на главную
об игре
Puzzle & Dragons 22.02.2012

Puzzle & Dragons начали рекламировать на американском ТВ

В надежде подмять под себя североамериканский рынок японская компания GungHo на этой недели запустила телевизионную рекламную кампанию своего кассового блокбастера Puzzle & Dragons.



В 30-секундном ролике главную роль сыграл Колтон Хайнс (Colton Haynes), звезда телесериалов "Стрела" и "Оборотень". В рекламе он с помощью пассажиров метро убивает игрового босса.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..

Успех Puzzle & Dragons на родном рынке пришел только после агрессивной рекламной кампании на японском ТВ, вызвавшей волну установок.

На июль этого года суммарное число загрузок игры насчитывало 37 млн. На США и Канаду приходилось только 7 млн. Правда, сколько пришлось на Северную Америку в деньгах - не сообщалось. Суммарно игра заработала к настоящему моменту более $1 млрд.

Комментарии: 0
Ваш комментарий