на главную
об игре
Quantum Break 05.04.2016

Анализ: сможет ли Xbox One X действительно исполнять Quantum Break в 4K?

Quantum Break от студии Remedy в версии для Xbox One X была анонсирована на Gamescom 2017, тогда же некоторые журналисты получили возможность кратко ознакомиться с нею. Рост разрешения казался заметным, а производительность — не хуже. Теперь сотрудники «цифровой лаборатории» Eurogamer смоли более детально ознакомиться с X-версией и поделились некоторыми выводами.

Прежде всего (никого, кто знаком с Quantum Break, это не удивит), проект не работает в полноценном разрешении 3840 × 2160, хотя прирост и весьма существенный по сравнению с базовой версией для Xbox One. Напомним: консольная версия боевика исполнялась в разрешении 720p, которое с помощью технологии временно́й реконструкции и эффектов постобработки из нескольких кадров 720p преобразовывалось в картинку 1080p. Благодаря полноэкранному сглаживанию конечный результат оказывался довольно чистым, но всё же несколько размытым. Аналогичный метод применяется и на ПК — его можно отключить, но в таком случае требования к оборудованию серьёзно повышаются.

4K-режим Xbox One X

На Xbox One X базовое разрешение возросло вчетверо, до 2560 × 1440 точек, а затем картинка тем же методом реконструкции масштабируется до 4K. Чёткость, конечно, не назовешь идеальной, но для Quantum Break с её кинематографическим стилем это не критично. Вдобавок к росту разрешения, который сам по себе существенно улучшает игру, в игре используется более качественная фильтрация текстур. Вероятно, это обусловлено повышенным уровнем анизотропной фильтрации и разрешением, так что в результате текстуры выглядят гораздо более чёткими.

Режим 1080p на Xbox One X

И в остальном Quantum Break сохраняет свои сильные стороны в виде высокодетализированных моделей персонажей, хорошей реализации объёмного и глобального освещения, а также отличных эффектов постобработки. Вдобавок разработчики улучшили качество освещения, в некоторых местах усложнили геометрию сцен и избавились от «кинематографического» шума поверх картинки.

Базовая версия, Xbox One

Но всё это, к сожалению, сказывается на производительности: оригинальная Quantum Break ориентировалась при 30 кадрах/с и использовала технологию адаптивной вертикальной синхронизации, из-за чего в тяжёлых моментах, когда частота могла «проседать», наблюдались разрывы кадров. К счастью, в оригинальной игре такие случаи были относительно редкими, чего не скажешь о сборке для Xbox One X. Здесь во время боёв частота нередко опускается ниже 30 кадров/с. Падение незначительное — всего несколько кадров, — так что есть надежда, что до выхода игры разработчики оптимизируют эту версию, и разрывы картинки будут наблюдаться реже.

Но даже если проблема с производительностью решена не будет, есть другой вариант исполнения игры на Xbox One X: полноценное разрешение 1920 × 1080 без всякой временно́й реконструкции. Другими словами, разрешение понижено вдвое по сравнению с обычным 1440p (и повышено в 2,25 раза по сравнению с версией для базовой Xbox One), и вдобавок GPU не нагружен циклами реконструкции. К сожалению, частота по-прежнему фиксирована на 30 кадрах/с, но зато она находится на постоянном уровне.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

сможет ли Xbox One X действительно исполнять Quantum Break в 4K? Всё, теперь, в своих ролика я буду так говорить - "Эта игра исполняется в 1080р".

6

Да щас она идёт даже на GIGABYTE GeForce GTX 1080 G1 GAMING на ультра стим версия с спокойными 60фпс))(включена синхронизация) в разришении 1440Р) а на 2160Р на ультра-высоких 50фпс ))) проц 4790К процент загрузки 20-40%) незняю чё они там сделали может пачами допилили но игра летает щас в ноябре 2017. купил на распродаже игру

1

pavvlik.narkoman это на таком железе она у тебя может идти с включённым масштабированием, т.е. реально там 720р растянутое до более высоких значений, в 1080р с отключённым масштабированием, т.е. чистым 1080р её еле-еле вытягивает 1080ти при 60 фпс, ни о каких обычных 1080 не может даже быть и речи. Проц у меня 5930к грузится на 40-50 процентов, 4790к должен быть загружен ещё больше

0

Steve Taller нет нефига проц загружен мой 30-40% в 4К разришении

0

pavvlik.narkoman твой ник тебе наверное реально соответствует, потому как играть в 4к с просадками ниже 30 кадров на трезвую анриал

-1

Steve Taller какие 30 фпс она литает с синхронкой 60ФПС вот мои настройки с шавдовплея

1

Meriadock Перейди по источнику. Там всё кликабельно.

0

в хуане первом Х стоит карта убогая потипу радика 480, какое на... 4К??? для 4К нужно что-то сравнимое с 1080ти

0

а вот как в 4к даже 60 фпс не выдаёт 1080ти, о какой там 1080 может идти речь и тем более о приставке с её убожеством на уровне рх580

0

Захлебнётся мылом,в этой игре его хватит даже на полноценных 8K.

-4

Пока сони может в чёткую картинку и 1080p в uncharted и horizon на обычной PS4, quantum brake для этого нужен xbox one x. Браво remedy!

-6

Antrik0t Вот только уровень одной только геометрии в кванте в разы больше, чем в конче.

3

Antrik0t ты сравнил в квантуме освещения и отраженния лучшие, что есть на данный момент, екзы сони и близко с ней не стояли

3

assyy nuar

ты сравнил в квантуме освещения и отраженния лучшие, что есть на данный момент, екзы сони и близко с ней не стояли

В обеих играх одинаковые технологии освещения и т.п. но в Uncarted 4, есть ещё и мягкие тени от непрямого света, в квантуме же используется древний AO. Так же, в Uncarted 4 объекты и НПС выглядят более высокополигональными и вообще окружение с более высокой детализацией. Единственная игра на XO, которая по графону может реально утереть нос Uncharted(у) 4, это Ryse SoR. Ну а так, если брать в общем, то на данный моет выходит одна игра, которая по графону рвёт всех и каждого, а именно PC версия, это Kingdom Come: Deliverance.

3