
Вместе с обновлением для Marvel’s Spider-Man 2 компания Insomniac Games выпустила обновление для Ratchet and Clank: Rift Apart для поддержки PS5 Pro, когда она выйдет 7 ноября. Оно включает два новых режима: Performance Pro и Fidelity Pro. Первый нацелен на 60 FPS, используя PlayStation Spectral Super Resolution для качества изображения на уровне режима Fidelity и включая все функции трассировки лучей.
Fidelity Pro нацелен на 30 кадров в секунду, но позволяет переключать различные параметры трассировки лучей, такие как RT Reflections, где настройка Medium отображает отражения с половинным разрешением для повышения производительности. Выбор High отобразит их с полным разрешением и улучшит анимацию отражений.
Также есть RT Ambient Occlusion, где настройка Medium предоставляет информацию для «увеличения» экранного пространства Ambient Occlusion, а High добавляет отражения глобального освещения на экране.
Конечно, есть хорошие новости и для владельцев базовой PS5, так как патч исправляет кинематографические сцены на Corson V, где отсутствовала влажность меха.
С полными примечаниями к патчу можно ознакомиться по ссылке.
На ПК что то дороговато стоит, почти 5000 рублей просят за ключик или гифт, поэтому игры от сони, беру со 100% скидкой в зеленом магазине))
Бывают моменты можно урвать, обычно когда распродажи в стиме. Взял GoW 2018 за 1100, сейчас снова от 3000.
Покупал только Days Gone за 990 рублей, больше таких цен не видел, на игры от сосони.
У сони цены конечно вообще капец очень дорого за старые игры, при том что эта часть хуже прошлых Ratchet & Clank.
Ratchet & Clank: Rift Apart на Intel Xeon E5-2640 v4 & GTX 1650