PS5 Pro выйдет в конце этого года, и в дополнение к более мощному оборудованию консоль также будет оснащена технологией PSSR, собственной системой масштабирования PlayStation. Но как эта технология соотносится с DLSS от NVIDIA и FSR 3.1 от AMD?
Канал Digital Foundry недавно провел сравнение, используя игру Ratchet and Clank: Rift Apart в качестве основы. Хотя производительность, безусловно, будет различаться от игры к игре, это позволяет нам получить представление о положительных сторонах каждой технологии.
Одним из первых моментов, которые следует отметить, является то, что PSSR похожа на DLSS, когда дело касается сглаживания, не имея той же проблемы, что и FSR 3.1, которая представляет больше дефектов изображения при движении.
Судя по сегодняшнему тестированию, существуют области, в которых PSSR намного превосходит FSR 3.1, технологию, которую она, скорее всего, заменит, и на первый взгляд она явно предпочтительнее. Если предположить, что эти различия применимы и к другим играм, владельцы PS5 Pro смогут оценить значительно улучшенное качество масштабирования.
Несмотря на то, что PSSR предлагает более качественное изображение в движении, чем FSR, она по-прежнему не может достичь того же уровня качества сглаживания, что и DLSS. Кроме того, PSSR дает менее детальное изображение, чем DLSS.
PS5 Pro поступит в продажу 7 ноября.
Думают что обсуждают вау технологии а на самом деле обсуждают протезы и костыли для видеокарт которых вообще не должно существовать
Любой современной видеокарты должно вполне хватать без всяких танцев с бубном для любой игры чтобы она летала на ультрах.Потому что видеокарты и процессоры каждые 2 года становятся реально мощнее а графика игр уже кучу лет топчется на одном месте.Всё это просто манипуляция через эти так называемые нужные технологии делают вид что это якобы произошла какая то эволюция чтобы таких как ты заставлять постоянно покупать новую видеокарту.Новая версия DLSS или и FSR надо брать новую карту и так постоянно.Вот это реально бред.
увы, но как показывает практика - нет. в частности если использовать даже прямые руки разрабов вместе с современными технологиями, которые могут казаться незначительными, но по факту та же самая трассировка пути это жесть насколько жрущая ресурсы пропасть и вполне себе оправданно.
далеко вообще нет. если под "графика" подразумеваются лишь текстуры - да. если совокупно, то разница есть и прогресс значительный.
но после того как попробуешь длсс вместе с фреймгеном на 4к мониторе с мощной (и к сожалению дорогой) видеокартой - вопросы отпадут. до тех пор конечно кроме холиваров на форуме нечего сказать, потому что как обычно смотрители ютуба, они же - владельцы ртх3060, лучше всех знают почему то как оно все выглядит в реальности на топовом железе. я крайне редко встречаю владельцев ртх4080\4090, которые бы доказывали всем вокруг что длсс в 4к это паршивая картинка, а трассировка пути переоценена. владельцы 3060 об этом говорят постоянно. так же как владельцы амд 3 года обратно на серии рх6000 рассказывали всем что лучи это бред и никому не надо, а в растре их видеокарты топ. завезли лучи на амд - мнение поменялось. длсс мусор и никому не нужен. завезли фср - мнение поменялось. фреймген это фейковые кадры, там мыло, шлейфы, картинка ужасная. завезли на амд - мнение поменялось.
это должно бы на хоть какие то мысли наводить.
я например езжу на обычной hyundai ioniq, но прекрасно понимаю что те кто пользуются топовыми бмв и мерсами переплачивают не только за бренд и за воздух - там действительно другой комфорт вождения. просто моя машина стоит 25к евро, а у них тачки за 60-70к. и да, мне оно не надо за такие деньги совершенно, однако никогда бы не сказал, что моя машина умеет все тоже самое что и та подороже. там есть определенные технологии, которые стоят денег. они могут быть незначительны со стороны, и как будто бы обе эти машины едут себе и едут. но разница есть. скалируя все это на игры и пк железо - все ровно тоже самое.
вот когда заработаешь на мощный комп и включишь на 4к длсс в качестве - тогда и перестанешь чушь нести.
естественно, таких как ты подавляющее большинство, которые думаю, что это костыли
Все верно написал
Лучше бы оптимизировали игры , а не занимались куйней
Согласен!
Ну урежьте графику. Без всяких там туманов и теней в 4К картинка хуже не станет, а вот фпс вырастет.
Блин где связь между древним железом и оптимизацией игр на пк. Смотри, я уже приводил в пример достаточно не молодую игру, "Titanfall 2", если её запустить на 4090, она и в 8к выдаст норм фпс. И при чем здесь старое железо? То же и с консолями, игры с пс4 на пс5 работают в 4к и 60фпс. Ты опять что то путаешь мне кажется? И игры для пк и консолей разрабатываються отдельно, а не эмулируються.
Все дружно "хватаемся" за супер-дупер технологию ПиСиСяР 😏
Fsr3 + Gen очень годная тема, спасибо амд, а то нвидиа забила на 2070s
Да амд как спасательный плот для старых видюх!
Жаль АМД не создала спасательный круг для старых процессоров Райзен, что бы люди могли на 1000-х и 2000-х райзенах играть в новые игры, без тормозов и лагов!
Так это им не выгодно. Они не смогут втюхать 3ххх+ серии, если старые нормально будут работать.
Ну да и тогда можно закрывать амд, а разрабам и дальше мастерить под старое железо. // Ник Ник
А для процов то что они сделают?И так АМ4 уже сколько поддерживают и платформа живее всех живых!
PoSoSi R
Игры на пс5 зачастую работают в 30 фепесов, зачем ей масштабирование?!
по ходу уже и 30 фпс не вывозит XD
Скорей всего ты прав))
Большинство имеют два режима, 30 и 60 фпс. И это для режима 60фпс.
так а причем пс5 если речь про пс5 про? И нет, зачастую в играх как раз минимум 2 режима - 30 и 60.
Dlss лучший
Ну если нет видяхи поддерживающей DLSS то FSR 3.1 как выход из положения.И он к тому же значительно лучше чем FSR3.Жаль только что внедряют его пока в незначительное количество игр.
Про XeSS забыли. По тестам между FSR и DLSS (ближе к DLSS), работает на всех картах как FSR и добавляется довольно активно. Самое главное, обычно имеет намного меньше артефактов при движении чем FSR. Как по мне - это главный критерий.
На старых картах просадку фпс даёт значительно.Это я на своей GTX970 проверял.А FSR3.1 у меня работает ещё более менее.
борьба была равна
"Несмотря на то, что PSSR предлагает более качественное изображение в движении, чем FSR, она по-прежнему не может достичь того же уровня качества сглаживания, что и DLSS. Кроме того, PSSR дает менее детальное изображение, чем DLSS."
Всё что нужно знать о том, кто, на сегодня, делает самые качественные технологии (то, что вижу своими глазами на экране монитора, радует), NVidia, RESPECT.
p.s. Конечно, нет предела совершенству, так никто и не собирается останавливаться, и это замечательно.
Насколько я помню, то вся эта лабуда должна была предназначена для бюджетных видеокарт, а в итоге все про это забыли и сейчас ими пользуются даже на флагманских картах.
так и не показал самое важное - количество fps при разных масштабирований
DLSS никто не победит)
А как-же Интел XeSS ? Так-то лучше всратого FSR. А так очередное херо-мерение.
Но DLSS всё равно выигрывает хоть и разница между ними я бы и не сказал что большая
лучше бы убрали свои парашные люмины и делали нормальный свет в играх по старинке
Зачем по старинке? Ты может предложишь на Спектрум и денди перисесть?
Лучше уж люмены, чем RTX-сы, которые были в моде несколько лет назад...
ну трассировку хоть вырубить можно
не , лучше чтобы все покупали себе карты 90 серии каждый год и под ололололо нахваливали всякое га.но , которое особо картинку не меняет и имеет ряд недостатков .
раньше пекари полностью вырубали шадовмапинг чтобы поиграть на сосимальных настройках и сокрушались когда нельзя стало в движке отрубать тени. вот буквально недавно по моему мироощущению во время ассасин юнити и фаллоут 4.
сейчас люмин.... пек-пек
да просто всем трассировку пути и карточки ртх 2070 и амд 6800 в мималки вставить чтоб игра просто запустилась.
Демонстрацию и сравнение всяких модных графических технологий делают на каком-то сраном мультике, казуальном платформере для детсадовцев.Это прям картина маслом нашего времени -- технологии есть, железо есть, а игровая индустрия деградировала. Игр нет, есть только мультики, инди-параша с хождением по тёмным коридорчиком, кооп-сервисы и выживалки на фабрике Вилли Вонки
Даже не смотря видео, знаю что DLSS лучший, т.к. сам сделал много тестов в разных играх в QHD и пока есть такая возможность, то юзаю DLSS, где фэпэсов хочется больше, но так же я понимаю что куртка никогда не меняется, а так же законы рынка и рано или поздно мне придется примкнуть к fsr с моей 4070Ti, так что хейтить что-то, или спорить не вижу смысла, выбираем лучшее и пользуемся тем, чем можем на текущий момент, все равно в итоге большинство кто не миллионер будет в будущем на fsr сидеть, особенно когда 5к линейка выйдет в релиз, куртка 100% что-то новое представит, которое работать на 4к серии видеокарт конечно же не будет, не говоря уже о более старых линейках. Буду очень рад когда FSR достигнет того же уровня качества, что и DLSS сейчас и надеюсь что AMD не пойдет по пути меркантильных тварей в дельнейшем своем развитии (ну по крайней мере не так сильно, как куртка).
Зачем ? 4070ti загнется быстрее чем тебе потребуется использовать FSR, 99,9% процентов что досидишь на DLSS на этой карте ! более того FSR уже изжил себя в модификации без ии, далее привязка к GPU к ядрам итд... По этому Amd и номер 2 а NV номер 1 amd не может подарить "бессплатно" технологию апскейлеров которая будет работать как на картах Amd и NV лучше чем технология которую Nv привязала к своим картам NV серии RTX ! Денойзер nv вообще должен быть в каждой игре с RT, это топ... Так же есть читы типа DLDSR+DlSS+FG. Да даже просто DLSS+ DLDSR уже тяжелая комба для одоления.
Ну что, сасанули? Где эти вонючки, которые говорили, что будет мыло и т.д.? Где оно? Даже лучше, чем FSR 3.1. А я даже не фанат консоли...
Но качество технологии всё равно сильно хуже, чем DLSS. Поэтому какой в ней смысл? Оставили бы FSR и не парились. А тут получается шило на мыло поменяли просто.
Как по мне PSSR как-то лучше чем DLSS выглядит. Не смотря на то что я консоли не очень люблю
А вот про FSR тут даже говорить нечего)
Вот я, что думаю. Люди бузят на консоли, графика не настоящие 4к, апскейлиг, бу бу бу. Ну так а на пк разве не то же самое!? К слову сказать видеокарты которые более или менее могут выводить картинку на уровне консолей стоят в два раза дороже этих консолей.
Не надо преувеличивать Такие карты стоят ~35к. Карты выводящие картинку лучше консолей с более высокой производительности стоят столько сколько консоли (в случае с АМД) в 1.3-1.5 раза дороже консолей (в случае с Нвидиа).
P.S. Иронично в контексте твоего коммента то, что как только консоли с выходом пс5 про доберутся до средне-производительного ПК с 4070, стоить пс5 про будет примерно столько, сколько стоит этот самый ПК.)
Карта которая выдаст картинку лучше при чуть лучше производительности, стоит 25-30к это 4060
В днсе от 33к, чуть подорожали в последние пару недель. Я о её уровне и говорю.
Важно не забывать, что при сравнении чистой производительности 4060 хоть и обойдёт консольный видеочип, но при прочих равных более хорошая, как правило, оптимизация на консолях берёт своё и результат получается примерно одинаковый.
Ну в днс и консоль стоит в 2 раза дороже. За 60к+ можно собрать компьютер производительнее, воткнуть к 4060 какой-нибудь 8400, который в разы производительнее ЦПУ пс 5) ну на всё остальное хватит)
Ага? Ну и какая карта за 35косых сможет так же как пс5 или хбокс сириес х? А 4070 так же не способна без костылей типа длсс или фср тянуть 4к графон(ну к слову некоторые игры работают).
Ну и вот тебе цены. Одна видюха дороже чем пс5.
Самое забавное, что теперь реально богатые сорибои получат адекватный апскейлер, а амдушники и фатщики будут жрать мусорный фср, продолжая орать, что это одно и тоже и разницы нет )
Больше всех в данной ситуации унижена амд
Только Сонибои игры не получают, беда))
Как не получают? Всё, что выходит на ПК, выходит и на соснольке. За редким исключением.
Это амдушник пытается себя успокоить, не мешай убогому )
Как и ожидалось PSSR унизил длсс буквально с первой же итерации 🤷. Осталось довести до ума стабильность изображения и можно хоронить длсс окончательно💀.
И самое смешное что сони унизила нвидию при помощи амуде железа, а сама амуде тупо рофлит и делает вбросы про фср4.
"сглаживание" это не все чем занимается апскейлер 🤷. Ну этого автор текста (который конечно же сидит на зеленой карте) не знает, и наверное потому не включил в текст ту часть видео где говорят о тех вещах в которых псср лучше длсс.
Хотя впринципе это никакого значения уже не имеет, если технология в предрелизном виде давит на шею монополисту рынка то скорее всего к моменту выхода пс6 длсс будет пуком в лужу на фоне софта сони.
Как же тяжела жизнь сонибоя. Сходи купи игрушку за 10к.
Ну они хотя бы подошли к уровню интеловского xess. Dlss по-прежнему не идеален (как минимум с тем, когда дело касается трассировки лучей+апскейлера+генерации кадров), но то, что амд делают в этом плане сподвижки все же хорошо. Нвидия свой не идеальный, но сносный апскейлер ещё предстоит также совершенствовать