Ubisoft решает проблему злоупотребления AFK в Rainbow Six Siege

©

Похоже, что Ubisoft надоедает злоупотребление AFK, происходящее в Rainbow Six Siege. В свете роста числа людей, пользующихся преимуществами, Ubisoft опубликовала следующее сообщение через страницу Rainbow Six Siege в Twitter:

В последние недели мы узнали о растущей проблеме игроков, злоупотребляющих методами AFK в игре. Как всегда, мы не потерпим, чтобы плохие актеры нарушали и унижали игровой опыт нашего игрока. В настоящее время мы принимаем меры против тех, кого мы обнаруживаем злоупотребляющим этим поведением, начиная с сегодняшнего дня, с волны ручных санкций. В ближайшие недели мы будем оценивать изменения в дизайне, чтобы облегчить проблему, а также добавим новые автоматические обнаружения AFK и санкции.

Кроме того, Ubisoft призвала других игроков продолжать сообщать о людях, которые, по их мнению, злоупотребляют AFK.

Будучи AFK в игре, боты могут прокачивать свои аккаунты, и поэтому читеры имеют легкий доступ к нескольким аккаунтам высокого уровня, которые они могут использовать, будучи заблокироваными. Поскольку AFK-боты могут быть запрограммированы на такие вещи, как стрельба через случайные промежутки времени, обнаружение не всегда легко, хотя похоже, что Ubisoft собирается сделать все возможное, чтобы решить эту проблему.

35
об авторе
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 11

под это легко систему сделать, которая бы детектила подобное поведение, вплоть до ИИ, который бы работал над выявлением такого поведения

2

просто добавьте vote kick и вся проблема решится

2

Vote kick убрали потому что оно было ещё большей проблемой чем афкшники.

-2

Не сказал бы, что Vote kick была проблемой. Скорее наоборот решением многих проблем с неадекватными или афк игроками. Единственная проблема, которую я наблюдал, связана быда попаданием рандомно в команду детского сада или читеров, что крайне редко случается.

0

В SAMP раньше были такие проблемы. Решалось установлением установлениеа итервала времени в котором игрок в afk после этого выкидыш с сервера. Пары минут было более чем достаточно. Не играешь, не фиг сидеть тут.

0

Так в сидже этот интервал секундами измеряется, но что ты сделаешь если люди делают ботов что-бы бегать и стрелять время от времени?

1

В Fortnite (пве) хорошо придумали. Зомби ботов не убиваешь или если не строишься, тогда на вылет)) А ещё можно жалобу сразу кинуть и начнётся проверка дополнительная.

0

Секундомер это одно. Но секундомер основан на скрипте который сравнивает полученные даннные с сервера и клиента. Если данные сервера меняются, а клиента нет или не так как надо, то значит игрок афк. Выкидышь через какое то время

0

Сидж это та игра где для победы иногда нужно по минуте сидеть неподвижно выжидая врага, здесь не заставить постоянно что-то строить или стрелять по ботам хотя-бы.

0

Во первых читать это больно было. Во вторых я уже давно не играл, но там бесило что кикают за бездействие спустя минуту, даже пассать не успеваешь.

Афк боты? это в чём смысл? это же тупо

-10

АФК боты для фарма опыта, афк боты для фарма внутриигровой валюты, а казуале каждый второй матч попадается, стоят на месте и прокручиваясь на месте стреляют под себя раз в несколько секунд.

13