на главную
об игре
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege 01.12.2015

Ubisoft решает проблему злоупотребления AFK в Rainbow Six Siege

Похоже, что Ubisoft надоедает злоупотребление AFK, происходящее в Rainbow Six Siege. В свете роста числа людей, пользующихся преимуществами, Ubisoft опубликовала следующее сообщение через страницу Rainbow Six Siege в Twitter:

В последние недели мы узнали о растущей проблеме игроков, злоупотребляющих методами AFK в игре. Как всегда, мы не потерпим, чтобы плохие актеры нарушали и унижали игровой опыт нашего игрока. В настоящее время мы принимаем меры против тех, кого мы обнаруживаем злоупотребляющим этим поведением, начиная с сегодняшнего дня, с волны ручных санкций. В ближайшие недели мы будем оценивать изменения в дизайне, чтобы облегчить проблему, а также добавим новые автоматические обнаружения AFK и санкции.

Кроме того, Ubisoft призвала других игроков продолжать сообщать о людях, которые, по их мнению, злоупотребляют AFK.

Будучи AFK в игре, боты могут прокачивать свои аккаунты, и поэтому читеры имеют легкий доступ к нескольким аккаунтам высокого уровня, которые они могут использовать, будучи заблокироваными. Поскольку AFK-боты могут быть запрограммированы на такие вещи, как стрельба через случайные промежутки времени, обнаружение не всегда легко, хотя похоже, что Ubisoft собирается сделать все возможное, чтобы решить эту проблему.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

под это легко систему сделать, которая бы детектила подобное поведение, вплоть до ИИ, который бы работал над выявлением такого поведения

2

просто добавьте vote kick и вся проблема решится

2

Vote kick убрали потому что оно было ещё большей проблемой чем афкшники.

-2

Не сказал бы, что Vote kick была проблемой. Скорее наоборот решением многих проблем с неадекватными или афк игроками. Единственная проблема, которую я наблюдал, связана быда попаданием рандомно в команду детского сада или читеров, что крайне редко случается.

0

В SAMP раньше были такие проблемы. Решалось установлением установлениеа итервала времени в котором игрок в afk после этого выкидыш с сервера. Пары минут было более чем достаточно. Не играешь, не фиг сидеть тут.

0

Так в сидже этот интервал секундами измеряется, но что ты сделаешь если люди делают ботов что-бы бегать и стрелять время от времени?

2

В Fortnite (пве) хорошо придумали. Зомби ботов не убиваешь или если не строишься, тогда на вылет)) А ещё можно жалобу сразу кинуть и начнётся проверка дополнительная.

1

Секундомер это одно. Но секундомер основан на скрипте который сравнивает полученные даннные с сервера и клиента. Если данные сервера меняются, а клиента нет или не так как надо, то значит игрок афк. Выкидышь через какое то время

0

Сидж это та игра где для победы иногда нужно по минуте сидеть неподвижно выжидая врага, здесь не заставить постоянно что-то строить или стрелять по ботам хотя-бы.

0

Во первых читать это больно было. Во вторых я уже давно не играл, но там бесило что кикают за бездействие спустя минуту, даже пассать не успеваешь.

Афк боты? это в чём смысл? это же тупо

-9

АФК боты для фарма опыта, афк боты для фарма внутриигровой валюты, а казуале каждый второй матч попадается, стоят на месте и прокручиваясь на месте стреляют под себя раз в несколько секунд.

14