восстанавливать здоровье. Поглощая людей, вы также получаете доступ к их воспоминаниям, которые помогают вам разобраться в сюжете игры.
Сюжет Prototype разворачивается в Нью-Йорке, где действует карантин из-за эпидемии вируса. Вы сталкиваетесь с различными фракциями, которые пытаются использовать или уничтожить заразу: армией США, частной военной корпорацией «Чёрный Дозор» и группой инфицированных, возглавляемой Элизабет Грин. В ходе игры вы узнаете о своём происхождении, о роли вируса в эволюции человечества и о том, кто стоит за всем этим.
Процессор: Pentium Intel Core 2 Duo @ 2.6 ГГц / AMD Athlon 64 X2 3800+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 / ATI Radeon X1800 с 256-ю МБ памяти и поддержкой шейдеров третьей верси;
Оперативная память: 1 ГБ (Windows XP) / 2 ГБ (Windows Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
Redical могла бы жить,если они бы старались разнообразить игру и не ленились делать что-то крупное кроме портов и мелких проектов ссылающийся на фильмы,если посмотреть на геймплей и сюжет в принципе,то это те же отголоски 2009,когда геймплей был простым,а сюжет и атмосферу старались как-то добавить для галочки(ну это не ко всем относится),даже то-что там есть какие-то челенджы и прикольные навыки для персонажа и что он носит за собой хаус,это её не оправдывает,картонный город,который только "выезжает" из-за "атмосферы",сюжет,который написан каким-то школьником,который восхищал утопией и пафосным "джимми носит две куртки" био-богом,да боже,если вы выдели как игра больше показывала себя с кампании,нежели с плохо-реализованной песочницы,и концовку 1-2,то чему вы удивляйтесь ? Проект и так был сырым как и Redical в принципе,они особо из истории не старались делать что-то грандиозное кроме Prototype тут нечему удивляться,да и плохо не скажешь,так-как все всегда зависит от старания,можно делать и 10 000 лет,но хорошее или что-то за 2-3 года,но г,идея была прикольной,ток ожидаемое не очень. В это минимум поностальгировать и пострадать чем-то от скуки,серьёзно,она на большее не тянет...вся надежда на другую компанию,которая возьмётся за это и на Activision Blizzard,так-как акции Redical имеет Vivendi и Activision,и то это мало вероятно,что они будут искать таких людей и дадут им эти права. Спасибо TVG за приятную историю развития Redical и Prototype вообщем,отдельное спасибо
за пост