на главную
об игре

Дизайнер Ratchet & Clank: Rift Apart раскрыл секретную мини-игру, оставшуюся незамеченной в течение четырёх лет

Ratchet & Clank: Rift Apart продолжает удивлять игроков даже спустя четыре года после релиза. Во время стрима, посвящённого годовщине выхода игры, старший дизайнер Insomniac Games Грант Паркер раскрыл забавный секрет: в игре всё это время была спрятанная мини-игра, о существовании которой никто не догадывался.

Чтобы запустить её, нужно выполнить особую последовательность действий на космической станции Zurkie's. Подойдите к входу и выстрелите пять раз в левый знак, затем четыре раза в правый, а потом ещё 13 раз в левый. Никакого подтверждения игрок не получит — это часть задумки. После этого нужно войти в бар и подойти к механическому быку. Если зажать кнопку L2 — мини-игра активируется.

Игровой процесс прост: удержание равновесия на быке с помощью правого стика. Но не ждите от игры завершённости — это сырой прототип, в котором даже нет анимации падения. Паркер признался, что мини-игра не была завершена и не должна была попасть в релизную версию. Однако, вместо удаления, он решил спрятать её в коде — «для себя».

«Это был супер-ранний эксперимент, — говорит Паркер, — и я подумал: пусть останется. А если никто не найдёт — сам когда-нибудь расскажу». И вот спустя четыре года, когда ни один игрок не обнаружил пасхалку, дизайнер всё же раскрыл секрет.

Ratchet & Clank: Rift Apart вышла в июне 2021 года эксклюзивно для PS5, предложив игрокам яркое межпространственное приключение с молниеносными переходами между мирами, возможными благодаря скоростному SSD. Теперь к списку её достоинств можно смело добавить и одну из самых долго хранившихся тайн в истории Insomniac Games.

39
14
Комментарии: 14
Ваш комментарий

Одна из немногих игр, которые прошел с удовольствием. Красивая, хорошо оптимизированная. Жаль, что продажи были низкими.

Потому, что кроме как "красивая, хорошо оптимизированная" в ней ничего и не было. Максимально средний продукт.

Мне 31 год. При прохождении этой игры мой внутренний 10 летний я был просто в восторге. В последний раз испытывал такие эмоции когда еще школотроном в Краш Бандикут играл на соньке первой. Дайте поиграть в эту игру вашим детям и они будут кипятком с.аться от счастья, я вам обещаю.

Так то ещё геймплей там есть. Быстрый и при том его много. Технологии есть в виде лучей и порталов на SSD. Быстрые загрузки. Просто некоторые видя стилистику игры сразу идут играть во что-то другое. Ведь игра про антропоморфных зверей не может быть интересной, правда?

Удивительно и как до этой херни можно додуматся не лазия в код? И тут я такой в белом, смотрите ниудачнеги 4 года как лохи! А еще можно было сделать - залезть на гору в секретной локации и 50к раз выстрелить на север каждые 5 мин, повторить 10 раз.

ну так он же и написал, что это просто прототип, которого не должно было быть в релизной версии

Игра кстати ничего, но халтурно короткая, а мини-игра бред.

лучше бы рассказал это лет через 20 когда бы при смерти лежал

тогда бы это было очень ценным

Фига се Барбоскины похорошели

Надо же, а я то думал я там всё прошёл