на главную
об игре
ReCore 13.09.2016

Armature Studio: Сейчас у нас нет планов на продолжение ReCore

Как недавно рассказали сотрудники студии, отношения между ними и Microsoft довольно хорошие, а ReCore вышла в плюс для обеих сторон. Тем не менее, с момента релиза обновления Definitive Edition между ними не было никакого диалога о продолжение.

Хоть команда никогда и не планировала разрабатывать франшизу, они не против сиквела, но каких-то конкретных идей у них нет. В любом случаи, весь контроль на IP остался за Microsoft и без их воли студия не может ничего сделать в рамках этой вселённой.

Оригинальная ReCore вышла в 2016-ом году на Xbox One и PC, а в 2017-ом получила крупное обновление. Разработку возглавлял Марк Пачини, что раньше работал над серией Metroid и Batman: Arkham Origins Blackgate. Сама игра была принята довольно неоднозначно: хоть многие и хвалили её за некоторые оригинальные идеи, но техническое исполнение и наполнение оставляли желать лучшего.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

совершенно неинтересная игра, не смог осилить больше 4 часов

-1