Это превью версия и был доступен только один режим — «Производительность с трассировкой лучей». Так что сначала сравнивали с аналогичным на PS5.
Самое большое различие в разрешении: на Pro оно составляет 1584p и потом масштабируется до 4К с помощью PSSR. У базовой было 1440р. Динамическое разрешение встречается на обеих консолях.
Качество отражений подняли, у всяких частиц почти пропали артефакты, свойственные апскейлерам.
На базовой PS5 также есть режим «Качество» — нативное 4К (или очень близкое к нему) при 30fps. И если сравнивать с ним, то ситуация не в пользу PS5 Pro. Больше деталей у растительности, картинка не такая «шумная», количество NPC выше. Но вряд-ли вы заметите эти детали без сравнений.
С частотой кадров всё в порядке. Есть лишь очень небольшие просадки при перемещении через порталы. В Insomniac говорили, что рассматривают идею сделать улучшения для режима «Качество» в своих проектах, но до реализации пока не дошло.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Смартфон Tecno POVA 3 Electric Blue
Все изменения видны только трёхкратном зуме, это успех.
Ну тут в зависимости от игры-где-то разница очень ощутима как в FF7 REBIRTH где-то нет...но чем дальше тем обычная пс5 будет конечно сильнее уступать ПРО-версии...поздние версии пс4 игр уже ощутимо проигрывали в четкости пс4про
это попросту FF7 была ужасна.
возможно-не спорю...может они изначально криво ее на пс5 сделали...но факт остается фактом-на ПРО она выглядит существенно лучше.
было бы крайне странно если бы было иначе, имея новый гпу за новую цену.
Только и осталась разглядывать чёткость в играх а не играть, хотя играть то не во что, ещё тестят старьё которое кто хотел давно прошёл.
Лучшая фурри-игра EVER.
вся разница в 800та баксах