Превью Ratchet & Clank: Rift Apart - 5 красивейших локаций в секунду?

©

PlayStation 5 потихоньку начинает показывать свои главные козыри. Мы побывали на закрытой онлайн-презентации игры Ratchet & Clank: Сквозь миры, которая была очень красива оформлена — нас поместили в космический корабль, внутри которого были размещены экраны. Каждый экран скрывал за собой разный контент — где-то можно было послушать о том, как создавалась новая история вселенной Ratchet & Clank, на другом мы могли узнать о том, каково разрабатывать игру для передовой PlayStation 5. Также нам показали новый игровой процесс.

В новой части Ratchet & Clank: Сквозь миры студия Insomniac Games хочет показать совершенно новое межпространственное приключение — главной особенностью игры станут мгновенные перемещения по измерениям вместе с Рэтчетом и Кланком, маленьким серым роботом с зелеными глазами, антенной и вежливым поведением. Целью же игры будет уничтожение армии императора Нефариуса, намеревающегося завоевать межпространственные миры.

Новая история дарит нам и нового главного героя — очаровательную Ривет, которая является представителем расы Ломбакс, как и Рэтчет. Она будет играбельным персонажем — мы постоянно будем переключаться между Ривет и Рэтчетом, что позволит еще сильнее разнообразить геймплей и отношения между героями.

Самая красивая игра в истории на данный момент?

Немного об амбициях:

Это самая красивая игра в истории на данный момент. Точка. Я уверен в этом заявлении на 100%. И я говорю это не принимая никакого участия в создании игры, а с трепетом наблюдая со стороны после возвращения в Insomniac Games. — Дрю Мюррей, главный дизайнер студии Insomniac Games.

Игру стало возможным разрабатывать только благодаря тому, что в консоли PlayStation 5 появился хороший SSD — смена локаций происходит мгновенно, что очень важно в этой игре. На этой фишке ставится акцент — разработчики каждый день пытаются сократить время загрузки, чтобы в день релиза игроки были приятно удивлены.

Возможности нового поколения консолей позволили разработчикам очень сильно развернуться в игре — удалось буквально забить локации кучей объектов, врагов и щедро посыпать все это визуальными эффектами. Впечатляет больше всего Нефариус-Сити — родное место главного злодея игры. Город буквально сияет — почти каждое место подсвечено, вокруг проносятся летающие машины. Локации настолько проработаны, что почти везде можно посмотреть на что-то необычное, например, на розовое джакузи, в котором плещутся роботы.

И просто теперь представьте, что сначала вы в неоновом городе бежите за Ривет, а через секунду в солнечном лесу мимо вас проносится огромный динозавр, покрывающий вас пылью. Мы за пять секунд побывали на двух совершенно разных планетах. И это бы не было так потрясающе, если бы не детализация каждого метра игры.

“Я догоню тебя, Ривет!”

Геймплейно игра улучшилась — передвигаться теперь гораздо легче. Мы сможем делать двойной прыжок, скользить по стенам, цепляться за выступы и т.д.

Стоит отметить, что перемещение по полям сражения для получения боевого преимущества загружает не просто небольшой уровень с другими объектами, а всю локацию на другой планете.

В игре будет оружейный магазин с кучей новых гаджетов, гранат и пушек — можно купить перчатку, пополняющую боеприпасы и восполняющую здоровье, можно оросителем превратить врагов в изящные неподвижные садовые скульптуры. Кстати, оружие апгрейдится. Помимо гаджетов и оружия мы сможем менять броню, значительно меняющую внешний вид героев.

Что касается механик со временем, то, помимо разломных нитей и перемещений между измерениями, нам будут попадаться карманные измерения — маленькие участки локаций, которые сочетают в себе элементы из разных измерений. Смотреть на подобные локации одно удовольствие, ведь тут совмещают несовместимое.

Очаровательны в игре и неигровые персонажи — есть и различные роботы, и всяческая живность. Например, нам показали сражение с роботизированными пиратами, которые бороздят воздух на своей версии “летучего голландца”. Выглядит это и смешно, и круто, и свежо.

Немалую роль в получении наслаждения от игры будет играть геймпад DualSense — каждое оружие ощущается по-своему, каждая атмосфера локации будет ощущаться в руках по-разному.


Словам разработчиков о том, что это самая красивая игра на данный момент в индустрии, веришь. Мы хотим пожелать успехов Insomniac Games в оптимизации времени загрузки — со всем остальным они справляются на ура. Игра выглядит очень сочно, бодро и невероятно красиво, особенно когда что-то взрывается или одна локация сменяется другой.

Превью От редакции
64
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 33

Не, ну игра реально шикарно выглядит, вообще не к чему придраться.

6

А предтечи-то были ещё в 2006 году,когда вышел Prey с его телепортами.Там "рендерился" всего один мир,но это было оригинально.

2

Интересно на ПК позже выпустят

1

Едва ли ( Хотя я только за ))))

8

Предыдущие 10 не выходили, с чего бы менять традицию?

6

Если и выйдет то не скоро, да и пк переживает не лучшие времена какие там игры пс5, щас сони щупает рынок, выпускает экзы на пк которые уже ничего не приносят.

11

Представь какой SSD он затребует если они так упарывались с ним. Тем более на пекарню технологию для распаковки данных с SSD только в конце года завезут, а пока SSD толком не работает.

-5

Да это всё маркетинг, по факту никто и нигде не упарывался.

7

Тристана уже не та =)

0

первая и вторая часть one love

0

очередной топовый экс на PlayStation, даже не удивлен

жаль только консолей не подвезли

-1

Вангую, к концу года подъедет на пк

-1
Это самая красивая игра в истории на данный момент. Точка. Я уверен в этом заявлении на 100%. И я говорю это не принимая никакого участия в создании игры, а с трепетом наблюдая со стороны после возвращения в Insomniac Games. — Дрю Мюррей, главный дизайнер студии Insomniac Games.

Кто-нибудь, скажите ему, что избыточная цветастость не делает игру красивой.

-5

Кто-нибудь, выдайте тебе очки.

6

Почему то в тайтен фал 2 в компании не нужен был ссд для смены локаций одной кнопкой.

-5

Потому что там телепорты были строго в отведенных местах в строго отведенные огрызки одной и той же локации. И все происходило на одной карте. В данном случае перемещение происходит на разные карты.

13

Так в любой момент можно было , ибо 2 локи сразу же были подгружены.

-2

Нет, в титане фрагменты "прошлого" по сути находились на одной и той же карте, что и основной таймлайн. Просто по сработке триггера игрока туда телепортило. В случае с Рэтчетом речь идёт о моментальном переносе на множественные самостоятельные локации.

6

Да в геймдеве есть понятие неважно как сделано - важен результат!Хотели бы они этот рейчел и на пс4 сделали спокойно бы.

-4

Ну так если захотят то и на пс2 сделают. Только это другая игра будет.

6

хз что там такое "красивое", мультяшное марио на максималках

-10