на главную
об игре
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege 01.12.2015

Rainbow Six: Siege в 4К и 120 FPS появится на PlayStation 5 и Xbox Series X уже в декабре

Популярный реалистичный командный шутер Rainbow Six: Siege получит версия для консолей нового поколения уже 1 декабря. Компания Ubisoft опубликовала новый трейлер и сообщила новые подробности версии игры для нового поколения.

Шутер получит два режима графики на PlayStation 5 и Xbox Series X. игроки смогут выбрать между «производительным» — 120 FPS с динамическим 4К разрешением и «качеством», который будет идти в 60 FPS и честных 4К. Главным нововведением Rainbow Six: Siege для новых консолей станет улучшенное освещение и глубина резкости.

Кроме этого, Тим Тури в блоге PlayStation сообщил, что шутер будет поддерживать все главные особенности геймпада DualSense, как это реализовано в Call of Duty: Black Ops Cold War. Так, на правом триггере будет реализована степень нажатия на курок оружия с уникальной степенью нажатия для каждого вида. Обратная отдача теперь будет выводиться через новые вибромоторы геймпада, что должно придать еще больше реализма от игры. Также разработчики реализовали быстрый поиск матча на PlayStation 5 через интерфейс консоли в меню «Активностей».

Обновление Rainbow Six: Siege до полноценных версий PlayStation 5 и Xbox Series X будет доступно полностью бесплатно всем владельцам игра на PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Не могу понять, почему все проблему списывают на железо. Только блогеры сладким голосом говорить о достижениях 120 кадров. Не разу не приходилось слышать, чтобы разработчики игры смело сказали, что звук и количество движений рисуется с частотой 30 кадров. Железо сможет легко превращать 30 кадров даже в 300 промежуточных кадров, но толку от этих кадров, ноль.

0

Термит медь ,барикаду термозарядом взрывает)

-1

120 FPS с динамическим 4К разрешением и «качеством», который будет идти в 60 FPS и честных 4К.

Написали бы уже сразу 120фпс и 1440п разрешением растянутым до 4к. А то "динамическим"...

-2

Динамическое разрешение - это не апскейл, а плавающей разрешение в определённом диапазоне вплоть до 4к.

-1

Спасибо капитан очевидность! Но 120 при 4к там будет только если смотреть в пол или небо, в лучшем случае.

-1

Ты сказал про апскейлинг, я поправил неточность. А что до фактической картины - посмотрим на релизе.

-1

Так ведь это и есть апскейлинг, какая разница что он будет скакать от одного разрешения к другому? Разве раньше на консолях только статичный апскейл был? На пк уж давно в некоторых играх есть такая фича.

-1

Динамическое разрешение - это не апскейлинг.)

На ПК динамическое разрешение, кстати, пришло с приставок восьмого поколения.

-1