Нитак давно компания Nvidia представила улучшению версию движка Quake 2 и игру на её базе Quake 2 RTX. Скачать демку или при наличии полной версии превратить её в полную можно по этой ссылке.
Особенностью, которой стала поддержка новомодной функций трассировки лучей в реальном времени, которая дебютировала в потребительском железе в 2000 поколении карт этого производителя. Позднее компания включила поддержку этой функции и для предыдущего поколения 1000. Разумеется, чудес не произошло и программно-аппаратная реализация на порядок хуже по скорости полностью аппаратной. Но почему не попробовать её в деле на примере моей GTX 1080. Этим видео я открываю цикл видео посвящённой этой теме.
При отрисовки через RTX появилась возможность настройки освещения окружающей виртуальной среды. Зайдя в которую можно увидеть многие настройки. Например, выбрать тип неба, например Земное или установить, что освещение будет зависеть от текущего таймера у вас в компе. Например, играя после 19-00 выйдя на открытое пространство, вы увидите реальную темноту.
Продолжаю публикацию видео. На этот раз посмотрим, как ведёт себя первый официальный аддон для Quake 2 под названием The Reckoning.
Ну вот теперь я думаю все в порядке. Первый ролик по ссылке ниже
Третий ролик по ссылке ниже
Четвертый ролик по ссылке ниже
Несколько стоп кадров из текущего оригинального видео. Изображение кликабельны.