на главную
об игре

Quantum Break не будет поддерживать SLI или CrossFire

Как вы прекрасно знаете, PC-версия Quantum Break при абсолютно ничем не примечательной графике, которая едва отличается от сестры с Xbox One, умудряется тормозить, причём особенно тяжело приходится обладателям видеокарт от NVIDIA: по каким-то причинам Quantum Break больше жалует «красный лагерь».

Конечно, если вы обладаете компьютером с избыточной для Quantum Break мощностью, то проблем вы испытывать, в теории, не должны, но это только в теории, поскольку на практике выяснилось, что игра не поддерживает и не будет поддерживать технологии объединения видеокарт в единый вычислительный массив (SLI и CrossFire).

Об этом стало известно из опубликованного сегодня на официальном форуме студии Remedy поста от разработчиков. По словам авторов, Quantum Break не поддерживает мультиГПУ-системы, и внедрение этой поддержки из-за ограничений архитектуры движка потребовало бы колоссальных трудов. Иными словами, если вы хотите получить максимум от игрового процесса Quantum Break, вам необходимо смотаться на несколько лет вперёд, приобрести мощный одиночный графический адаптер, вернуться обратно в 2016-й год и играть.

С одной стороны, в словах Remedy чувствуется просто вопиющая наглость (говорить такие вещи в открытую), с другой стороны, разработчиков можно понять: количество компьютеров с более чем одним графическим процессором традиционно ничтожное и является уделом состоятельных энтузиастов. Поэтому вряд ли имеет смысл приспосабливать для этого «кривой» движок, тем более что зачастую в таких ситуациях масштабируемость подобных систем оставляет желать лучшего.

Что же касается наболевшей темы с проблемами в PC-версии, то Remedy обещает исправить все ошибки и приносит игрокам извинения за отрицательные эмоции.

15
30
Комментарии:  30
Ваш комментарий

И тут сверху блог маячит -_- Фил Спенсер: мы повысим качество версий игр для PC

порт уровня Arkham Knight.

абсолютно ничем не примечательной графике

Игра с самыми красивыми и навороченными спецэффектами на данный момент.

У GOW тоже кривой движок? У Rise The Tombr Raider (Windows Store) тоже кривой? Steam всё лечит

GHOSTaltair117 а Windows Store калечит

Dim4ik126 И подорожника мало будет

GHOSTaltair117 ты играл GOW UTE из Windows store Я вот играл и у меня шло все нормально

Интересно, не имеет ли к этому отношение Denuvo )))

7Rain7 А разве в Quantum Break есть Денуво?

учитывая что сейчас 4к то просто может не существовать копьютеров способных заультратать эту игру в таком разрешении и с высоким фпс. для того и нужен мгпу. а что до поддержки игр и масштабируемости - по идее мгпу должен работать в любом дх приложении. тока нада ввести в код какой-то там подразделитесь времени который есть во всех пека играх и только в говнопортах с консолей для оптимизации консольной его нет. поэтому 30фпс. и еще чета там с буфером очередности. а что до пека масштабируемости в самом плохом случае оптимизации мгпу нада пека в 2 раза толще чем с одним гпу. так же накладывается ограничение по супер параллелизму так как если функция абсолютно одномерна и проста естественно оно как по времени запросов к каждому гпу так и при разбитии картинки для совместного рендера по времени не складывается. но такого сейчас практически не бывает

Короче послали всех владельцев SLI или CrossFire

Хорошо передумал Sli систему собирать последнее время в 90% выходящих игр sli или вообще не работает или добавляют поддержку через несколько месяцев.

Их логика просто поражает : чтобы комфортно поиграть в 4к не хватит даже топового одночипа,Sli/crossfire они делать не планируют, но при этом сериал они зачем-то транслируют в 4к. т. е человек будет играть с мыльцом, но зато сериал-то будет ух какой четкий!

Майки ленивые чтобы заниматься лишними телодвижениями,и пилить поддержку SLI и CrossFire.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ