на главную
об игре
Ratchet & Clank: Rift Apart 11.06.2021

Insomniac Games дали большое интервью по Ratchet & Clank: Rift Apart

Разработчики Insomniac Games дали большое интервью по Ratchet & Clank: Rift Apart. Особенно воодушевленно они рассказывали о технической части игры и возможностях PS5.

Потенциально, как минимум игры Sony могут далеко уйти в левел-дизайне. С SSD нет необходимости больше хранить дублирующиеся ассеты, чтобы успевать прогружать их в мир игры. Теперь RAM-память тратится в основном на то, что игрок видит перед собой.

SSD позволяет прогружать объекты быстрее, чем игрок поворачивает камеру. Раньше для этой процедуры использовалась RAM-память, что сильно ограничивало количество объектов и их детализацию в кадре.

Создавать игры (особенно с открытым миром) на PS4 — очень кропотливый процесс. У разработчиков слишком большие ограничения по количеству контента, который можно было показывать.

«Это был потрясающий опыт снятия ограничений и осознания того, что нам нужно больше развивать движок, а не бороться с железом для разработки. Жесткий диск предыдущего поколения всегда был для нас большим ограничением».

Также разработчик упомянул, что важно учитывать не только наличие SSD, но и специальную технологии декомпрессии данных, над которой также работал Марк Церни. Она позволяет еще эффективнее задействовать возможности SSD.

«Многие из этих проблем просто исчезают на PS5, и это очень важно. Дело не только в самом SSD, но и в механизме аппаратной декомпрессии данных и передаче памяти, которую мы использовали. Все больше и больше по мере разработки проекта мы понимали эти преимущества: "О, мы можем сделать эти переходы еще быстрее и вставить телепорты даже посреди боя"».

Телепорты, быстрые загрузки это лишь те базовые вещи, которые видны нам, игрокам. Потенциально левел-дизайн в ближайшие несколько лет претерпит в играх большие изменения. Разработчики смогут создавать огромные детализированные локации с бесшовными переходами между ними.

И Ratchet & Clank: Rift Apart первая игра, которая уже спустя чуть более года может показать это во всей красе. Страшно представить, какого уровня студия достигнет с продолжением Spider-Man.

Для подобного, конечно, нужны технические специалисты экстра-класса.

Под конец забавный факт: пока в God of War Атрей спускает Кратосу лестницу, загружается следующая локация.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Ну откажутся от "горлышка бутылки", и уже хоть какой-то прогресс.

2