Пользователь Youtube с никомThavex опубликовал видео, в котором Quake 2 запущен на флагманской видеокарте NVIDIA GeForce RTX 2080Ti с технологией трассировки лучей. Он использовал инструмент Amietia, впервые показанный в августе прошлого года.
Картинка улучшается, однако есть и побочный эффект в виде шумов. Автор, к сожалению, не применил никакого шумоподавителя (denoiser).
Трассировка лучей в компьютерных играх позволяет создавать реалистичные отражения и тени, которые отбрасывают все объекты. Не исключено, что в будущем кто-то возьмётся за улучшение инструментария для Quake 2 или других классических игр и реализует основные преимущества тензорных ядер новейших видеокарт.
трассировка лучей и в оригинальной версии есть. Просто запечатана в лайтмэпы. По сути такая же графа (без отражений), только летает на geforce 2mx.
И не потянула )) XD
Что и требовалось доказать..На современных видюхах с трассировкой лучей можно играть только в 20-ти летние игры.
Тени и источники света всегда были наиболее затранными статьями в построении трехмерной графики. Пока меня например не впечатляет то что предлагают к тому же цена очень большая за это. Нужно менять сам принцип построение трехмерной графики и уходит от классической схемы треугольников на которые натягиваются текстуры.
За шумом ничего не видно. Egik81 Ну так разработай новый метод, все ждут!
Egik81 - зачем менять принцип построения, если можно придумать другой метод просчёта? (хотя в этом тоже нет смысла, поскольку сейчас все методы стали идеальными) И зачем заменять треугольники, а точнее, на что? (для меня остаётся загадкой как это может препятствовать)
если бы я все сам мог сделать один накой мне нужны другие. И уж точно мне не нужны те которым ума хватает лишь на идиотский ответ вроде вашего. Вы своим ответом показали что для вас стадное чувство где есть вожак единственное что вы знаете в своей жизни я думаю. Вы сами ничего не способы создать я думаю. Вы видимо привыкли к тому что за вас все сделают а вы лишь покорно примите что вам дадут.)))