на главную
об игре
Psychonauts 2 25.08.2021

Psychonauts 2 будет иметь режим неуязвимости, чтобы позволить большему количеству игроков пройти игру

Psychonauts 2 будет иметь режим неуязвимости, чтобы позволить большему количеству игроков пройти игру. В ответ на твит от Xbox, в котором говорилось, что «победить в игре на самом низком уровне сложности - значит пройти игру», разработчики из студии Double Fine написали: «Если вы пройдёте Psychonauts 2 с включенным режимом неуязвимости, вы все равно пройдёте игру».

«Все люди должны иметь возможность наслаждаться играми. Всех возрастов, со всеми возможными потребностями. Это постоянный и важный процесс для нашей отрасли, и это вызов, который нам нужен. Мы хотим, чтобы вы веселились, смеялись, переживали историю, которая затрагивает вас. На любых условиях, которые вы хотите».

Релиз Psychonauts 2 запланирован на 25 августа для Xbox One, Xbox Series X / S, Xbox Cloud Gaming, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК. Она также будет доступна в Xbox Game Pass с первого дня.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Кстати, для некоторых игр это было бы неплохая фишка, иногда люди бросают игры из-за сложности или нехватки ресурсов ( Bloodborne к примеру я бросил из-за того, что нужно много времени тратить на прокачку, а мне интересен был только сюжет, поэтому бросил игру и даже сейчас жалею, что потратил на неё деньги). Сделали бы возможность активировать к примеру в настройках игры, а игрок бы сам решал, хочет он играть с такой опцией или нет, ведь вреда то особо не принесет...

23

Может быть это просто не ваш жанр? Если сюжет интересен(его там кстати практически нет, именно в плане повествования), можно просто посмотреть прохождение на ютубе, благо куча разных каналов есть, кто то просто пробегает по быстрому, кто то все читает и пытается максимально разобраться в мире игры. Суть всего этого жанра именно в том, чтобы превозмогать, там все игры спроектированы таким образом. Если сам процесс не доставляет радости, то и смысла во всем этом ноль

0

Дело не в жанре, я просто пример привёл, у других игроков полно своих игр которые затрудняются пройти и такая функция была бы неплохой...

2

Да просто практически во всех остальных играх есть уровни сложности и разработчики почти всегда предусматривают возможность того, что кто-то по умолчанию хуже играет, реакция не та и т.д. и на очень легком уровне все проходится довольно элементарно.

-2

Бывает что даже на легком уровне у людей возникают проблемы, я к примеру много лет назад раздробил себе несколько пальцев на левой руке и не мог пользоваться клавиатурой более года нормально, реакция была очень замедленная))), перешел на геймпад, вот тогда даже на легком иногда было проблемно пройти, а хотелось очень, а ведь людей много которые хотят пройти, но есть разные нюансы, на пк есть читы и тому подобное, а на консолях этого нет...

6

Красавы. Давно пора читы в игры возвращать.

9

Для некоторых игр такая фишка просто необходима. Чтобы включалась по желанию. Например, на определённый особо адский участок уровня.

4

Во времена NES (у нас - Денди), в большинстве игр можно было комбинацией "Вверх + Start" получить неуязвимость или дополнительные жизни, что компенсировало порой неадекватно зубодробительную сложность.

0

вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A

0

Это же какая сложность будет в игре если такое предлагают

2

скорее всего это сделано специально для людей пожилого возраста которые играли в первую часть, им на тот момент было лет 25, сейчас им возможно под 50 и потому им захочется поиграть в продолжение но будет тяжело, потому и ввели такой режим.

-6

Ах-ха-ха-ха! Ты чего несешь?! "Олды" еще тебе фору дадут! Я лично знаю мужика - 60 лет, который в онлайн стрелялке молодежь нагибает только держись! ))

-1

Реакция к 60-и годам уже совсем не та. Исключения лишь подтверждают правило.

0

ТУпость какая -то.Вспомнить Сайлент Хилл 3,где после 8-10 смертей открывается режим "для чайников" при котором пройти игру не сможет только слепой инвалид с паркинсоном.

1

Всегда нужен выбор и поучаствовать в кино.

0

Некоторые наиболее сложные моменты прохождения игр даже на лёгком уровне сложности смахивают на элементарный косяк разработчиков и баг, чем на преднамеренную сложность.

0

Надо больше денег сгребсти. Во первых это не интересно, а во вторых, люди уже давно на почти любую игру катят читы и без помощи разработчиков

0

Чит из коробки... Мда. Докатились. Как будто для казуалов мусора мало выходит...

-1

Ты в Celeste играл? :) Вот там действительно читов много.

0

прогнулись, фу. геймдизайн надо определять через творческое видение а не через социальные и коммерческие запросы. иначе - получается жвачка, ширпотреб, проходняк

-2

Главное что бы была поддержка 21:9 в игре!

-7

Легальный чит для криворуких)

-7

Офигеть, любого, кто пишет про абсурдность этой идеи, сразу же минусуют. Во что превратился гейминг... Я вот не понимаю людей, которые говорят что им не нужен челендж в играх, а интересен только сюжет. Так вот есть игры, или даже жанры, в которых этот вызов, даже минимальный, предусмотрен по умолчанию. Какой смысл вообще играть в игру, в которой к примеру есть зло, а герой должен ему противостоять, но при этом герой никоим образом не может проиграть? Не проще ли просто посмотреть прохождение на ютубе? Объясните мне идиоту, я искренне не понимаю.

-9

А в чём собственно проблема? Ну добавят эту функцию и что? Наоборот плюс им, так как не все хотят пальцы в кровь сбивать чтобы пройти игру... Или при добавлении этой функции у вас активируется режим лени? Будете проходить в режиме неуязвимость? Или у вас сразу отпадает желание играть? Это плюс для игры, так как они смогут больше продать, ведь не все любят жанр такой, а количество проданых копий влияет на продолжение игры или на выпуск новой...

9

Если задуматься, проблемы никакой. Издатели не дураки и деньги считать умеют, но почему то все повально эту функцию не добавляют. Видимо не очень то она и нужна.

0

Смотреть на ютубе и играть самостоятельно, пусть даже и с бессмертием, совершенно разные вещи. Помимо боев и схваток в такой игре есть много всего, чем можно заняться - исследование мира, сбор всех коллекционок, прослушать диалоги (не знаю есть ли тут выбор какой-то, но на ютубе тебе придется мириться с чужими решениями), найти секретки, прохождение логических головоломок, на ловкость, на поиск разных путей и пр. Можно получать удовольствие от боя со слабыми противниками, а не с сильным боссом, без которых пройти сюжет нереально.

К примеру, мне очень нравится игра Hollow Knight за прекрасный мир, классную музыку, лор, доп квесты логические или на ловкость, поиск секреток и просто исследование карты на 100%. А вот от боев с боссами я не получала особого удовольствия, прошла, истратив кучу нервных клеток и времени, но не ради этого я возвращаюсь в игру снова и снова.

Если бы можно было точечно включать бессмертие, игру купили б и оценили бОльшее количество игроков, для которых ценность игр заключается не в сложности боев.

Надеюсь помогла вам понять другую точку зрения.

11

Мне больше интересно другое - зачем добавлять? Есть же консольные команды, вводи и ты бог, ну или играй нормально.

-3

Да, помогли. И пример неплохой, потому как я тоже играл в Hollow Knight, но забросил его, т.к. мне наоборот показался не настолько интересным. Наверно мне сложно понять эту точку зрения, потому что сам никогда подобного не испытывал. Если мне очень интересна игра, ее мир, сюжет и прочее, я просто мирюсь с некоторыми ее недостатками и наслаждаюсь в том виде, в котором она уже есть. Сейчас попытался вспомнить хоть одну игру, которую я бросил из за того, что она слишком сложная, но не смог. Если что то бросаю, только потому, что это скучно и не вызывает интереса. И, кстати, отсутствие хоть какого то вызова в игровом процессе, это как раз первый предвестник потери интереса к игре лично у меня. В экшн играх, разумеется.

-1

Дожили. казуалы станут еще большими казуалами

-12

А ты небось какой-нибудь Dark Souls с закрытыми глазами без смертей и без урона, управляя игрой пяткой левой ноги проходишь за полчаса? Ну да, ну да.

16

Чёт в control не ныли что читы появились

0

В контрол реально очень часто умираешь. Без трейнера начинает утомлять.

1

Режим для пусек. Им пора уже считать себя членами ЛГБТ

-15

Давайте ещё сильнее упростим игру сделаем так что игрок будет нажимать только x ( на клаве нажимать только лкм) и он пройдёт игру?

-19

я только за. Давно пора делать бота который игру проходит (как в думе 93 когда в фоне за тебя бот всех убивает)

0

Для людей, у которых часть тела парализована или отсутствует, вполне можно ввести и такой режим. В игры не только здоровые играют.

9