PlayStation 5 потихоньку начинает показывать свои главные козыри. Мы побывали на закрытой онлайн-презентации игры Ratchet & Clank: Сквозь миры, которая была очень красива оформлена — нас поместили в космический корабль, внутри которого были размещены экраны. Каждый экран скрывал за собой разный контент — где-то можно было послушать о том, как создавалась новая история вселенной Ratchet & Clank, на другом мы могли узнать о том, каково разрабатывать игру для передовой PlayStation 5. Также нам показали новый игровой процесс.
В новой части Ratchet & Clank: Сквозь миры студия Insomniac Games хочет показать совершенно новое межпространственное приключение — главной особенностью игры станут мгновенные перемещения по измерениям вместе с Рэтчетом и Кланком, маленьким серым роботом с зелеными глазами, антенной и вежливым поведением. Целью же игры будет уничтожение армии императора Нефариуса, намеревающегося завоевать межпространственные миры.
Новая история дарит нам и нового главного героя — очаровательную Ривет, которая является представителем расы Ломбакс, как и Рэтчет. Она будет играбельным персонажем — мы постоянно будем переключаться между Ривет и Рэтчетом, что позволит еще сильнее разнообразить геймплей и отношения между героями.
Самая красивая игра в истории на данный момент?
Немного об амбициях:
Это самая красивая игра в истории на данный момент. Точка. Я уверен в этом заявлении на 100%. И я говорю это не принимая никакого участия в создании игры, а с трепетом наблюдая со стороны после возвращения в Insomniac Games. — Дрю Мюррей, главный дизайнер студии Insomniac Games.
Игру стало возможным разрабатывать только благодаря тому, что в консоли PlayStation 5 появился хороший SSD — смена локаций происходит мгновенно, что очень важно в этой игре. На этой фишке ставится акцент — разработчики каждый день пытаются сократить время загрузки, чтобы в день релиза игроки были приятно удивлены.
Возможности нового поколения консолей позволили разработчикам очень сильно развернуться в игре — удалось буквально забить локации кучей объектов, врагов и щедро посыпать все это визуальными эффектами. Впечатляет больше всего Нефариус-Сити — родное место главного злодея игры. Город буквально сияет — почти каждое место подсвечено, вокруг проносятся летающие машины. Локации настолько проработаны, что почти везде можно посмотреть на что-то необычное, например, на розовое джакузи, в котором плещутся роботы.
И просто теперь представьте, что сначала вы в неоновом городе бежите за Ривет, а через секунду в солнечном лесу мимо вас проносится огромный динозавр, покрывающий вас пылью. Мы за пять секунд побывали на двух совершенно разных планетах. И это бы не было так потрясающе, если бы не детализация каждого метра игры.
“Я догоню тебя, Ривет!”
Геймплейно игра улучшилась — передвигаться теперь гораздо легче. Мы сможем делать двойной прыжок, скользить по стенам, цепляться за выступы и т.д.
Стоит отметить, что перемещение по полям сражения для получения боевого преимущества загружает не просто небольшой уровень с другими объектами, а всю локацию на другой планете.
В игре будет оружейный магазин с кучей новых гаджетов, гранат и пушек — можно купить перчатку, пополняющую боеприпасы и восполняющую здоровье, можно оросителем превратить врагов в изящные неподвижные садовые скульптуры. Кстати, оружие апгрейдится. Помимо гаджетов и оружия мы сможем менять броню, значительно меняющую внешний вид героев.
Что касается механик со временем, то, помимо разломных нитей и перемещений между измерениями, нам будут попадаться карманные измерения — маленькие участки локаций, которые сочетают в себе элементы из разных измерений. Смотреть на подобные локации одно удовольствие, ведь тут совмещают несовместимое.
Очаровательны в игре и неигровые персонажи — есть и различные роботы, и всяческая живность. Например, нам показали сражение с роботизированными пиратами, которые бороздят воздух на своей версии “летучего голландца”. Выглядит это и смешно, и круто, и свежо.
Немалую роль в получении наслаждения от игры будет играть геймпад DualSense — каждое оружие ощущается по-своему, каждая атмосфера локации будет ощущаться в руках по-разному.
Словам разработчиков о том, что это самая красивая игра на данный момент в индустрии, веришь. Мы хотим пожелать успехов Insomniac Games в оптимизации времени загрузки — со всем остальным они справляются на ура. Игра выглядит очень сочно, бодро и невероятно красиво, особенно когда что-то взрывается или одна локация сменяется другой.
Не, ну игра реально шикарно выглядит, вообще не к чему придраться.
А предтечи-то были ещё в 2006 году,когда вышел Prey с его телепортами.Там "рендерился" всего один мир,но это было оригинально.
Интересно на ПК позже выпустят
Едва ли ( Хотя я только за ))))
Предыдущие 10 не выходили, с чего бы менять традицию?
Если и выйдет то не скоро, да и пк переживает не лучшие времена какие там игры пс5, щас сони щупает рынок, выпускает экзы на пк которые уже ничего не приносят.
Представь какой SSD он затребует если они так упарывались с ним. Тем более на пекарню технологию для распаковки данных с SSD только в конце года завезут, а пока SSD толком не работает.
Да это всё маркетинг, по факту никто и нигде не упарывался.
Тристана уже не та =)
первая и вторая часть one love
очередной топовый экс на PlayStation, даже не удивлен
жаль только консолей не подвезли
Вангую, к концу года подъедет на пк
Кто-нибудь, скажите ему, что избыточная цветастость не делает игру красивой.
Кто-нибудь, выдайте тебе очки.
Почему то в тайтен фал 2 в компании не нужен был ссд для смены локаций одной кнопкой.
Потому что там телепорты были строго в отведенных местах в строго отведенные огрызки одной и той же локации. И все происходило на одной карте. В данном случае перемещение происходит на разные карты.
Так в любой момент можно было , ибо 2 локи сразу же были подгружены.
Нет, в титане фрагменты "прошлого" по сути находились на одной и той же карте, что и основной таймлайн. Просто по сработке триггера игрока туда телепортило. В случае с Рэтчетом речь идёт о моментальном переносе на множественные самостоятельные локации.
Да в геймдеве есть понятие неважно как сделано - важен результат!Хотели бы они этот рейчел и на пс4 сделали спокойно бы.
Ну так если захотят то и на пс2 сделают. Только это другая игра будет.
хз что там такое "красивое", мультяшное марио на максималках