на главную
об игре
Rage 18.11.2010

Мир RAGE

Первая часть Rage вышла в 2011 году и стала технологическим прорывом — лучшим шутером от мастеров жанра id Software.

У игры были некоторые изъяны (кхм, концовка, кхм), но в целом игроки и пресса приняли её тепло. И вот на горизонте появилось продолжение игры, над которым работают две легендарные студии — id Software и Avalanche Studios.

События Rage 2 разворачиваются в том же мире, но через 30 лет после происходившего в первой части. Вас ждёт новый главный герой, новые места, которые можно исследовать, новая рухлядь, которую можно взорвать, и новые приключения. Но игра не забыла о своих корнях. Мы составили небольшой справочник о ключевых персонажах, местах и событиях первой части. Он подойдёт как тем, кто играл в Rage и просто хочет освежить её в памяти, так и людям, не знакомым с первой частью, которым хочется узнать больше о мире игры.

RAGE Rewind Vehicles
RAGE Rewind Vehicles

ИСТОРИЯ

«Человечеству пришёл конец. Справедливый конец тысячелетиям эксплуатации, разрушений и войн. Мы это заслужили. Как всегда, природа не станет с нами церемониться, и её месть будет иметь сокрушительные последствия» (New York Times, 2037 год).

**Апофис

Апофис. Истинная причина, по которой ничего хорошего не осталось. Возможностей для выживания, например. Первая часть начинается с того, что астероид Апофис врезается в Землю, неся смерть и разрушения. В результате катастрофы погибает 80% населения планеты, а сама она превращается в пустошь, где нет места закону. Основные события первой части разворачиваются через 100 лет после столкновения с Апофисом, когда мир уже сильно изменился. Тридцать лет спустя, к моменту начала RAGE 2, мир начинает восстанавливаться. На Земле вновь зарождается цивилизация, и всё идёт на поправку. Конечно, людям приходится иметь дело с безжалостными бандами кочевников и тиранией Правительства, но прогресс налицо!

Аркисты

Когда стало понятно, что столкновения с Апофисом не избежать, некоторых людей заморозили и поместили в Ковчеги, расположенные глубоко под поверхностью планеты. Через несколько лет после катастрофы часть выживших пробудилась и поднялась на поверхность, где их встретил совершенно новый мир. Эти аркисты — единственные, кто умеет обращаться с уникальными и могущественными нанотритами, и потенциальные спасители планеты. А также желанная добыча для всех, кто хочет поработить мир. Герой (Николас Рейн) и злодей (генерал Кросс) первой части RAGE — оба были выжившими аркистами.

Шоу «Убей мутанта»

Даже самым диким фракциям пустоши нужно как-то развлекаться — и для этого идеально подходит кровавое и жестокое шоу «Убей мутанта», где смелым претендентам приходится противостоять толпам мутантов. Шоу вернётся в RAGE 2 с новыми испытаниями.

RAGE Rewind MutantBash
RAGE Rewind MutantBash

Фелтрит

Фелтрит — кристаллизованное воплощение чистой энергии. В переработанном виде подходит как для питания боевой брони Правительства, так и для сверхсовременного оружия. Фелтрит — самый ценный товар в пустоши. Но его так мало, что люди готовы убивать и умирать за него. Правда, глядя на новые кровожадные фракции RAGE 2, сложно представить, за что жители этого безумного общества не были бы готовы убивать или умирать.

Нанотриты

Зараза, эти машины такие маленькие, но такие важные. Это научное чудо. Возможно, важнее их вообще ничего нет. Их вводили выжившим перед заморозкой в Ковчегах. Когда аркисты пробуждаются, они получают вторую дозу нанотритов, разработанных для запуска процесса самовосстановления и оздоровления. Благодаря им аркисты обладают дифибрилляцией, улучшенным зрением и другими полезными способностями. Нанотриты не перестают работать до самой смерти аркиста, восстанавливая организм и усиливая его. Именно нанотритам Уокер из RAGE 2 и обязан своими невероятными способностями.

ЛЮДИ

Генерал Кросс/Правительство

Генерал Мартин Кросс — глава тоталитарного Правительства, организации, которая стремится силой подчинить себе пустошь и перебить всех выживших аркистов. Под руководством генерала Кросса Правительство создало армию мутантов и суперсолдат, владеющих новейшими технологиями. В первой части упоминалось лишь имя Кросса, но в RAGE 2 вам наконец-то удастся сразиться с генералом.

RAGE Rewind Authority
RAGE Rewind Authority

Николас Рейн

Николас Рейн — выживший аркист и протагонист первой части игры. Тридцать лет о нём не было никаких вестей и считалось, что он затерялся где-то в пустоши, хотя местные жители до сих пор вспоминают об учинённых разрушениях. Пережившие его расправу основали культ и поклоняются Рейну как некоему богу смерти. Рейн никак не связан с Уокером из RAGE 2. Или связан? Нет, не связан. Или всё же связан?

Капитан Джон Маршалл

Прирождённый лидер Джон Маршалл — капитан Сопротивления из первой части игры, один из немногих, кто решался дать бой Правительству. Годы не пощадили капитана Маршалла, и теперь он всего лишь старик, заведующий баром в Стволе и постоянно причитающий о возвращении Правительства. Не помешает иногда прислушиваться к чокнутым старым барменам. Возможно, они что-то знают.

RAGE Rewind CaptainMarshall
RAGE Rewind CaptainMarshall

Доктор Квасир

Доктор Антонин Квасир — бывший учёный из Правительства, который примкнул к Сопротивлению и теперь изготавливает фелтритовое оружие для борьбы со своими бывшими товарищами и созданными при его участии мутантами. Квасир, который уже в первой части был в преклонном возрасте, стал ещё на 30 лет старше (из него уже песок сыпется!) и на 30 лет… эксцентричнее. Он заменил своё летающее кресло из первой игры на Ноги. Не настоящие ноги, которыми ходят, — это было бы слишком логично. Нет, Ноги — мутант, которого Квасир поработил и приделал к себе с помощью кибернетики.

Лузам Хагар

Лузам Хагар — та самая женщина, которая научила Рейна управляться с крылопалкой, любимым оружием фанатов первой части игры. В RAGE 2 она покажет Уокеру несколько новых приёмчиков для улучшенной крылопалки. Правда, Лузам теперь мэр Источника, так что дел у неё невпроворот. Постарайтесь ей не докучать. «Но она же умерла!» — воскликнут те из вас, кто читал книгу по Rage. Да ладно, кому нужны эти книжки.

RAGE Rewind Loosum
RAGE Rewind Loosum

Мэр Клейтон

Клейтон был мэром Источника в первой части Rage. Сейчас он мэр мертвецов, поэтому вы с ним не встретитесь. Правда, встретитесь с его в хлам испорченным сыном Клеггом.

МЕСТА

Источник

Во время событий первой части Источник был самым крупным и безопасным городом пустоши. За прошедшие годы город значительно разросся и начал процветать под руководством Лузам.

RAGE Rewind Wellspring
RAGE Rewind Wellspring

Ствол

Слухи и сплетни из Ствола играли ключевую роль в первой части Rage. Ствол расположен неподалёку от Источника, и для жителей пустоши это важное место торговли. В первой части попасть туда было невозможно, но Rage 2 исправит эту оплошность.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Это игра с нереализованным потенциалом. Ответвление Фолыча без РПГ-системы и нормальной шутерной механникой. Жаль графон и технические возможности подкачали, делай они игру без расчета на PS3/X360 мог бы выйти бомбезный проект.

18

Хорошенький экшен был,проходил по много много раз.Пойти что ли установить и снова бошки всем порасшибать ?

11
Первая часть Rage вышла в 2011 году и стала технологическим прорывом — лучшим шутером от мастеров жанра id Software.

НЕСИТЕ ТОПОР!

10

Ну, как шутер игра была очень хорошая, ей бы контента по больше и сюжет с квестами получше и получилась бы бомба, но в итоге получилось что получилось, игра которая могла бы быть отличной, но в принципе её можно назвать неплохой. Собственно пока не совсем понимаю почему бы не продолжить всё это во 2-ой части исправив недочёты прошлой, а они из неё сделали какой то типа "сумашедший" шутер который пока особо как то не привлекает, (ну кроме стрельбы которую делают id Software), лучше бы выпустили DooM Eternal и отдали бы id ей полностью заняться, а не только стрельбу реализовывать

9

Интересно, картишки запилят) Они это сделали ещё до того, как про Гвинт и Хартстоун слышно в проекте не было. Очень надеюсь, что не спасуют. Ради картишек и искал под ногами)

3
Первая часть Rage вышла в 2011 году и стала технологическим прорывом — лучшим шутером от мастеров жанра id Software.

Спорно, просто шутер с элементами из жанра гонок и отголосками рпг-составляющей. Quake 4 был лучше =]

РикоЧико написал: Ей самое время было выходить в 2006-2008 года. Чего так тянули.

Точно, вместо сетевого Enemy Territory (Quake Wars) лучше бы выпустили Рагу, а вместо Рагу в 2011 - Quake 5. Но нет, они и сейчас упорно не хотят делать новый Квак. Будут второй Рагу делать, что за дела... К слову, Quake Champions - не то, совсем не то, что нужно. А нужен полноценный Quake в готическом стиле (как самый первый) с новым графоном и сюжетом, разумеется, уровня ААА-проектов, не меньше.

1

Дежаву, уже читал это бредовое вступление на пеже, уже была эта глупая копирастня

0

Игрой Rage 2011 стал интересоваться после просмотра фильмов У холмов есть глаза 1, 2 Думаю и идею id Software подхватили от туда.

0

Жаль что нет версии для PS3 в Playstation Store,так бы прошел ее на платину.

0

Мне перестрелки понравились, но в остальном полный провал. Ей самое время было выходить в 2006-2008 года. Чего так тянули.

0

Недавно установил пройти перед выходом 2 части. Ознакомиться. Какой-то незнакомый подбирает ГГ у скалы, на багги привозит к себе в гараж, мирно минуя пост постапокалипсисных дегенератов и такой просто говорит: Тебе нужно убить этих плохих чуваков....Пойди и убей их всех....ААА. КАк же у меня взорвало бак после такой сюжетной завязки. Закрыл и удалил все в ту же секунду.

0

КРУТАЯ ИГРА RAGE ДЕСИТЬ 10 БАЛАФ

0

2 раза пытался играть и каждый раз забрасывал где-то через час-полтора

-7