на главную
об игре
Psychonauts 2 25.08.2021

По словам Double Fine, во время разработки Psychonauts 2 не было переработок

Старший продюсер Double Fine Кевин Джонсон заявил, что при работе над Psychonauts 2 не было никаких кранчей со стороны команды.

Кевин отправился в Твиттер, чтобы случайно объявить эту новость как забавный факт. В своем твите он сказал:

«Забавный факт: в Psychonauts 2 не было кранчей. Команда была потрясающей, и я горжусь тем, что стал частью чего-то особенного, что было сделано в соответствии с графиком, который мы изложили. Я думаю, вам тоже будет весело».

Это связано с аналогичным заявлением, сделанным в конце прошлого года, в котором обещалось, что команда обойдется без кранчей.

Новость, безусловно, приветствуется, но отсутствие кранча особенно удивляет, если учесть некоторые трудности, которые возникли во время Psychonauts 2. Он не только зародился как краудфандинговый проект, но и был создан во время пандемии и вся студия была выкуплена Microsoft в середине проекта.

Psychonauts 2 откладывался несколько раз с тех пор, как он был первоначально анонсирован еще в 2015 году, и это, вероятно, из-за отказа Double Fine идти на компромисс в игре или пытаться вызвать переработки в команде. Те, кто смотрел ретроспективу Psychonauts The Color of the Sky in Your World, знают, что первая игра подверглась довольно серьезному кранчу из-за изменения в публикации с Microsoft на Majesco в последнюю минуту. К счастью, на этот раз история, похоже, пошла в обратном направлении.

В последнее время от студий довольно часто появляются объявления об отсутствии кранчей, при этом Insomniac Games заявлял, что их работа над Ratchet & Clank: Rift Apart была сделана без каких-либо переработок. Точно так же Deathloop от Arkane Studios был отложен, чтобы вообще избежать кранча.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Мне, как конечному потребителю, если продукт интересен в первую очередь интересна цена и качество продукта, а так же совокупность этих факторов, а не трудились ли там в процессе разработки рабы на голерах или все тупо на аутсорсе посасывали коктейли на пляже. Предоставьте качественный продукт, который будет стоить денег, которые за него просят, а дрязги внутри оставьте судам и прочим инстанциям, ну в крайнем слуае желтушным таблоидам - там им самое место.

4

Очень интересно всем, перерабатывают в компании или нет.

1

Всё логично: игру делали не спеша. Зато на выходе должна получиться конфетка!

1

какая новость, делать игру лет 10, которая по факту, оч ожидаемая и интересная, но масштабами своими не поражает

0

Забавно что для геймдева отсутствие переработок является достижением но это так.

0