Недавний анонс новой игры в серии Quake, в рамках Е3 2016, был подкреплён CGI-трейлером, в котором мы смогли увидеть уже знакомых нам личностей, с привычным оружием в руках, но не совсем в том стиле, в котором хотелось бы…
Дело в том, что персонажи в трейлере применяли «способности». Кто-то телепортировался на дистанцию, а кто-то «смотрел» сквозь стены. При анонсе всю эту «постановку» игроки отнесли к «художественным вольностям». Мол, авторы хотели сделать красивый и эффектный ролик, поэтому-то и напридумывали всякого.
Тот самый ролик с анонса Quake Championsу:
Однако, продемонстрированный в ролике экшен, на самом деле, является частью новой концепции игры. Комментарии по этому поводу дал директор проекта Тим Уиллитс. В частности, он рассказал, что в Quake Champions и правда каждый персонаж будет уникален. Кроме того, как оказалось, отличия каждого будут «выпирать» при помощи способностей и умений. Одни смогут быстрее передвигаться, другие — телепортироваться или видеть сквозь стены.
Игроки, в общем-то, отреагировали на эти заявления крайне неоднозначно. Некоторые даже поспешили обозвать разработчиков гадкими плагиаторами, которые хотят на волнах тренда собрать лояльную аудиторию — сейчас крайне популярен Overwatch и его бесклассовая концепция уникальных героев.
Пояснения по поводу персонажей в Quake Champions от Тима Уиллитса:
Те, кто ждёт от Quake Champions серьёзную киберспортивную дисциплину — и вовсе оказались в недоумении. Это как минимум рушит все представления о сбалансированном и честном соревновании. В Q3 и Arena всегда приветствовался личный «скилл», а все различия между игроками определялись только конечным мастерством соревнующихся. А теперь получается так: кто-то будет быстрее или сильнее не потому, что использует распрыжку или заучил тайминги появления «ускорителей-усилителей» на арене, а потому, что выбрал соответствующего героя.
P.S. Для меня лично, человека когда-то участвовавшего в соревнованиях по Q3, подобное звучит и вовсе дико. Будем надеяться разработчики знают, что делают, ибо экспериментировать в этом направлении нужно аккуратно. Один шаг не в ту сторону — забудь про киберспорт в принципе. Тем более, если взялся воскрешать легендарную серию игр, ставшую отцом киберспортивной дисциплины.
Овервоч без задниц
да здравствует новый овервотч, но с другими текстурками
Можно сделать опцию отключающею уникальность, типа классический режим. И все будут довольны
AleksAleks Ты не правильно приоритеты расставил, надо делать опцию ВКЛЮЧАЮЩУЮ уникальные способности, по умолчанию все серваки должны быть классическими, фишку рубишь?
"Одни смогут быстрее передвигаться, другие — телепортироваться или видеть сквозь стены." Quake, RIP. "В Q3 и Arena всегда приветствовался личный «скилл», а все различия между игроками определялись только конечным мастерством соревнующихся."
плохая идея, плохая идея, плохая идея, плохая идея! ПЛОХАЯ ИДЕЯ...!!!
OVERQUAKE,приехали!Нет чтобы нормальный сингл сделать,они делают мультиплеер который копипастит овервотч,замечательно
Не волнуйтесь вы так) Там и правда будут классические режимы) И аналогия мутаторов, двойные пауэрапы и много ещё чего вкусного. Угодят сразу двум аудиториям - казуалам и олдскулам)
Не страшно что будут умения,страшно какими они будут. Если будут просмотры сквозь стены как у вдовы и аим как у маккри, то игра в плане требовательности к скиллу - днище.
Кек, там как бы при анонсе на е3 сразу говорили, что абилки будут. И да, сейчас бы с овервотчем сравнить, когда тот сам клон тф2, а из общего у них только наличие абилок.
Я тоже в ах... удивлении. Разные персонажи - это уже не квака. Они убили Кеннни!
Растет напряжение истинных квакеров, посмотрим во что это выльется
Ещё донат пусть запилят.
Овервотч для нищебродов.