на главную
об игре
Quake Champions 22.08.2017

В новом Quake Champions у бойцов будут умения. Игроки озадачены

Недавний анонс новой игры в серии Quake, в рамках Е3 2016, был подкреплён CGI-трейлером, в котором мы смогли увидеть уже знакомых нам личностей, с привычным оружием в руках, но не совсем в том стиле, в котором хотелось бы…

Дело в том, что персонажи в трейлере применяли «способности». Кто-то телепортировался на дистанцию, а кто-то «смотрел» сквозь стены. При анонсе всю эту «постановку» игроки отнесли к «художественным вольностям». Мол, авторы хотели сделать красивый и эффектный ролик, поэтому-то и напридумывали всякого.

Тот самый ролик с анонса Quake Championsу:


Однако, продемонстрированный в ролике экшен, на самом деле, является частью новой концепции игры. Комментарии по этому поводу дал директор проекта Тим Уиллитс. В частности, он рассказал, что в Quake Champions и правда каждый персонаж будет уникален. Кроме того, как оказалось, отличия каждого будут «выпирать» при помощи способностей и умений. Одни смогут быстрее передвигаться, другие — телепортироваться или видеть сквозь стены.

Игроки, в общем-то, отреагировали на эти заявления крайне неоднозначно. Некоторые даже поспешили обозвать разработчиков гадкими плагиаторами, которые хотят на волнах тренда собрать лояльную аудиторию — сейчас крайне популярен Overwatch и его бесклассовая концепция уникальных героев.

Пояснения по поводу персонажей в Quake Champions от Тима Уиллитса:

Те, кто ждёт от Quake Champions серьёзную киберспортивную дисциплину — и вовсе оказались в недоумении. Это как минимум рушит все представления о сбалансированном и честном соревновании. В Q3 и Arena всегда приветствовался личный «скилл», а все различия между игроками определялись только конечным мастерством соревнующихся. А теперь получается так: кто-то будет быстрее или сильнее не потому, что использует распрыжку или заучил тайминги появления «ускорителей-усилителей» на арене, а потому, что выбрал соответствующего героя.


P.S. Для меня лично, человека когда-то участвовавшего в соревнованиях по Q3, подобное звучит и вовсе дико. Будем надеяться разработчики знают, что делают, ибо экспериментировать в этом направлении нужно аккуратно. Один шаг не в ту сторону — забудь про киберспорт в принципе. Тем более, если взялся воскрешать легендарную серию игр, ставшую отцом киберспортивной дисциплины.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

да здравствует новый овервотч, но с другими текстурками

10

Можно сделать опцию отключающею уникальность, типа классический режим. И все будут довольны

10

AleksAleks Ты не правильно приоритеты расставил, надо делать опцию ВКЛЮЧАЮЩУЮ уникальные способности, по умолчанию все серваки должны быть классическими, фишку рубишь?

5

"Одни смогут быстрее передвигаться, другие — телепортироваться или видеть сквозь стены." Quake, RIP. "В Q3 и Arena всегда приветствовался личный «скилл», а все различия между игроками определялись только конечным мастерством соревнующихся."

9

плохая идея, плохая идея, плохая идея, плохая идея! ПЛОХАЯ ИДЕЯ...!!!

0

OVERQUAKE,приехали!Нет чтобы нормальный сингл сделать,они делают мультиплеер который копипастит овервотч,замечательно

0

Не волнуйтесь вы так) Там и правда будут классические режимы) И аналогия мутаторов, двойные пауэрапы и много ещё чего вкусного. Угодят сразу двум аудиториям - казуалам и олдскулам)

0

Не страшно что будут умения,страшно какими они будут. Если будут просмотры сквозь стены как у вдовы и аим как у маккри, то игра в плане требовательности к скиллу - днище.

0

Кек, там как бы при анонсе на е3 сразу говорили, что абилки будут. И да, сейчас бы с овервотчем сравнить, когда тот сам клон тф2, а из общего у них только наличие абилок.

0
Для меня лично ... подобное звучит и вовсе дико.

Я тоже в ах... удивлении. Разные персонажи - это уже не квака. Они убили Кеннни!

0

Растет напряжение истинных квакеров, посмотрим во что это выльется

0

Ещё донат пусть запилят.

-1

Овервотч для нищебродов.

-8