на главную
об игре
Quake 2 09.12.1997

Технология RTX в Quake 2

Моддеры добавили поддержку RTX в культовый шутер Quake 2. Новая модификация называется Q2VKPT и использует API Vulkan и аппаратное ускорение трассировки лучей, дебютировавшее в картах линейки Nvidia RTX. На 2080 Ti игра работает в 60 FPS при разрешении 2560 на 1440.

Скачать мод можно здесь.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Не похоже на 60 fps, совсем.

14
Моддеры добавили поддержку RTX в культовый шутер Quake 2. Новая модификация называется Q2VKPT и использует API Vulkan и аппаратное ускорение трассировки лучей, дебютировавшее в картах линейки

У автора написавшего как с головой? Все в норме? >RTX >использует API Vulcan RTX это Ray-Traycing основанный на API DirectX что как бы и намекает нам буковка X в названии RTX. По этой же причине RTX не может быть в играх где нет DX12, и собственно только на нем он и работает. Хватит путать технологии и называть все подряд одинаково, а то создается впечатление что вы дилетанты с промытым мозгом, как когда все те кто видел более менее адекватную физику в игре называли её PhysX'ом.

10

Ruv1k правда в том что они использовали AMD radeon rays 2 а не RTX(DXR) и именно radeon rays 2 работает с API Vulcan (по сути амдшной реализации начхать с какой картой работать) но блин автор так хотел попиарить RTX аж жесть

ColorCub написал: Не похоже на 60 fps, совсем.

там ~46 просто ютуб в данном случаи при заливке и перекодировке делает фейковый 60 но надо же покричать что там 60!

Ruv1k написал: как когда все те кто видел более менее адекватную физику в игре называли её PhysX'ом.

Эт старая история)) народ путает физику в игре с PhysX, а это разные вещи)) Зы - вице-президента по технологиям Radeon Technologies Group Дэвида Ванга (David Wang) относительно планов компании по поддержке технологии DXR (DirectX Raytracing) в играх. По словам руководителя, компания не планирует поддерживать DXR до тех пор, пока технология аппаратного ускорения трассировки лучей не появится во всех её видеокартах — от базового уровня до высокого класса DXR - сам еще ТОПОРНЫЙ мелкомягкие не особо бойко его шлифуют Кстати, AMD упоминала, что уже в этом году её вариант трассировки лучей в реальном времени Radeon Rays 2.0 появится в неких реальных играх на базе Vulkan.

4

Хах. Наркоманы! Х) Жесть, сколько же часов было угроблено на первой "соньке" в него... Если бы не звуки - наверное и не узнал бы. 8( P.S. Под конец видео поймал себя на мысли, что чувак тайник пропустил. 8')

7

Вот молодцы, а то купившие карточки RTX не знают где применить свои новые модные навороты :D P.S Запись без счетчика кадров, наверняка low fps :D

4

Единственная игра в которую стоит поиграть с поддержкой RTX (на ДАННЫЙ момент)

4

Пффф, в своё время я эту игрушку но E51 Нокии запускал, в 2007 это было Карл!

3

пока не стоит брать RTX,разницы почти не видно,если дорабатывать будут технологию,то может и будет толк,а сейчас это понты,ну или может я слепой

3

SergeiEgorov посмотри видосы battlfield 5 rtx

2

SergeiEgorov Тем более по таким ценам, прикрутили одну технологию а цену увеличили в 3-5 раз И это при вполне конкурирующей, живой 10-ой серии.

5

Интересно они со Star Wars Battlefront 1 и 2 старые, тоже смогут эта проделать???

2

Технология преобразила картинку все стало объёмней !

2

блин со своими фпс-ми мне хоть 18 хоть 30 хоть 100 все едино

1

Муйня какая-то. Если судить по этому видео, то карта за кучу зелени нахрен не нужна, ибо разница только с лупой может быть увидена.....

0

Особенно "классно" смотрится со статичным небом с резкими краями из ярко выраженных пикселей - 2019-й год же на дворе, сразу видно! Хвалёной "трасерофки" и в помине нет там, где она должна быть по законам физики из раздела "оптика", но всем на это пох, - вот что графодрочерство животворящее делает!

0