Во время разговора с Axios старший системный дизайнер Double Fine Production Лорен Скотт отметила, что разработке Psychonauts 2 способствовал приток денежных средств, полученных студией после приобретения Microsoft.
«Процитирую старинную пословицу: время - деньги. У нас определенно появилось больше времени для врагов и боссов, которые были несколько недоработаны и требовали большей любви».
Разработка Psychonauts 2 началась как краудфандинговый проект несколько лет назад, но позже студия разработчиков Double Fine Productions была приобретена Microsoft.
Psychonauts 2 выходит 25 августа для Xbox Series X / S, Xbox One, PS4 и ПК. На Xbox Series X Psychonauts 2 будет работать с разрешением 4K и 60 FPS или 1440p и 120 FPS.
Жаль, что, хотя бы, текст на русский перевести не смогли.
Мододелы сделают русик
Лет эдак через 5)
Повтор, об этом в том или ином виде уже десяток раз высказались:
https://www.playground.ru/psychonauts_2/news/v_psychonauts_2_vernuli_bitvy_s_bossami_blagodarya_sdelke_s_microsoft-1056778
Печально, что не смотря на появление приличных спонсорских денег и дополнительного времени, студия не нашла возможности заказать русскую локализация, хотя бы текстовую.
Ещё бы Spacebase DF-9 доделали, а то самая низкооценённая игра в Steam - нехилое пятно на репутации.