Моддеры добавили поддержку RTX в культовый шутер Quake 2. Новая модификация называется Q2VKPT и использует API Vulkan и аппаратное ускорение трассировки лучей, дебютировавшее в картах линейки Nvidia RTX. На 2080 Ti игра работает в 60 FPS при разрешении 2560 на 1440.
В отличие от новых игр (например, Battlefield V), в которых технология RTX используется только для отдельных эффектов вроде отражений или теней, в Q2VKPT с помощью трассировки рассчитывается полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком.
Больше о Q2VKPT можно узнать на странице модификации.
Из-за простых текстур на плоских поверхностях много эффектов освещения игнорируются, прикрутить бампы и было бы просто секс. В любом случае для игры 97 года графоний мощный, освещение решает.
графон экспресс Бамп маппинг туда давно доставили, как и сносный парралакс. Отличный никнейм кстати.
Посмотреть бы на старенький дум с rtx
Красиво. Еще пару модов сверху и будет конфетка. одна из лучших игр в истории как-никак.
А теперь добавьте RTX в Crysis
Ygrumyi И нужно будет QUAD-SLI из RTX Titan , что бы поиграть с 30 FPS
Очень круто выглядит, еще текстуры подтянуть и вобще класс будет
Ну теперь заживём!
И зачем. Как заметили товарищи выше почему это нельзя было прикрутить к думу 3
забавно то, что "RTX" там был всегда, просто статичный, пререндер в лайтмэпы. Для теней правда, все эти блики на поверхностях, отражения, этого конечно нет.
я не понял, а где собственно ртх???