на главную
об игре
Rayman Legends 30.08.2013

Создатель Rayman верит в эффективность маленьких команд разработчиков

Мишель Ансель, создатель легендарной серии Rayman и разработчик с двадцатипятилетним стажем, дал интервью, в котором изложил свое видение на нынешнее положение дел в индустрии. Интересными представляются его заявления о том, что современным студиям не стоит гнаться за большим количеством сотрудников. 

«Время намного более ценный ресурс, чем количество людей. Зачастую важно подумать, взять паузу, а не гнаться выполнять задачи сломя голову. Современные технологии позволяют делать игры в достаточно небольших командах вместе с тем вы можете дать волю своей креативности, не оглядываясь на большое команду позади. Самое главное в этом деле нанимать действительно заинтересованных людей, которые бы с головой погружались в работу. Могу сказать, что в моей студии в Монпелье работает не больше 15 человек. Сейчас, к слову, мы и вовсе не обращаемся за помощью к другим студиям Ubisoft», рассказал разработчик в интервью Edge.

Последняя игра студии, Rayman Legends, вышла на Wii U, Xbox 360, PlayStation 3, PC и PlayStation Vita в прошлом году. Кроме этого, доподлинно известно, что Ubisoft Montpellier сейчас работает над продолжением Beyond Good & Evil. 

Комментарии: 0
Ваш комментарий