Как добавить новых монстров?

Cмотреть полную версию

Кто знает, как новых монстров добавить в игру? Знаю что С код юзать надо, но не пойму в каких файлах исходников ковыряться... Пусть даже за основу Стража с бластером взять можно, поменять текстуру, тип атаки, НР и т.д. Анимацию с моделью не трогать... Кто шарит? Хотя-бы какие файлы редактировать подскажите...

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Quake II "7 неофициальных дополнений" Quake 2 Enhanced "Трейнер +4" [1.0.5984] {iNvIcTUs oRCuS / HoG} Quake 2 Remastered "Трейнер +5" [UPD: 30.11.2023] {anewsmsng}
Комментарии: 3
A.Soldier of Light

Я бы тоже хотел знать, но это область программирования и мододелов, а не мапперов, увы. Но можно поиграть с misc_actor в kmquake, там масса возможностей. Например, Strogg Soldier (shotgun), но с двустволкой...

0
Kirill515

Я знаю, через Lazarus это можно легко сделать, в том числе и дружественного моба через тот же misc_actor. Но, хотелось бы "своего", чтобы за отдельного считался :-)
Знаю, легче не парить мозг и заюзать уже готовое, но всё-же...

0
A.Soldier of Light

Понятно, это нужно менять код, копаться в файле gamex86.dll или в kmq2gamex86.dll. А к ним уже давно есть исходники, поэтому кто умеет писать код и компилировать, тот может сделать своих новых монстров, оружия и так далее.
В моем новом аддоне будет прежний код, а потом уже во второй версии, скорее всего, появятся новые фишки. Есть один человек, что пишет код ) Но он очень занят в принципе... Так что наверно тебе стоит освоить это самому и найти исходники.
Вот здесь есть все по движку kmquake2:
www.markshan.com/knightmare
Исходники тоже - в разделе download -> The engine source code.

0