на главную
об игре
Ready Or Not 17.12.2021

Игровое сообщество тактического шутера Ready or Not недовольно системой обновлений

В сообществе тактического спецназовского шутера Ready or Not до сих пор не было ничего, кроме любви и одобрения. Но теперь, незадолго до первого существенного обновления в январе 2022 года, сообществу угрожает раскол. Не только метафорически, но и конкретно.

Игроки спорят о том, не находится ли VOID Interactive на неверном пути с моделью оплаты. Игра стоит 1299 рублей за стандартное издание в раннем доступе и 3702 рубля за Supporter Edition (100 евро). Кроме нескольких скинов и знаний о поддержке разработчиков, в дорогом пакете есть еще кое-что важное:

Игроки с Supporter Edition получают обновления первыми. Разработчики утверждают, что таким образом можно протестировать исправления до того, как они будут распространены среди большинства пользователей.

Игроки возражают, что Ранний доступ уже является своего рода тестовой игрой. Более того, с технической точки зрения, для стандартного издания в Steam можно было бы легко создать тестовую ветку. Поэтому некоторые комментаторы реагируют раздраженно, гневно или с раздражением.

Пользователь IronEleven отмечает, что раздражает необходимость дольше ждать исправления проблем. В частности, речь идет об поведении вражеского ИИ:

Это самое большое раздражение, которое я испытываю в ожидании этого патча, в частности расстраивает тот факт, что поведение подозреваемых при облаве было исправлено. Но исправления нет в версии, к которому у вас есть доступ.

Другие игроки некоторое время не смогут играть в будущий контент со своими друзьями, потому что у них разные издания. Это также вызывает раздражение в сообществе, поскольку для многопользовательских матчей им приходится откатывать дополнительное обновление и они могут играть вместе только на старой сборке.

Среди игроков существуют разногласия о том, стоит ли продолжать практику раннего доступа к обновлениям игры Ready or Not только для владельцев дорогого издания. Голосование на Reddit, в котором приняли участие около 2 900 человек, выявило разные мнения. Тем не менее большинство высказалось за одновременный выпуск новых обновлений.

VOID подчеркнула в Steam, что важно тестировать обновления для всех игроков перед их выпуском. Многие ошибки уже были исправлены в прошлом. Это обеспечивает более плавный опыт для всех остальных игроков. VOID также хочет предложить владельцам дорогих изданий что-то осязаемое в обмен на их финансовую поддержку.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

1300 рублей за стандартное издание? Не слишком ли?

10

Все как всегда. Когда у людей нет проблем, они выдумывают их сами.

-1

О, нашелся защитничек стрельбы потребителям по коленкам.

2

Тебе на выбор дали две версии, с поддержкой разработчиков, в котором идут плюшки в виде доступа к патчам раньше и обычная в которой нет доступа к патчам раньше. Так в чем проблема? Или ты хотел все и сразу в обычной версии? Хочешь доступ раньше - плати, не хочешь - не плати, но не ной потом, что кто-то поддержал разрабов и получил от них что-то, а ты нет. Патчи ты все равно получишь, так что смысла нытья я не вижу, вот если бы не получил, тогда да, другой разговор. И научись различать ААА проекты с магазинчиком скинов внутри за фул прайс и инди проекты.

-7

Проблема? ПроблемЫ, их здесь вагон:

1. Никто о "двухнедельном раннем-раннем доступ покупателям не сообщил. На странице в магазине ни одного упоминания об этом бреде нету до сих пор. На оф. сайте игры тоже ничего об этом нет, даже наоборот - там у обоих изданий показан доступ к бетам раннего доступа, без каких-либо "Альфа бранчей". Именно поэтому тапки полетели только сейчас.

2. ВСЕ купившие игру в раннем доступе поддержали ее разработку. Не по мановению пальца левой ноги, а для отправки обратной связи и участии в разработке игры, в т.ч. выпиле недоработок и багов. Закрывая CTE-серверы для "плебеев", утрачивается смысл раннего доступа.

3. Саппортер едишн предназначается, в первую очередь, для тех, кто хочет пожертвовать студии средства на (практически) безвозмездной основе. В благодарность им уже дают скинчики и эксклюзивное оружие, и никто на это не жалуется.

4. Разделяя ветки обновлений между плебеями и транжирами, ВОИД каждое обновление на 2 недели разделяет коммьюнити , уменьшает полезность самого CTE из-за значительно меньшего количества участвующих, и набрасывает говна на вентилятор в самом сообществе, которое уже трещит по швам.

5. Эта "инди", стоит 40 (60 на выходе) долларов в минимальной комплектации, выходя в раннем доступе с минимумом контента. У нее даже уже есть скинчики, продаваемые путем 120-долларового издания. Настоящие инди, которые в десять раз дешевле, создаваемые одним человеком, не позволяют себе такого пиzдеца и открывают доступ к CTE для всех своих игроков. Недавние похожие игры, World War 3 и Ground Branch, выходя в ранний доступ, открывали CTE для всех своих владельцев, независимо от издания.

6. Это ПЕРВЫЙ случай, когда выходящая в ранний доступ игра не является ранним доступом для большей части игроков, потому что, по факту, доступ они получают поздний, а за ранний нужно платить как за два блокбастера. Очень хороший пример для ААА студий. Одобряю.

7. "Все равно получишь" - отговорка терпилы. Давай свяжем тебя и посадим в клетку на две недели. Только не жалуйся - через две недели все равно выйдешь!

9

1. На сайт зайти или в дискорд к разработчикам, это, наверное, было для гениев, вроде Альберта Эйнштейна.

2. Ты сам же себе спротиворечил в 3 пункте. Про поддержку разработки, я тебе не говорил, так как говорил про поддержку разработчиков.

3. То что я уже говорил.

4. Если бы тебе выкладывали альфа и бета патчи, ты бы уже разрабов и игру разгромил, из-за багов и прочего, как и остальные. А так тебе дают патч, уже обкатанный и проверенный кем-то на работоспособность и баги.

5. Инди-проекты, точно такие же игры, ААА проекты сейчас стоят миними 70 бачей, а тут 60 на выходе, а через месяц 40. Что естественно дешевле, чем игры ААА сегмента.

6. Они не получают поздний доступ, считай, что сапортеры были в роли бета-тестеров, они обкатали патч, а потом тебе дали нормальное обновление. Ты же не гонишь на бета-тестеров, что они в игры раньше чем ты играют? Нет? Здесь тоже самое, люди добровольно согласились за свои деньги побыть бета-тестерами, чтобы на выходе ты получил нормальный продукт.

7. Сравнение из разряда: "Птицы летают, значит и ты можешь." и оно не равнозначное, лучше поучись приводить нормальные аналогии, а не ерунду.

Во истину, когда у человека нет проблем - он себе их выдумывает. Об игре я узнал еще наверное года 2-3 назад и я почему-то прекрасно знал и был в курсе дел, что сапортер, получает доступ к обновлениям раньше.
Издание сапортера - это как оставить чаевые, только, когда ты оставляешь на чай, ты не получаешь ничего взамен, а здесь разработчики совестливые и решили отплатить хоть как-то людям, которые добавили им денег к зарплате. Но пришли люди и начали ныть, что тем, кто поддержал разрабов начали в ответ пытаться что-то дать за их поддержку, а сам ты естественно не поддержал разработчиков, а поддержал разработку проекта, хочешь всего и сразу, но если вдруг патч будет лагать, то тебе подобные опять расплачутся. И научись различать поддержку разработчиков и поддержку разработки, это немного разные вещи. На этом, милый сударь, разговор закрыт.

-9

1. В описание любого продукта прикрепляется исчерпывающая информация, которая отвечает всем вопросам покупателя. Никто не будет шляться по дискордам, выискивая, о чем же разработчики решили умолчать в описании комплектации к игре. Это самое идиотское оправдание, которое ты мог придумать, настоящий Альберт Эйнштейн. По-хорошему, это мошенничество. Но ведь это "инди", да? "Инди" не могут обманывать.

2. Какое противоречие, о чем ты?

4. Да-да, именно поэтому я покупаю игру в раннем доступе на стадии пре-беты за 120 далларных, захожу в настройки бета-версий и включаю нестабильную ветку обновлений. Чтобы громить разработчиков. Пчел, у меня самого саппортер едишн. Подумай, что ты несешь.

5. ААА-игры стоят 60 долларов на ПК, а не 70. RoN этому ценнику будет полностью соответствовать при выходе из ЕА. Настоящие инди очень редко превышают 20 долларов, а с 30 долларов уже идет сегмент игр среднего класса. Это не инди проект, никогда им не был и так не позиционировался.

6. Повторю тебе еще раз: ВСЕ купившие игру в раннем доступе априори являются тестерами всех выходящих ранних версий игры, в чем и заключается смысл раннего доступа. ВСЕ игры до RoN давали ВСЕМ игрокам доступ к CTE своих обновлений, независимо от суммы вложения. Даже больше - игры, которые, продаваясь вне стима и давая владельцам более дорогих версий доступ к более сырым версиям, выходя в стим, отменяли это правило в пользу большинства. Это здравый смысл.

Знаешь, почему я не стану гнать на настоящих бета-тестеров? Потому что у них есть квалификация и им за это платят. В других случаях, на закрытые бета-тесты вводят фиксированное количество обычных игроков путем жеребьевки, тебе лишь нужно записаться. Никто, даже ААА студии, не сбивают с игроков 120 долларов за ранний доступ к раннему доступу. Это бред собачий, от которого плохо и разработчику, и игрокам.

А если бы я хотел получить нормальный продукт, я бы дождался релиза полной версии игры + 1 неделя.

7. Очень даже равнозначное, это уже ты приплел какой-то бред про птиц. Я купил ранний доступ - я требую ранний доступ, а не подождать.

Хорошо, что ты сказал, что следишь за игрой уже 3 года. Я ожидал выхода игры с 2016 года. Ты представляешь фактически неверную информацию - до ЕА саппортеры получали доступ к альфе ВСЕЙ игры, а не бетам бет обновлений. Выйдя в ЕА, игра перешла на версию бета, к которой и по старым условиям доступ предоставлялся всем покупающим.

Также советую научиться тебе самому различать поддержку разработчиков и поддержку разработки. VOID четко пишет в описании саппортер эдишн, что деньги с продажи идут в бюджет разработки игры. А "совестливость" разработчиков не ясна - все разработчики всех проектов всегда поощряли донатеров эксклюзивными скинами, артбуками, именами в титрах и т.д., на что никто никогда не жаловался, потому что эти вещи существуют отдельно от ядра самой игры. В этом же случае мы имеем дело с откровенным уродством разработчиков, поощряющих одних игроков за счет других.
То, что ты отделяешь VOID от других разработчиков совестливостью, уже говорит о твоей предвзятости в этом вопросе.

6

Просто деньги стригут с фанатов SWAT 4. Хавайте молча.

-2