на главную
об игре
Psychonauts 19.04.2005

Игра Psychonauts зародилась из идеи галлюциногенного трипа Бэна в культовом квесте Full Throttle

Как подробно описано в выпуске 228 журнала Retro Gamer, идея 3D-платформера у разработчика Psychonauts и главы Double Fine Тима Шафера возникла во время работы над игрой о приключениях байкеров. По словам Шафера: "Я изучал сны в колледже; и размышления о том, как люди представляют эмоциональные состояния в абстрактных образах и метафорах, особенно во сне, всегда были мне интересны".

В 1995 Шафер работал в Lucasarts над культовым квестом Full Throttle:

В Full Throttle я хотел устроить интерактивное галлюциногенное путешествие - Бен принимал бы пейот(кактус, содержащий наркотическое вещество мескалин) в пустыне, а затем блуждал по собственному разуму. Но эта идея не вошла в финальную версию игры, так как она не вписалась в рамки Full Throttle.

Однако на этом концепция Шафера не закончилась: он также попытался использовать идею исследования чьего-то подсознания в невыпущенной шпионской игре Lucasarts, где разработчик играл с идеей медитации и получения информации через видения.

Я рассказывал об этой идее людям, и позже кто-то сказал: "Эй, а как насчет игры, где ты входишь в разум других людей?", и я сказал: "О нет, ты входишь в свой собственный разум. Но погодите-ка... это же лучше!". И я начал размышлять над этим в течение многих лет.

В 2005 году это вылилось в психоделический платформер Psychonauts, а спустя более десяти лет - в игру Psychonauts 2, которая вышла в августе 2021 года. "Это произошло в результате мозгового штурма всех великих экстрасенсорных способностей, которыми люди хотят обладать, и как из этого можно сделать головоломки", - рассказал Шафер в интервью.

Комментарии: 0
Ваш комментарий